Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Доступа, либо весь код размещен в кадрах на основной временной шкале




Use the Movie Explorer to locate ActionScript

ActionScript placed on component instances and inside movie clips using behaviors.

Если планируется открыть общий доступ к FLA-файлу, содержащего код в разных расположениях, поместите

Последнее обновление 13.5.2010.

Передовой опыт

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 494

Если планируется совместное использование FLA-файла, в котором код ActionScript размещен внутри

Позднее такой документ будет проще редактировать.

Временной шкале (кадровые сценарии), а также во внешних файлах ActionScript следует проверить структуру

Этом следует записывать, куда добавляется код.

Файле почти или совсем нет дополнительного кода либо реализована единообразная система управления

ActionScript.

Возможно, эффективнее будет написать собственный код на временной шкале или создать внешние файлы

Помните, что варианты поведения не поддерживаются в ActionScript 3.0.

Единообразное использование вариантов поведения

Варианты поведения следует использовать единообразно во всем документе, если они являются основным

или единственным источником кода ActionScript. Варианты поведения следует использовать, если в FLA-

применяемыми вариантами поведения.

При добавлении кода ActionScript в FLA-файл размещайте его там, где находятся варианты поведения. При

Например, при размещении кода в экземплярах объектов рабочей области (код объекта), на основной

файла. Если код добавлен во всех этих местах, управление проектом затрудняется. Однако если варианты

поведения используются логично, а структура кода такова, что он «окружает» эти варианты поведения (все

они размещены в экземплярах объектов), то в любом случае рабочие процессы будут согласованными.

Общий доступ к файлам с вариантами поведения

объектов (таких как фрагменты роликов), то другим пользователям может быть трудно найти расположение

кода даже с помощью панели «Обзор ролика».

При работе со сложным документом следует фиксировать использование вариантов поведения. В

зависимости от размера приложения создайте блок-схему или список либо разместите в центральном

расположении на основной временной шкале подробные примечания.

в кадре 1 основной временной шкалы примечание, объясняющее, где следует искать код и какую структуру

имеет файл. В следующем примере показано примечание (в кадре 1) с информацией о расположении сценария

ActionScript:

/*

*/

Примечание. Такой комментарий не нужен, если код легко найти, документ не предназначен для общего




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.