Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое пособие по охоте на мужчин




Андрей Ильичев

Вопросы для повторения

1. Определение способностей, виды способностей у человека.

2. Понятие об одаренности.

3. Задатки как природные предпосылки к развитию способностей.

4. Неоднозначность взаимосвязей способностей и задатков.

5. Условия раннего проявления способностей у детей.

6. Факторы, благоприятствующие ускоренному развитию способностей.

7. Компенсация развития одних способностей другими.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Бодалев А.А. Психология личности. М., 1988.

2. Венгер Л.А. Педагогика способностей. М., 1973.

3. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. М., 1988.

4. Крутецкий В.А. Психология математических способностей. М., 1968.

5. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. Л., 1985.

6. Левитов Н.Д. Психология характера. М., 1969.

7. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. М., 1984.

8. Мерлин В.С. Структура личности. Характер, способности, самосознание: Учеб. пособие к спецкурсу. Пермь, 1990.

9. Мелхорн Г., Мелхорн Х.-Г. Гениями не рождаются. Общество и способности человека. М., 1989.

10. Новак З. Вопросы изучения диагностики развития вербальной способности учащихся // Вопросы психологии. 1983. №3. С. 46 - 50.

11. Норман Д.А. Память и научение. М., 1985.

12. Одаренные дети. М., 1992.

13. Пономарев Я.А. Психология творчества. М., 1976.

14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. М., 1989.

15. Теплов Б.М. Избранные труды. В 2 т. М., 1985.

16. Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности. М., 1986.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Наверное, эту книгу следовало писать в возвышенно-романтическом стиле. Потому что именно такой стиль наиболее близок нашей, впитавшей мексиканские сериалы женской аудитории.

Надо было придумать симпатичных, безумно влюбленных друг в друга героев. Например, студента-отличника политехнического института Пашу и учащуюся кулинарного техникума красавицу Машу. И выписать злодеев, всячески мешающих их счастью, — недалеких родителей, зловредных учителей, завидующих чужому счастью и оттого пакостящих на каждом шагу друзей и еще маньяка участкового, преследующего красавицу Машу на предмет удовлетворения своей плотской страсти.

Затем в лучших традициях многосерийных фильмов нечистый на руку милиционер станет домогаться руки и тела красавицы Маши, шантажировать ее, запугивать, втираться в доверие родителей, собирать у учителей и друзей-завистников порочащую светлый образ студента Паши информацию, с помощью которой его можно будет упечь в кутузку. Потом подбросит ему в карман наркотики и возьмет с поличным, чтобы лет на десять избавиться от опасного конкурента.

И казалось, уже не найдется силы, способной защитить светлые чувства влюбленных, и что трагедия неизбежна, как наступление безденежья.

Но нет! Не убоявшись угроз родителей, учителей, друзей и участкового милиционера, Маша вступит в неравную схватку с превосходящими ее силами противника и в конце концов победит, вернув с тюремных нар своего суженого и поместив на его освободившееся в камере место злодея милиционера и кое-кого из поддерживавших его козни друзей и учителей.

В итоге типичный для подобных историй хеппи-энд, примерное наказание злодеев, награждение сохранивших верность друг другу влюбленных и повышение рейтинга продаж книги. А по ходу повествования можно исподволь, ненавязчиво на конкретных житейских примерах показывать, что такое хорошо, а что такое плохо.

Наверное, следовало писать именно так.

Но…

Но я не буду писать так. Потому что я не имею отношения к «фабрикам грез» и не хочу обманывать читателя романтической ложью.

Реальная жизнь мало напоминает сладкие бури телевизионных сериалов. Реальный мир гораздо менее привлекателен и более жесток, чем самые кровожадные кинематографические злодеи. Хотя бы потому, что в реальном мире мучаются и разбиваются судьбы не вымышленных Томов и Мейсонов, а нас с вами.

Вас.

Меня.

Наших близких.

И наших знакомых.

В этой книге будет мало романтизма и много нормальной, которую мы каждый день наблюдаем в окно собственной квартиры, жизни.

Я не ставлю своей целью — успокоить человека, попавшего в беду, купировать опасный для его здоровья стресс — этим занимаются профессионалы медики. Моя задача помочь не допустить ситуаций, провоцирующих нервный срыв. А это категория уже не медицинская — житейская.

И потому говорить я буду не мягкими иносказаниями профессиональных психотерапевтов и экстрасенсов, а нормальным, бытовым, все называющим своими именами языком.

Уж извините.

— А чего это он вдруг надумал учить нас жить? С мужчинами?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.