Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алексей Турчин 4 страница




Кроме того, по аське проще найти партнёра. Остающиеся от работы по аське логи позволяют сделать работу над ошибками, или опубликовать интересный текст.

 

В качестве страховки от внезапного прерывания связи стоит взять номер телефона человека, с которым вы вступили а контакт, и дать ему свой.

 

 

Индивидуальная работа с самими собой.

 

Кажется легко проводить АВ самому себе, но это не так. Приходится разделять самого себя на ведущего и ведомого, то есть каждая часть получает меньше энергии. В силу этого картинки более блёклые, а внимание менее устойчиво. Результат зависит от вашей заинтересованности. Если вам очень интересно, вы легко всего получите. Если вам не очень интересно, но заставить себя будет почти невозможно. Разумеется, нет смысла себя заставлять – сделай-те что-то другое.

 

Тем не менее, есть способы усилить этот процесс. Например, можно представить знакомого вам ведущего и позволить ему задавать вам вопросы.

 

Затем хороший вариант – работать на бумаге. То есть задавать себе вопросы в письменной форме и письменно же описывать получившийся ответ. Это будет удерживать ваше внимание в теме.

 

Ещё вариант: Свободный танец как активное воображение для тела.

 

Также вообще любой «поток сознания» является абсолютным активным воображением. Но если он никак не модерируем, то ценность его невелика. У троповцев предлагается техника «писанка», когда человек берёт бумагу и, не задумываясь, выписывает на неё всё на некую тему заданную тему. Это довольно эффективная практика.

 

АВ и литература.

 

«Алиса в стране чудес» - классический пример текста, созданного в состоянии активного воображения, и фактически устроенного как шаманское путешествие.

 

Состояние вдохновения, когда материал сам идёт из тебя, готовы как по форме, так и по содержанию также является примером того, как фантазия оказывается воротами в более глубокий мир. В нём могут быть и неожиданный предвидения – так, Свифт в своём романе Гулливере предсказал спутники Марса и параметры их орбиты. Бальзак, описывая некое преступление, почувствовал себя плохо, и на теле у него выступила рана. Флобер физически переживал отравление мадам Бовари.

 

Главный критерий погружения в творчество – состояние захватывающего интереса к процессу и к своим героям. Нет смысла придумывать скучную историю, надеясь, что она сама вас куда-то погрузит. Но если история интересна, то вряд ли возникнут проблемы с погружением в неё.

 

Активное воображение и направленная визуализация.

 

Направленная визуализация представляет собой поток инструкций в духе: «представьте, что вы сидите под большим зелёным дубом…» Хотя в сеансе активного воображения сможет присутствовать элементы направленной визуализации, и наоборот, внутри направленной визуализации всегда есть место для кусочком активного воображения, концептуально эти два методы различны. В направленной визуализации информация движется в другом направлении. Ведущий представляет себе некую картинку, описывает её словами и ожидает, что человек создаст себе такую же картинку. Но если способности ведущего к визуализации превосходят, то он будет удивляться, почему его партнёр представляет не то, не так и не с теми результатами, которые от него ждёт ведущий. Чем конкретнее инструкции – тем больше они подавляют активное воображение, наоборот неопределённые инструкции его стимулируют. Плавный рассказ без повелительных глаголов, чистое повествование, также может быть направленное визуализацией в мягкой форме. Переживания, сложенные в стихи и снабжённые музыкой (песни), обладают ещё больше степенью суггестии.

 

Активное воображение следует также отличать от символдрамы, как направления психотерапии. В символдраме делается упор на представление определённых образов в определённом порядке, которые затем определённым образом интерпретируются.

 

Гипногогические образы и активное воображение.

 

Яркие короткие картинки, которые мелькают перед глазами на грани сна и бодрствования, называются гипногогическими образами.

 

Они тоже являются продуктами воображения, однако часто их структура иная, чем у ментальных образов – они дальше он бодрствующего сознания и более символичны.

