Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алексей Турчин 15 страница




 

Мне показалось, что при работе с некоторыми чакрами он должен был материться.:)) Ощущение работы над Братом было очень сильное и выражалось в интенсивном тепле в тех местах, где шла чистка. Если со мной Вася работал как маляр, то у Брата он раскручивал чакры. Особенно долго ковырялся со второй, откуда был выдавлен желтый гной с голубым дымом. Мне показалось, что это классика жанра в тибетской традиции. Ибо пупочная чакра у тибетцев желтая и связана с элементом земли, а голубой дым указывает на негативные мужские энергии. Вася сказал, что таким макаром чиститься нужно каждый день.

 

Очень продуктивный получился сеанс.

 

Маленькое, но по-моему, важное замечание. Во время сеанса лучше отключать аналитику. Даже не пытаться осмысливать происходящее. Просто позволить процессу идти так, как он идет. Тогда будет эффективнее.

 

****************

 

6 шаговый рефрейминг с Данилой.

 

В четверг народу не собралось никого, кроме Данилы, но это было очень удачно, так как я был простужен, а с Данилой мы отлично позанимались, и он излечил меня от озноба методом 6-шагового рефрейминга.

Сначала мы обсудили трудности вовлечения людей на разные группы, пусть даже и бесплатные. Данила тоже ведёт группы по НЛП.

Потом он предложил показать мне 6ШРФ. Я теоретически был знаком с этой техникой по книжке. Выбрали в качестве части – озноб – при этом температура скорее ниже нормальной. 36.3.

Сначала стали спрашивать часть по методу ощущений. Она давала ответы, но противоречивые – ощущения появлялись, исчезали, пульсировали. Потом Данила предложил мне визуально её представить, и она возникла в виде червя с криком «А-а-а». Он предложил отвести её к творческой части. Это был огромный ящик с зубами, и он съел озноб. Предложил найти новые варианты. Он стал переваривать озноб. Потом он породил 4 варианта нового поведения в виде 4 кубиков. Червь выкакался из творческой части и выбрал 4 кубик. Стал его жевать. Данила предложил расположить кубики по линии времени, и червь пополз по ней, поедая кубики. Озноб к тому моменту прошёл.

Возник вопрос: есть ли возражения. Выполз огромный Кит и сказал, что он всегда будет против. Тогда мы превратили творческую часть в фиолетовое облако с щупальцами, вроде гигантской медузы, и попросили его гармонизировать Кита. Он изменился.

Новое возражение возникло – которое против того, чтобы во мне кто-то копался. Оно превратилось силами синего облако в колобка, который меня защищает.

Затем возник внутренний шутник, который старается всё сделать на перекосяк. Его трансформировали в бумажный кораблик. Он сначала не хотел идти к твочреской и изменяющей части, так как не хотел, чтобы его переделывали. Его цель была в том, чтобы на него обращали внимание. Когда ему было обещано, что на него будут обращать внимание ещё лучшим образом, он трансформировался.

Затем возникло возражение в том духе, что ни во что не верю и всё равно ничего не получится. Оно превратилось в детскую игрушку – деревянную ёлочку из колёсиков, которая символизировала возможность быстрых и лёгких изменений, и сам вопрос утратил смысл.

Потом возникло возражение, в том смысле, что нельзя быстро меняться, иначе люди сочтут меня сектантом. Оно базировалось на картинке, что маленький я сидит в шалаше из чужих мыслей о нём. После трансформации «образ Я» вырос и стал фигурой, опирающейся на тросточки чужих о нём мыслей. Теперь трансформировалась и сама субличность – я понял, что могу иметь гибкость, проявляя свои изменения.

Затем был вопрос «какие ещё есть возражения» и я понял, что могу создавать возражения сколько угодно, но на самом деле их нет.

 

Затем я предложил заняться угадыванием карт. Сначала мы вызвали визуальную систему Данилы, отвечающую за удалённое восприятие, и прочистили её. Потом стали гадать карты – и процесс шёл хорошо – то масть, то номинал угадывались. После посмотрели на систему – и было видно, что она устала. Попробовали в обратную сторону, но я особенно не угадывал. Хотя утром, когда был один, кое-что получалось. Потом снова у Данилы, но он устал, и почти не совпадало. На сём расстались.

