Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Командный агрегат ка-40




Командный агрегат КА-40 (рис. 8.4 и 8.5) установлен на коробке приводов, имеет привод от ротора компрессора и предназначен для управления двигателем путем выдачи гидравлических и электрических сигналов в систему управления.


 

 

Рис. 8.4. Командный агрегат КА-40 (внешний вид с левой стороны):

1 — винт термокоррекции; 2 — винт регулирования числа оборотов закрытия клапанов перепуска воздуха; 3 — пробка фильтра; 4 — штуцер замера давления, подводимого к клапанам перепуска воздуха; 5 — штуцер замера командного давления; 6 — клапан стравливания воздуха


Командный агрегат обеспечивает:

а) подачу командного давления (Рком) к гидромеханизмам поворота лопаток направляющих

аппаратов компрессора по заданной программе в зависимости от числа оборотов ротора компрессора и температуры воздуха на входе в двигатель;

б) подачу командного давления (Рком) на ограничитель приведенных чисел оборотов ротора

компрессора [в агрегат НР-40ВА (НР-40ВГ)];

в) подачу сигнального давления (Рсигн) в клапан блокировки исполнительного механизма ИМ-40 при заданных оборотах ротора турбокомпрессора;

г) подачу электрических сигналов на отключение стартера, включение регулятора тока генератора и включение противообледенительной системы на заданных числах оборотов ротора компрессора двигателя;

д) подачу рабочего давления (Рраб) на исполнительный механизм перепуска воздуха из компрессора на заданных числах оборотов ротора компрессора двигателя.


Рис. 8.5. Командный агрегат КА-40 (внешний вид с правой стороны):

1 — штепсельный разъем; 2 — контргайка фиксации фланца отвода воздуха; 3 — фланец отвода воздуха от термокомпенсатора; 4 — шайба регулировки включения регулятора тока; 5 — фланец подвода воздуха к термокомпенсатору; 6 — шайба регулировки включения блокировки противообледенительной системы и отключения стартера-генератора


Основными элементами командного агрегата КА-40 (рис. 8.6) являются: центробежный датчик чисел оборотов с приводной рессорой (рессора 1, грузики 2, вращающийся золотник 3); датчик полной температуры воздуха на входе в двигатель (теплоприемник 6, биметаллическая пластина 5, толкатель 7); датчик командного давления гидромеханизма (золотник 8, ползун 9, сильфон 16); двухпозиционный датчик (золотник 10 с пружиной); блок контактов (мембраны 21 и 26, пружина 24, шток 23, микровыключатели 20 и 25 с колодкой штепсельного разъема 22); фильтр 13; клапан 11 стравливания воздуха.

В агрегат КА-40 (в канал Д) топливо подается под постоянным давлением от плунжерного насоса ПН-40Р и по двум параллельным каналам поступает к двухпозиционному датчику и к сетчатому фильтру. Пройдя фильтр 13, топливо поступает к вращающемуся золотнику 3 центробежного датчика числа оборотов. От золотника 3 топливо под давлением, пропорциональным квадрату числа оборотов привода, подается к трем элементам агрегата — к мембране 21 блока электроконтактов, под золотник 10 двухпозиционного датчика и через систему жиклеров 19, 27 и 28 внутрь сильфона 16.

От фильтра 13 топливо под постоянным давлением проходит через жиклер 15, поступает в полость снаружи сильфона 16 и частично перепускается на слив по отверстиям в золотнике 8. Давление топлива за жиклером 15 (командное давление) определяется величиной давления внутри сильфона и положением конца биметаллической пластины 5. Топливо с командным давлением по каналу Г подается к гидромеханизмам поворота лопаток направляющих аппаратов компрессора двигателя и к ограничителю приведенных оборотов ротора компрессора в агрегат НР-40ВА (НР-40ВГ).

В зависимости от частоты вращения привода агрегата золотник 10 двухпозиционного датчика перепускает топливо под рабочим давлением по каналу В на открытие клапанов перепуска воздуха из компрессора.

Сетчатый фильтр 13 агрегата КА-40 служит для защиты прецизионных скользящих пар и агрегата от попадания случайных частиц. В случае засорения фильтра топливо поступает в агрегат, минуя фильтр, через шариковый клапан, вмонтированный в корпус фильтра.

Рис. 8.6. Командный агрегат КА-40 (конструктивная схема):

1 — рессора; 2 — грузик; 3, 8 и 10 — золотники; 4 и 12 — винты регулировочные; 5 — пластина биметаллическая; 6 — теплоприемник; 7 —толкатель; 9 — ползун; 11 — клапан стравливания воздуха; 13 — фильтр; 14, 15, 19, 27 и 28 — жиклеры; 16 — сильфон; 17, 18 и 24 — пружины; 20 и 25 — микровыключатели; 21 и 26 — мембраны; 22 — штепсельный разъем; 23 — шток




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 2835; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.