 

При погружении в них, эти образы превращаются в короткие фильмы в пол секунды, в них возникают звуки, а затем и эффект присутствия и забывания реальности. Тогда они становятся дверями в сон. Если сохранять при этом осознавание собственной непрерывности, то можно пронести часть своего бодрствующего осознания в сон и получить осознанный сон.

 

Однако возможен и другой способ соединения сознания и сна – короткие нырки в гипногогические образы. Тогда может возникнуть своего рода диалог между сознанием и бессознательным.

 

Примером его является взаимодействие между ментальным и зрительным экраном. Иногда образ, который я представляю на ментальном экране, через пару секунд выскакивает на зрительном экране – но в значительно изменённом виде. Например, однажды я представил себе спелое яблоко, а выскочил мешок гнилых яблок. Это изменение можно рассматривать не просто как искажение, а как диалог сознательного и бессознательного. И соответственно воспользоваться им. Получающаяся беседа гораздо более загадочна, чем более понятные события в обычном активном воображении на ментальном экране – однако и более интригующая и красивая. Но и менее контролируемая.

 

Высказывания разных людей о визуализации:

Горин: Если клиент утверждает, что ничего не может визуализировать, то попросите его рассказать, как бы выглядели картинки, если бы он мог.

Горин: Для того, чтобы заснуть, я воссоздаю признаки сна, главным из которых является наличие ярких картинок.

Беляев о Тоше: В течение нескольких недель мы тренировались визуализировать символы, и вскоре смогли видеть их отчётливо не только с открытыми, но и с закрытым глазами.

Майкл Ньютон, чтобы погрузить человека в транс, в течение часа водит его по воображаемому пейзажу.

 

Я собрал всю известную мне информацию о том, как сделать образы более зрительными.

 

Я принадлежу ко второму типу, то есть у меня ментальный экран. Но эти типы – это не сколько типы, сколько разные навыки использования своего мозга. Так как несколько раз я бывал в состоянии, когда образы были устойчивые и светящиеся, как во сне, а я при этом сохранял бодрствующее осознание.

 

Я решил обобщить свои сведения о том, когда мои образы становятся из ментальных – зрительными.

 

Я так же хотел бы подчеркнуть, что нет прямой связи между яркостью образов и их истинностью. Это разница между черно-белым и цветным телевизором. Но содержание зависит от ресивера и того, на что он настроен. CRV manual подчёркивает, что яркие образы часто – только продукт ума, в том время как подлинная информация приходит в виде ощущения. То есть настройка на истинность образов – это настройка некой другой части сознания.

Однако, я заметил, что люди, склонные видеть яркие образы, являются более гипнабельными. То есть они легче входят в разные трансы и состояния, и легче из них влияют на реальность (силой создаваемых ими образов). Они чаще видят осознанные сны.

При этом если у человека открылась вдруг способность видеть яркие образы, то он может подумать, что стал ясновидящим и утратить к ним критическое восприятие. Другая опасность – что образы станут настолько яркими, что он может начать видеть их и с открытыми глазами. Для того, чтобы сохранить своё психическое здоровие, важно не приписывать реальности видимым образам и осознавать глюки как глюки.

 

Сначала я опишу те базовые случаи, которые показали возможность создавать зрительные образы.

Однажды я визуализировал ментально, как я иду по лесу к некой избушке. В тот момент, когда я открыл дверь избушки, картинка превратилась из ментальной в зрительную, и я на миг провалился в кадр сна, где я находился внутри этой избушки, слышал скрип двери. Разумеется, я обрадовался, удивился и испугался и тут же выпал из этого состояния.

Было ещё несколько похожих событий, из которых я сделал вывод – быстрое наполнение ментального экрана приводит к перехлёстыванию изображения в зрительный.

 

Кроме того, я всегда знал о гипногогических образах – ярких картинках, возникавших перед глазами перед сном. Особенно яркие они были в детстве. Я всегда разглядывал их, и мне удавалось иногда затормозить их бег. И долго разглядывать один и тот же образ в разных ракурсах. Они были ярче под вечер, и когда я устал. Или глубоко ночью. Или только сразу после пробуждения, когда тело и слух проснулись, а перед глазами ещё продолжался некий сон – но здесь он бывает гораздо устойчивее.