 

*****************

 

Сегодня провёл с одной девушкой из Киева работу по аське, лог она просила не класть. Тематика - взаимоотношения с молодым человеком. довольно сильные были переживания. Посылали любовь.

Потом приходила девушка Н. тематика была примерно та же. Из интересного - она уже была на занятиях группы и познакомилась со своим учителем. И вдруг на улице заметила, почувствовала, что он сидит рядом.

Потом у неё было ощущение отделения от тела и мощный восходящий поток по спине, состояние вибраций.

Ещё мы экспериментировали с картами, было несколько угадываний, а по статистике по масте: 11 угадала, 6 не угадала.

 

*******************

 

Сегодня приходил новый человек, и мы занимались пробным АВ. Его реалистичность образов нарастала с 7 до 24 по 28 бальной шкале, хотя он работал с открытыми глазами. Содержание: учитель, источник любви.

 

 

Ав с самими собой

 

Я заметил, что мне как-то скрипуче проводить сеансы активного воображения самому себе, так как я всё время отвлекаюсь. Поэтому я вспомнил свой опыт, когда занимался писательством. И решил сделать активное воображение не в виде зрительной фантазии, а в виде писания текста - позволяя зрительным образам возникать попутно. И действительно, это было раз в 10 ярче, чем просто читать такой же текст. Писание - вообще мощная форма самогипноза, вспомним историю про Флобера, которого рвало, когда он описывал отравление мадам Бовари, а у Бальзака образовался стигмат на том месте, где героя ранили ножом, когда он это описывал. (Ещё известный литературный пример АВ - Алиса в стране чудес, которая возникла как спонтанная сказка, которую Кэролл рассказал девочке.) Я нижеследующий текст написал, когда по телевизору показывали фильм Клетка, где тоже есть элементы активного воображения. (При написании я придерживался правил писанки, как их давал Коляда - его жена lyossa есть в ЖЖ. То есть отчерк в начале и затем почти автоматическое письмо, всё, что придёт в голову на заданную тему, отчерк в конце)

 

Было бы очень здорово, если бы кто-нибудь тоже попробовал сделать АВ письменно и написал бы, что получилось.

 

Письменная форма активного воображения - сеанс 1

 

Самотчёт об активном воображении.

 

Самотчёт об активном воображении2.

 

в субботу Мария (marys_elsy) водила меня в пространстве активного воображения. При этом в соседней комнате происходил бурный скандал с участием 80 летней старухи, 3 леней девочки и мастера - и это ине совсем не мешало! но если бы я был один, то мешало бы точно. содержание - соединение с отрицаемыми оьбразами, сексуального характера.

Со стороны проводинка - призыв не принимать ничего всерьёз. Для меня всё слишком важно. О эого проблемы Выдали фляжку коньяку.

 

***********

 

Вчера решил поговорить со своим учителем внутренним:

- Почему я тебя боюсь и не хочу общаться?

- Потому что боишься.

И этот ответ абсолютно достаточен привсей абсурдности. Я понял, что причина не в нём, а во мне.

-А вдруг ты будешь меня осуждать?

- Как бы я мог быть твоим учителем, если бы стал тебя осуждать?

И в добавок ощущение поддержки и любви

 

*************

 

Сегодня был такой опыт. Возник момент, что нечем было знаяться - ну как бы ничего не хотелось из того, что было в наличие. (А в наличном выборе занятий 7, почитать, побродить по интернету, поспать, поесть, поделать упраженией каких-то, погулять, позвонить по телефону) А это для меня состояние чреватое, так как может кончится депрессией некотророй.

Но тут я призвал свою творческую часть и просил придумать мне занятий. Она возникла как фиолетовый цветок. Я попросил придумать для меня список интересных занятий: тут же вокруг неё вознк набо неких иконок в два круга. Но я не видел, что на них написано. Тогда я попросил их озвучить. В голове стали появляться странные, но привлекательные идеи, типа: почитать Пастернака, нарисовать картинку, поехать на Лапина, слепить из пластелина. И главное, возник энтузиазм, который я понимаю, как направленность энергии к будущему. В конечном счёте решил пойти к маме смотреть фильм на ДВД и не прогадал.

