Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Синхронизатор мощности со-40




Синхронизатор мощности СО-40 (рис. 7.10) устанавливается на среднем корпусе компрессора в верхней части двигателя и предназначен для обеспечения синхронности режимов работы спаренных двигателей силовой установки вертолета.

Рис. 7.10. Синхронизатор мощности СО-40 (внешний вид):

I — штуцера подвода и отвода топлива; 2 — пробка; 3 — штуцер отвода воздуха (р2) к агрегату СО-40 2-го двигателя; 4 — штуцер подвода воздуха (р2) от 2-го двигателя

Введение на двигатели агрегата СО-40 вызвано тем, что регуляторы числа оборотов РО-40 с

совершенно одинаковыми характеристиками подобрать трудно, а условия эксплуатации двух

двигателей, работающих на общий редуктор вертолета, требуют синхронности их работы по режимам.

Синхронизатор мощности СО-40 (рис. 7.11) представляет собой золотниковый механизм,

управляемый мембранным чувствительным элементом. Принцип работы агрегата основан на сравнении давлений за компрессорами двух спаренных двигателей и в устранении разницы между этими давлениями путем подачи команды на увеличение режима тому двигателю, у которого давление воздуха за компрессором меньше.

Камеры мембранных чувствительных элементов агрегата СО-40 соединены с полостями давлений за компрессорами двигателей. Подключение агрегатов СО-40 на спаренных двигателях вертолета показано на рис. 7.12.

Рис. 7.11. Синхронизатор мощности СО-40 (конструктивная схема):

1 — пружина; 2 — золотник; 3 — винт

Положение золотника 2 (см. рис. 7.11) задано пружиной 1 таким образом, что при равенстве

давлений в мембранных камерах или при большем давлении в камере «А» золотник не дросселирует выходное отверстие и агрегат РО-40ВР не изменяет положения дозирующей иглы агрегата НР-40ВА (НР-40ВР).

Допустим, что агрегат РО-40ВР левого двигателя настроен на несколько большее число оборотов свободной турбины, чем агрегат РО-40 правого двигателя. В этом случае золотник агрегата СО-40 правого двигателя вследствие повышенного давления в камере «Б» по сравнению с давлением в камере «А» начнет перемещаться вниз (по схеме) и дросселировать выходное отверстие к агрегату РО-40ВР правого двигателя. Это вызовет перемещение дозирующей иглы агрегата НР-40ВА (НР-40ВГ) на увеличение подачи топлива до момента установления равенства давлений в мембранных камерах агрегатов СО-40. В результате этого режимы работы обоих двигателей будут примерно одинаковы.

Рис. 7.12. Схема соединения агрегатов СО-40 спаренных двигателей вертолета

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.