 

Я также знал, что образы могут возникать при концентрации на межбровье – но я этого не достигал.

 

Кроме того, я читал книжку «Аутогенная тренировка» (Павлов?) ещё советских времён, где сначала давались базовые навыки релаксации через пассивное внимание, а на высшей стадии в состоянии глубокого расслабления давались тренировки на визуализацию силой воли. Сначала надо было вызывать перед глазами пятна, потом простые картинки, а потом целые образы. «Я вижу зелёное пятно». Я экспериментировал с этим внушением, и сначала ничего не видел, а потом иногда стал видеть пятна, но это было очень энергозатратно. Я практиковал это около года, но не постоянно, а когда вспоминал, не парясь. За это время я прошёл путь от полного отсутствия какой-либо реакции на мои команды на зрительном экране, до появления расплывчатых и неярких образов предметов и цифр перед глазами. То есть я понял, что я это могу. При этом я овладел управлением своими руками и телесными ощущениями с помощью команд в духе «Рука сгибайся» до довольно высокой степени. Я могу скомандовать себе танцевать и дальше только наблюдать результат. То есть в области управления телом это получалось гораздо лучше, чем с управлением зрительным каналом.

 

Кроме того, чем конкретнее команда, тем точнее зрительный канал на неё реагирует. Я научился видеть стаканы и бегущих лошадей сразу по команде. Но команда «Образы» не работала. Интересные были опыты с открывающимися виртуальными дверями – идёшь по воображаемому саду, открываешь дверь и переходишь в другой сад – и там картинка могла быть ярче. Большинство гипнотических аудиокассет и хемисинк звуков на меня не действовали.

 

Я не буду подробно говорить о воздействии химических веществ на сознание, так как против этого. Но могу сказать, что для меня кофе мешает видению картинок, а валерьянка и другие релаксанты – способствуют.

 

Я также усиленно тренировал свою воображалку, читая много художественной литературы с приключениями, где много разных зрительных образов подразумевается.

 

Кроме того, когда я даю себе команду что-то видеть, я напрягаюсь. А образы возникают в паузы между внутренним диалогом. Сама остановка внутреннего диалога может вызвать фонтан образов. Поэтому важно давать команды не по отношению к настоящему моменту, а несколько вперёд, и делать паузы между командами. «Я сейчас увижу луг».

 

Обратное командывание: смотришь на гипногогические образы, и называешь их: Виду слона, Вижу дом. Так устанавливается связь между образами и командами, которую можно применить потом в обратном направлении.

 

Если образ возник, к нему можно применить навыки настройки сновидения из Кастанеды: то есть не пялится на него, пока он не рассеется, а плавно разглядывать, переводя внимание туда-сюда и стараясь делать образ более стабильным.

 

В результате я осознал признаки, способствующие видению картинок.

1. Вечер, темнота, но не лёжа.

2. Самовнушения засыпания.

3. Визуализация ментальных образов – гуляние по пейзажу, с перемещением с уровня на уровень.

4. Обратный отсчёт.

5. Прямое управление конкретными командами.

6. Паузы.

 

Выглядело это так:

Десять Я засыпаю и вижу озеро….

Пауза десять секунд.

Девять Я засыпаю и вижу озеро…

Итд.

 

 

Однако гипногогические образы могут быть довольно строптивыми в ответ на прямое внушение (так как внушение напрягает), и быть более склонны реагировать на просьбы. Например, предложение к темноте перед глазами «Покажи мне кролика» может дать в результате картинку.

 

Бывают также ворота в гипногогические образы это некий образ, который всегда устойчиво возникает в ответ на просьбу. Вызвав его несколько раз, можно углубить своё настроение на образы и начать варьировать его. Например, для меня таковыми являются скачущие лошади. Вообще, движущихся животных визуализировать проще, может быть, потому что с этим связаны некие древние механизмы в мозгу. (И поэтому, возможно, в шаманизме приглашают животное силы.)