 

*************************

 

Я заметил, что мне как-то скрипуче проводить сеансы активного воображения самому себе, так как я всё время отвлекаюсь. Поэтому я вспомнил свой опыт, когда занимался писательством. И решил сделать активное воображение не в виде зрительной фантазии, а в виде писания текста – позволяя зрительным образам возникать попутно. И действительно, это было раз в 10 ярче, чем просто читать такой же текст. Писание - вообще мощная форма самогипноза, вспомним историю про Флобера, которого рвало, когда он описывал отравление мадам Бовари, а у Бальзака образовался стигмат на том месте, где героя ранили ножом, когда он это описывал. (Ещё известный литературный пример АВ – Алиса в стране чудес, которая возникла как спонтанная сказка, которую Кэролл рассказал девочке.) Я нижеследующий текст написал, когда по телевизору показывали фильм Клетка, где тоже есть элементы активного воображения. (При написании я придерживался правил писанки, как их давал Коляда – его жена lyossa есть в ЖЖ. То есть отчерк в начале и затем почти автоматическое письмо, всё, что придёт в голову на заданную тему, отчерк в конце)

 

Было бы очень здорово, если бы кто-нибудь тоже попробовал сделать АВ письменно и написал бы, что получилось.

 

Письменная форма активного воображения: тема – готика и подземелья бессознательного.

 

 

Место моего предпочтения: унылый длинный пейзаж вдоль реки с прозрачными водами. Каменистый. Прозрачное небо. Не понятно, почему это такой унылый пейзаж. Вода блестящая, скользкая, вязкая. Марс. Перистые облачка. Я сижу на этих камнях. Настроение сосредоточенное спокойное. Я – вроде жабы. Я хочу встретить какое-нибудь существо, с которым можно поговорить. Возникает тёмный комок. Вдоль ручья. Это вроде перекати-поля, тёмное существо из ветвей. Я чувствую печаль и некоторую тревогу, как оно приближается. Вряд ли между нами возможна коммуникация. Оно приглашает меня за собой вдоль ручья, оно в метрах 30 впереди. Мы приходим на озеро, и оно в глухом лесу. Существо живёт в лесу, как груда хвороста. Облачно. Лес из П/Л, как бессознательное. Озеро круглое, завороженное. В центре него возникает красное свечение. Лес – осень. Существо говорит:

 

 

- Смотри.

(Отвлекаюсь, думаю об О.) Я парю над водой, внутри светит красное. Постепенно я туда погружаюсь. Красное спокойное свечение под водой. Мысли о Кундалини. В этом свечении образуется туннель. Оно ведёт к жёлтому ядру, как желток, большому. Ядро говорит:

- Ну что, ты пришёл?

Я: Пришёл.

- Проходи.

Сбоку открывается проход в темноту. Я оказываюсь на Луне, вверху светит Земля или что-то. Звёзды. Скалы. Я двигаюсь по жёлтым камням. Мне здесь не очень нравится, скучно и бесполезно. Я дохожу до долины, где стоит НЛО на 3-х ножках. Мне хочется вернуться обратно в лес. Я оказываюсь у поляны.

Хворост: - Посмотрел.

Я: - Ага.

Хворост: - Что бы ты больше всего хотел?

Я: - Развлечений с красивыми девушками.

Появляются три гурии, как Весна Ботичелли, или Хв. Говорит: - Пошли к гуриям. Мы идём с Хв. вглубь леса. Темно, тропа жутковата. (Я люблю ужасное). Мы погружаемся в царство тьмы. Какие-то подземелья с факелами. (настроение нуминозности) Мы пришли к дыре, где шевелятся какие-то чёрные гады.

Хв: - Ты этого хотел.

Я: - Не может быть.

Идём дальше. В замке готическом сидит некая напряжённая, слегка заколдованная принцесса. У неё длинные чёрные волосы. Она впилась в подлокотники трона. Красное платье. Чёрные глаза.

Хв: - Она спит. (она в трансе – я понял)

Я: Как с ней быть?

Хв: Она тебя любит.

Я: Здравствуйте!

Принцесса: Ох!

Только сейчас меня заметила, пугается.

Я: простите, что отвлекаю ваш сон.

Принцесса стекает с трона, подходит ко мне, проводит пальцем. У меня по-прежнему почти нет облика. Я ростом с 3-х летнего, но толстый.

Я: Дай мне облик, Принцесса.

Она: Возьми.

Указывает множество шкафов с одеждами, рыцарскими доспехами. Я понимаю, что сначала надо снять тот облик, который есть. Я снимаю его – это плюшевый чебурашка. Я предлагаю ему быть вместе с нами там. Но не могу понять, кто я.

Я: Кто я?

Хв: Если бы ты знал…

Я: О да. (Я понимаю, что я оделся в плюшевую чебурашку, потому что не знаю, кто я. Я не хочу быть ни мужчиной, ни женщиной.) наконец, я решаю стать 10 летним мальчиком – почти самим собой, из детства. Я одет в чёрную накидку, и у меня пластмассовый меч в ножнах.

Принцесса: Ну вот готов и принц. Но я для тебя стара. Хочешь, я буду твоей мамой?

Я: Я хочу, чтобы ты была моей сверстницей.

Принцесса быстро молодеет. Чуть кудрявые волосы, озорные глаза. (Это регресс.)

Она: Ну что, давай я покажу тебе свои владения.

Она ведёт меня в зал, где много серебристых сосудов или колонн. Это - одеколоны.

- Мои запахи, - говорит принцесса.

Я недоверчиво оглядываюсь. У неё бархатное платье. Красное, тёмное, с отливом в синеву, чёрные ботинки. Глаза светлые. Мы идёи среди колонн. Мне это не понятно. Зачем эти запахи? Я их не чувствую. И это не духи – их не достать оттуда. Это, скорее, формы света. Мне это нрзб. Мы идём дальше. Некие тёмные галереи. Бочки. Это её вина. Она их что, пьёт? (Хранит) дальше зал со стиральными машинами, в них отрезанные головы: это души умерших предков.

Она: ты ожидал во мне увидеть источник добра? Я – кладбище твоего творчества. Нельзя плодить детей безотвественно. Фнрзб управляют тобой.

Я: Что у тебя есть ещё?

Опять какие-то бочки. Пороховой погреб.

Я: Это всё хранится во мне?

Она: Здесь.

Я: И он не взорвётся?

Она: Не знаю.

Я: Почему во мне столько зла?

Она: Потому что ты всегда хотел быть беленьким и пушистым.

Спустились в погреб. Там какие-то стоны и гады.

Она: Всё, что ты не хотел знать о себе.

Чёрные черви, и их всё время режут в некой жиже.

Она: Твоё насилие. Руины бессознательного. Ведь ты не хотел ангелов? Они бы тебе так сладко пели.

Я: Это всё ужасно.

Она: просто знай, что в тебе это есть. Я не занимаюсь исцелением.

Ещё один зал. Там плавают киты.

Я: А это ещё что?

Она: Твои большие мечты. High hopes.

Я: Добра ты.

Она: Добра? Весела. Это всё.

Выходим в зелёный сад. Люминозные цвета. Несколько застывших деревьев. Скамейка.

Она: Здесь вечность, где время остановилось.

Садимся. Она постарше – лет 12.

Я: Ты ко мне ещё придёшь?

Она: А ты? Сможешь одобрять себя? Или устал?

Я: Пока.

 

*******************

 

 

Отчёты о проведённых группах

 

Отчёты о проведённых группах.

 

Семеро смелых. 16.06.05.

Сегодня я провёл свою первую группу, и чрезвычайно горд собой.

Хотя записалось около 17 человек, пришло только семь. Мы ушли от памятника Тельману в 19.25 – если кто опоздал… Приходите в следующий раз!

Народ собрался весёлый и свойский, много нэлперов. Бэджи не понадобились.

Я провёл сеанс с А., это был его 3 ий сеанс, и он шёл тягомотно, и я был на гране провала.

Но потом приступили у угадыванию картинок из журнала, и одна девочка воспроизвела её довольно точно, все были в востроге. Потом было ещё две не очень удачные попытки, и в конце – очень точное восприятие. То есть девушка поняла, что в журнале не фотография, а картина, и указала её цвет, и что там фигуры и перспектива. А также описала другие элементы разворота.