 

Мощный способ достижения гипногогических образов посредством утомления взгляда:

 

1.Расслабленно смотрим на некий предмет перед собой открытыми глазами и считаем до 10.

2.Закрываем глаза. В это мгновение перед ними с высокой вероятностью возникает гипногогический образ, существующий 1-2 секунды. Потом он рассеивается.

3. Открываем глаза и снова смотрим на предмет, считаем до 10. Если при счёте до 10 не было образа, считаем до 20 или 30. И так далее.

 

В данном упражнении речь идёт не о фотографическом отпечатке предмета, а о возникновении спонтанных сноподобных образов разной тематики в утомлённом созерцанием и счётом зрительном центре. Например, неких пейзажей итд. Можно, наверное, на них влиять неким предварительным внушением.

 

Смысл этого упражнения в утомлении зрительного анализатора, который от этого начинает как бы засыпать и выдавать фрагменты снов. Точно также работает и вглядывание в темноте в хрустальный шар (вместо него подойдёт сосуд с водой). Обратная сторона этого в том, что если вам трудно достичь визуальных или гипногогичесих образов одним способом, то все остальные способы тоже буду не особенно эффективны.

 

Один из самых простых и бесполезных способов создать гипногогические образы – это долго собирать грибы в лесу. Тогда на ночь перед глазами можно видеть бесконечный поток листьев и грибов. Однако применить это никак нельзя, и это мешает более глубоким погружениям, как это писал Монро.

 

Иногда гг-образ возникает, если моргнуть во время чтения серьёзной научной книжке. Это тоже связано с утомлением анализатора.

 

Остановка внутреннего диалога в расслабленном состоянии, на ночь, способствует возникновению гг-образов. Тоже можно сказать и о депривации сна.

 

Стимулировать возникновение гг-образа можно, подвигав глазами, как бы сканируя картину. (как в быстрой фазе сна). Кроме того, проще визуализировать образы сексуальной тематики, поскольку они более заряжены, что ли, визуальной энергией.

 

С другой стороны, спонтанный приход гг-образов приятнее тем, что иногда приносит образы, как будто бы вообще не имеющие отношения к этой реальности.

 

Слуховые гипногогические образы имеют более высокий статус в смысле глубины погружения, чем зрительные, поэтому можно попробовать сначала индуцировать их, предполагая, что они притянут за собой визуальные образы.

 

Насильственная стимуляция гг-образов в состоянии бодрствования может привести к утомлению глаз от «вглядывания в темноту» - и здесь нужно знать меру. Наоборот, лучше позволить образам самим приходит в состоянии расслабления.

 

Попытки управлять образами делают их менее яркими, а простое наблюдение того, как они сами развёртываются – усиливает их.

 

Бессмысленно пытаться увидеть гг-образы с утра после чашки кофе. Но если весь день погулять по городу и долго не ложиться спать, то трудности с гг-образами не возникнет.

 

 

Приложения:

Обычно описания психологических опытов с клиентами в книгах, особенно по НЛП, страдают несколькими недостатками: отобран самый лучший клиент, описано то, что с ним произошло, с самой удачной точки зрения и неизвестно, что стало с ним дальше. И сделано это с рекламными целями. Это приводит к тому, что эффективность техники преувеличивается раз в 100, и в результате конечный пользователь оказывается разочарован результатами или начинает думать, что с ним что-то не так. Чтобы дать объективную картину АВ как метода, я привожу все накопившиеся материалы за 2005 год без предварительного объёма. Здесь есть удачные и неудачные сеансы, интересные и банальные, безграмотные ляпы и интересные идеи. Здесь материалы работы только тех людей, которые разрешили её публикацию.

Здесь вы найдёте:

Удалённая работа. Примеры работы по аське: 38

Самоотчет разных людей 169

Мои отчёт о проделанной работе: 187

Ав с самими собой 210

Отчёты о проведённых группах 215

 

 

Удалённая работа. Примеры работы по аське:

1. Сеанс АВ по аське с Олегом МН

2. Опыты с удалённым восприятием по аське.