Ещё я провёл ещё 2-3 полных сеанса активного воображения. Но мне не удалось создать групповой динамики в смысле общего действия, кроме обсуждения. И на последнем сеансе у меня все спали.

************

 

медитация и активное воображение, часть 1

прошло несколько дней.

в четверг были на группе у turchin

уютные люди, уютная обставновка.:)

сам процесс "активного воображения", почти медитация.

до этого я занималась динамической медитацией по методу Сильва.

я никогда не считала себя человеком, "прорубанным" на эту тему, несмотря на то, что я на своих занятия добивалась порой удивительных вещей (не считаю нужным сейчас писать об этом). Но я думала, что мне ещё учиться и учиться, развиваться и развиваться в этом плане.

но на этой группе я себя почувствовала прямо таки "ветераном движения".:)

сначала мне бросались в глаза некоторые совершеннейшие несоответствия с тем методом, которым мне приходилось пользоваться.

 

во-первых, чтобы войти в медитативное состояние, я привыкла пользоваться "методом обратного отсчёта" для полного расслабления и избавления от неконтролируемого мысленного потока. С практикой у мня стало получаться это почти моментально. Я не предтставляю себе медитативного состояния без этого.

по этому, когда начался сеанс с А., я обрадовалась тому, что есть опытный проводник, пусть и не меня ведущий, но я решила воспользоваться ситуацией,чтобы войти в свою собственную медитацию. я полностью расслабилась и принялась следовать указаниям turchin, позволяя своему воображения уводить меня иногда ещё дальше. Из своего состояния я отчётливо слышала слова А., с которым проводился сеанс. Иногда мне приходили ответы на его вопросы.

надо сказать, что во время медитации сознание такое чистое и ясное, что любой приходящий ответ на любой вопрос вопринимается во всей его полноте и конкретности. если я, конечно, правильно выражаюсь.

на меня произвело большое впечатление: А. рассуждал со своим духовным учителем о том, что он отдалился от Бога, от Творца, и пытался узнать, как ему снова к нему приблизиться. и я чётко осознала, на уровне образов и ощущений, всем телом и душой, что приблизиться к творцу- это значит, заняться творчеством, созиданием, раз уж бог создал своё творение, человека, по образу и подобию своему, то единственный шанс человека приблизиться к нему, это использовать свои собственные уникальные творчекие способности, и испытать то удовольствие и одухотворение, которые приносит этот процесс.

Этот ответ был важен и для меня тоже, потому что я в какой-то мере тоже задавалась этим вопросом.

в процессе медтации у меня возникали очень чёткие и яркие видения, все ощущения были в высшей степени реальны, как это всегда бывает, когда медитируешь в полной расслабленности и покое и забываешь о своём физическом теле, которое сидит в кресле.

заканчивая свою обственную "персональную" медитацию, я поняла, что turchin использует совсем другой метод. Это меня немного удивило и насторожило одновременно. я стала понимать, что ничего не понимаю.

у меня не укладывалось в голове, как можно медитировать и одновременно гладить обивку кресла, трогать своё физическое лицо и сидеть, положив скрещённые ноги на стул, как это делал А. Как в этом состоянии можно разговаривать и даже выносить одновременно оценочные суждения того, что ты видишь.

позже я стала понимать, что ключом к происходящему являются именно слова "активное воображение", и мне не стоило изначально считать их синонимом "динамической медитации", несмотря на внешнюю схожесть процессов и результатов.

в принципе, когда человек садится в кресло, закрыват глаза, принимает комфортную позу и начинает выполнять мысленно действия ведущего, в работу включается именно воображение, и именно активное. Это оно выдаёт те образы и ощущения, которые возникают в ходе сеанса.

и всё-таки, мне кажется, что в таком сеансе имеют место быть помехи. Но сначала попробую описать свои опыты активного воображения.

1) угадывание каринки.