3. Лог сеанса рефрейминга.

4. Продолжение беседы с девушкой, с которой я занимался рефреймингом два дня назад.

5. Cеанс АВ по аьке с У. с большим количество 6-шагового рефрейминга.

6. Ещё один лог:

7. АВ – стремление достичь творческую часть.

8. Ещё один лог - на тему денег

9. Лог на тему посылания любви для решения проблем.

10. Первый сеанс с М.

11. 2-ой сеанс с М.

12. Отчет по состоянию после 1 сеанса АВ Встреча с духовным учителем с М.

13. 3 ий сеанс с М.

14. сеанс с galjagin

15. Сеанс с О. на тему болячек и исцеления их путём приложения внимания.

16. Тема: взаимоотношения, идеальный расклад, целительство моего горла,

17. Работа по аське на тему вспоминания забытого номера телефона и похода по источникам с Д.

18. Работа на тему освобождения от груза прошлого по аське со Скайли.

 

 

Опыты с удалённым восприятием по аське.

 

turchin 23:56: Просто прикрой глаза, и представь себе телевизор удалённого восприятия. Затем попроси его показать тебе разворот журнала, который сейчас передо мной.

m 23:56: начинать?

avturchin 23:56: да, готово.

m 23:58: сначала возник образ чего-то оранжевого-солнечного. вроде с чашечкоф какой-то... чай может

а потом как бы рядо с оранжевым фоном появилась словно реклама курорта какого-то. молодая девушка, т.е. мама с ребенком маленьким (девочкой белокурой) бегут по песчаному пляжу.

a 23:59: попробуй определить, где находится изображение - на правой или на левой странице разворота.

m 0:00: разворот:)

m 0:01: скорее на левой

avturchin 0:01: что ещё есть? что на правой?

m 0:01: ну что, не угадла значит?:))

avturchin 0:02: сначала завершим передачу информации, а потмо её обсудим. есть сходство.

m 0:03: на правой текст мелкий черный.

и фотка по-моему мужчины. идущего. как - бы репортажная съемка.

фотка к статье (подобранная из фотобанка какого-нить).дядя с с сумкой кожанной короче

фотка в верхней половине стр

avturchin 0:04: Ок. рассказать правду?

m 0:04: конечно!!!!!!!!

avturchin 0:05: На левой стороне большой псевдосоветский плакат с мужчиной на фоне красного знамени и красными фигурками внизу

avturchi 0:05: На правой стороне текст и фотография Ленина сидящего с газетой по середине справа.

То есть есть сходство с тем, что ты увидела.

m 0:06: не, нету:(

 

******************

Лог сеанса рефрейминга.АВ по аське.

 

Алексей Турчин (22:59):

да. А вчера было интересно - визуализировали творческую часть, и она сама находила выход из сложившейся ситуации.

 

Как твои дела с любовью?

 

 

М. (23:02):

я устаю на работе. если раньше я могла целыми днями релаксировать, то сейчас просто засыпаю сразу. как-то темно и пусто внутри. обидно до слез, но редко что-то получается. в основном всего по нескольку минут...

 

Алексей Турчин (23:03):

как я могу помочь тебе?

 

М. (23:05):

никак, я думаю... кто может мне помочь, кроме меня самой... я сейчас даже вибраций почти не чувствую. забавно... раньше я не знала, что это за ощущение, боялась его - и было это так часто... а теперь жду и не получается...

 

Алексей Турчин (23:06):

Да, так бывает.

Если бы ты представила средоточение всех своих проблем как зрительный образ, как бы он выглядил?

 

М. (23:07):

не знаю, просто темное пятно. и проблем как будто нет. если рассказать кому-то обо мне - какие у меня проблемы? никаких, счастливый ребенок, все есть.

 

Алексей Турчин (23:09):

Ага. А как бы выглядила часть, тебя, которая все-все проблемы может решить?

 

М. (23:10):

о, эту часть меня я хорошо знаю. она внутри, просыпается, когда я релаксирую и знает, что все будет хорошо. но я такая уставшая, что просто не могу сейчас слышать ее и общаться с этой частью себя...

 

Алексей Турчин (23:11):

А как её можно зрительно репрезентипровать?

 

М. (23:12):

светлое веселое создание, упрямое и своенравное. похоже но меня, но только никогда не ноет и знает, что будет потом.

 

Алексей Турчин (23:13):

Тепрпь такой опыт. Возьми тёмное пятно своих проблем и вложи в эту часть - и посмотри, что получится,

 

М. (23:14):

и получусь я целиком. хотя светлая часть сильнее, она перекрывает темную часть.

 

Алексей Турчин (23:15):

Интересно. Раз светлая часть может решить все=-все твои проблемы по определнию, то она может и что сделать с чёрным пятном, превратить его во что-то другое. Во что она может его превратить?

 

М. (23:17):

она может его просто ликвидировать. так бывает, я иногда начинаю это чувствовать и смеяться. но как помочь своей светлой части, когда у меня совершенно нет сил, я не знаю.

 

Алексей Турчин (23:17):

Ага. А твоё бессилие оно как какой зрительный образ выглядит?

 

М. (23:19):

я даже не могу представить - это тоже, что и проблемы - темнота, тяжесть... сложно сказать.

 

Алексей Турчин (23:20):

Помести эту темноту перед частью, которая всё может решить, и посмотри, во что она её прерватит - в какой зрительный образ?

 

М. (23:21):

в маленькое беленькое пятнышко. в точечку...

 

Алексей Турчин (23:21):

И как меняется твоё настроение, когда твоё бессилие превратилось из темноты в белую точечку?

 

М. (23:23):

легче становится, появляется уверенность. я начинаю верить своей светлой части, что все будет так, как мне хочется. но все-таки не понимаю, откуда она может это знать. может быть я все выдумала?

 

Алексей Турчин (23:23):

А как выглядит та часть, которая во всём сомневается?

 

М. (23:25):

это такая кислая противная клякса...

 

Алексей Турчин (23:26):

Ага. Теперь положи её перед той частью в тебе, колторая может решить все-все твои проблемы, и расскажи, во что она её превратит.

 

М. (23:27):

она ее разбавит, клякса превратится в воду и утечет... ты просто меня утешаешь сейчас... ты считаешь, все это поможет7

 

Алексей Турчин (23:28):

Да, именно так я и считаю. Ведь твоё настроение изменилось? Как ты себя сейчас чувствуешь?

 

М. (23:30):

с одной стороны полегче, даже улыбаюсь. но с другой стороны хочется плакать, я не знаю, зависит от меня что-то или я сейчас не должна суетиться... как ты считаешь, главные событи в жизни предписаны, как у Майкла Ньютона?

 

Алексей Турчин (23:31):

Я думаю, что не события, предписаны, а только возможности - несколько разных веток сценариев. Как выглядит та твоя часть, которая хочет плакать?

 

М. (23:33):

она похожа на облачко. но я не хочу с ней расставаться. эта часть дает мне чувство, что у меня еще остались живые эмоции, что я не застыла...

 

Алексей Турчин (23:34):

ОК. Я тебе нигде не предлагал ни с кем расставаться. И это очень ценная часть. Это важно чувствовать себя живой. Скажи - сейчас в твоём настроении - тебя всё устраивает?

 

М. (23:37):

нет. меня не устраивает незнание того, как мне надо поступить. плыть по течению, довериться судьбе или надо суетиться... хотя все мне подсказывает, что я должна спокойно подождать, но все время мучает мысль - а вдруг я могу что-то сделать. это самое ужасное.

 

Алексей Турчин (23:39):

Вот что можно сделать. представь оба варианта, как зрительные образы - один вариант - плыть по течению, другой - суетиться. И опиши, как оба выглядят.