ведущий turchin держал в руках раскрытый журнал, и предлагал с закрытыми глазами угадать увидеть картинку. Сначала я переживала и нрвничала, потому что никогда не участвовала в подобных опытах. и когда я, после попыток представить комнату, оказалась на морском берегу с тёплым песком и ласковым морем, мне совершенно не хотелось никуда оттуда двигаться, ничего искать, а просто сидеть и смотреть и ощущать. Поэтому телевизор. по которому показывалась картинка, оказался совершенно рядом, стоило его только выкопать из песка. Сначала телевизор ничего не хотел показывать.тлько белый шум. Потом воображение стало играть со мной. Потому что я не до конца ему доверяла, я знала, что могу ошибаться, что любой из вариантов может быть неверным, и вообще всячески находилась в пресловутом потоке мыслей, который обволакивал мой мозг и душил его сомнениями. Поэтому, пришлось пойти на хитрость. Кое-как успокоившись, я стала представлять себе множество картинок, одну за другой, пока не найду что-нибудь для себя интересное. И нашла. На этой картинке превалировали чёрный и красный цвета, а так же там была белая надпись рекламного характера внизу справа, женский силуэт и машина, и ощущение динамики. Когда мне показали картинку, я принялась смеяться. эта была реклама радио "европа плюс" на красном фоне с тремя монашками на мотоциклах, а надпись была белой. на второй странице я "увидела" баночку с кремом и текст на обычном белом фоне. там была реклама разных тональников.

Я полагаю, что простое совпадение возможно, потому что я заранее видела, что это женский журнал и моё сознание догадывалось, о чём там может пойти речь. Нов сё-таки с картинкой с тётками из "европы плюс" меня кое-что зацепило, само ощущение.

2) мой сеанс активного воображения. В процессе первой, "персональной" медитации у меня в голове актуализировалась болезнь моего брата. я поняла, что я сама этой зимой чуть не рапрощалась с жизнью и-за чего-то подобного, с той лишь разницей, что он мужеского полу, а я женского. Мне захотелось узнать причины этих схожих заболеваний и как этого можно было бы предотвратить в будущем,а так же очень хотелось помочь брату. Но мы дружно решили, что эта тема годится гораздо больше для расстановки, а не для такого сеанса. Что мы прпробуем актуализировать эту тему, но главная тема должна быть другой. И тогда я рассказала о том, что нахожусь сейчас в ступоре, меня ничего не прёт, и вообще у меня ощущение, что у меня нету меня, что я никак не самореализуюсь. Вот это "как мне найти себя" и было принято за главную тему.

(конец первой части, вторая будет завтра

 

Продолжение истории М.

 

2) мой сеанс активного воображения. В процессе первой, "персональной" медитации у меня в голове актуализировалась болезнь моего брата. я поняла, что я сама этой зимой чуть не распрощалась с жизнью и-за чего-то подобного, с той лишь разницей, что он мужеского полу, а я женского. Мне захотелось узнать причины этих схожих заболеваний и как этого можно было бы предотвратить в будущем,а так же очень хотелось помочь брату. Но мы дружно решили, что эта тема годится гораздо больше для расстановки, а не для такого сеанса. Что мы попробуем актуализировать эту тему, но главная тема должна быть другой. И тогда я рассказала о том, что нахожусь сейчас в ступоре, меня ничего не прёт, и вообще у меня ощущение, что у меня нету меня, что я никак не самореализуюсь. Вот это "как мне найти себя" и было принято за главную тему.

 

Сеанс начался традиционно с умиротворяющего морского берега. Я постаралась расслабиться, настолько, чтобы мочь вербализировать видимые мной картины. Это, конечно, не было глубоким расслаблением, и рассудок постоянно вмешивался в процесс, зачастую выдавая шаблоны вместо реальных переживаний. Когда должна была состояться встреча с "духовным учителем", я долго искала его в своей голове, и в конце концов ко мне явился...Дима, мой бывшый уже мужж. От Димы не было никакого толку, потому что всё, что он мог для меня сделать, он уже сделал до этого. В итоге я отпустила его, и он ушёл. Я нашла на своём волшебном острове пещеру с костром и заныкалась туда, не желая никуда вылезать. Тогда мы позвали меня из будущего, и я из будущего пришла, но в каком-то карикатурном виде. и я-будущая стала теребить и уговаривать меня-домашнюю вылезать из своей норы и двигаться навстречу новым приключениям ничего не боясь, потому что тлько деятельностью можно что-то изменить. Внурти меня мы нашли маленькое капризное существо, которое чувствовало себя комфортно только дома и в покое, а при всех попытках внешней деятельности начинало плакать и страдать. Я-будущая говорила мне, что, чтобы наладить отношения с "существом", его приходится оставлять дома, и частенько его там навещать, и что понадобится много сил, чтобы с ним разотождествляться. Тогда я вылезла из пещеры и отнесла "существо" в нашу реальную московскую квартиру, и оставила его там дома и в покое.