 

М. (23:40):

если ждать - то это ровное теплое течение. если суетиться - то это спотыкаться, лезть в горы без специальных приспособлений, скакать по ухабам. но между этими вариантами стоит знак вопроса - вдруг трудности нужнее в данной ситуации.

 

Алексей Турчин (23:42):

Ага, Попробуй положить оба варианта перед твоей частью, которая умеет решать все-все проблемы и попроси соединить в один, эффективный - какой образ возникает?

 

М. (23:43):

она смеется надо мной - говорит, что я нетерпеливая. просит меня успокоиться... говорит мне - "ты же все знаешь"........ а если я все это выдумала, что тогда? как мне жить тогда?

 

Алексей Турчин (23:45):

в смысле ЧТО ты выдумала? Ты имеешь в виду любовь или эти образы?

 

М. (23:46):

я имею в виду образы... вообще все эти теории... да и жизнь свою...

 

Алексей Турчин (23:47):

Очень просто проверить. Если в процессе представления этих образов твоё настроение менялось, то эти образы реально работают. Твоё настроение менялось?

 

М. (23:48):

да, очень даже менялось. было пусто, сейчас гораздо легче....

 

Алексей Турчин (23:49):

Значит эти образы так же раельны, как и все втои переживания и могут ими управлять.

И ещё - попробуй предстаить образ своей любви к этому человеку - и я не пытаюсь её отобрать, не бойся. Просто, как он выглядит, можно ли этой любви чем-то помочь?

 

М. (23:52):

этой любви нужны силы... я последний раз говорила с ним три недели назад. он сказал, что будет мучать меня, перестанет звонить... ему плохо... он боится любить женщину, боится, что ему сделают больно... сидит сейчас в инете, я его вижу, а он запретил мне говорить с ним... я надеюсь уже только на чудо... хотя почему-то знаю, что чудо произойдет...

 

Алексей Турчин (23:54):

Ок. У нас уже хорошо получается. Сейчас ещё одно усилие и жизнь наладится. Давай поднесём эту любовь к той части, которая решает все-все проблемы и попросим, чтобы она дала этой любви сил. Что произойдёт?

 

М. (23:56):

похоже на прилив сил и света... так тепло и спокойно от этого...

 

Алексей Турчин (23:57):

Тебе действительно стало лучше. теперь делаем самое самое главное. Представь образ того мужчины - как он выглядит для тебя.

 

М. (0:00):

ну я представила его таким, какой он на фотографии...

 

Алексей Турчин (0:01):

Теперь отнеси его к своей части,т которая решает все-все проблемы и попроси этот образ трансформировать так - чтобы стало всем хорошо. Что получится?

 

М. (0:02):

это очень трудно... хорошо, когда наши души вместе.... а телам вместе трудно... но я знаю, что мне хорошо только в этом случае... это трудный путь, но он стоит того...

 

Алексей Турчин (0:03):

Итак, что произошло? какую картинку создала Часть - ту, где ваши тела вместе?

 

М. (0:06):

радость сквозь слезы... но светлая и теплая картинка... кстати, он почувствовал сейчас, что я что-то делаю со своей энергетикой, ушел из сети. и он очень хорошо умеет выходить из тела, только совсем не умеет слушать свою лучшую часть в реальной жизни, говорит о темной стороне постоянно...

 

Алексей Турчин (0:08):

ты удовлетворена, тем как видится ситуация сейчас? Если да, то это всё надо оставить, и посмотреть, как оно всё материализуется. Если есть какие-то ещё части, которые недовольны, скажи.

 

М. (0:09):

нет, мне хорошо и спокойно видеть именно это... зачем ты тратишь на меня свое время...

 

Алексей Турчин (0:11):

1, Я обещал Богу помогать людям.

2,Я оттачиваю те способы, которыми это можно сделать быстрее всего.

3,Ты достаточно ценный человек, чтобы тратить на тебя время. Если хочешь, можем посмотреть на твою часть, которая отвечает за твою самооценку. Как она выглядит?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.211 сек.