Потом я вернулась на остров и овершенно не знала, что мне там дальше делать. Я-будущая казалась мне достаточно фальшивой (то есть, это была не совсем я) и я отпустила этот образ на все четыре стороны.

Потом turchin предложил мне позвать моего ангела-хранителя, и тут, я считаю, началась самая продуктивная чать нашего путешествия. Потому что мой ангел-хранитель - "мой старый друг", если можно так выразиться, и я уже виделась с ним до этого когда-то давно, хотя я и не помню, когда, в общем, встреча была очень тёплой. Медитации, направленные или спонтанные, запоминаются как сны, то есть некие события, которые происходили, но их положение во времени остаётся непонятным. Мы встретились так, как будто расстались вчера и одовременно не виделись тысячу лет. Дело не в том, что друзья покидают нас; но в том, что мы сами частенько забываем о них, о той поддержке, которую они могли бы дать. В моём случае, это так.

Я рассказала АХ про Петьку, про то, что я переживаю. Мы сходили вместе к источнику исцеления. Я чувствовала себя наконец-то сильной. Там я зачерпнула ведром голубого сияния, оказалась у Петьки в больнице, и вылила ведро на больное место, а потом АХ встал возле его головы, и второе ведро голубого сияния я вылила брату на голову. Накануне, когда я ездила к брату в больницу, он чувствовал себя не очень хорошо, у него была высокая температура. он с трудом передвигался и чувствовал себя неважно. Но после посещения источника исцеления мне стало гораздо спокойнее. Мы ещё немного пообщались с моим АХ, и я отправилась к себе сюда обратно в этот самый мир. Я открыла глаза, растроганная чуть ли не до слёз. С начала "путешествия" прошло 50 минут.....

Брателло пошёл на поправку, у него хорошее настроение, и завтра его выписывают.

Я совершенно не против, что это совпадение, - побольше бы таких совпадений.:)

 

Но некоторые вещи меня беспокоят.

у меня стойкое ощущение, что я создала привидение, которое живёт уже собственной привиденческой жизнью. Это привидние - это мой неудавшийся образ меня-будущей. у меня есть даже ощущение, что это вовсе никакая не я, а существо низшего порядка из тонкого мира. (тут я боязливо оглядываюсь, и думаю, что у меня, наверно, шизофрения, но ощущение никуда не девается).

у меня так же ощущение, что этот уровень медитации, назовём ето так, неглубокий, и слишком заземлённый. "рацио" не может выключиться. Потому что за речь отвечает лвое полушарие мозга, так же как за логическое мышление, ощущение времени и пр.

тогда как канал в творческий мир - это именно правое полушарие. Именно там обитают наши связующие с творцом - духовные учителя, ангелы-хранители и прочие помощники и посредники. в обычной жизни потенциал правого полушария остаётся так и не раскрытым до конца. Им пользуются в моменты творчества художники и прочие люди творческих профессий. Но в жизни оно, как правило, спит.

релаксация, то есть физическое расслабление, замедляет мозговые волны. Когда мозговые волны замедляются, правое полушарие мозга становится активным. В "предсонном" состоянии человек не разговаривает, ему уже нет нужды следить за временем и что-то анализировать, этот человек уже почти сновидит, имено это состояние я считаю истинно творческим, и именно здесь начинается соприкосновение с "высшим разумом". и это - альфа-состояние.

Собственно, метод Сильва базируется на следующих выводах.

волновое излучение головного мозга (измеряемое при помощи ЭЭГ)

внешнее сознание - бета-ритм: возможности безграничны, работать или бездельничать, радоваться или бояться. человек бодрствет и может делать всё, что угодно.

дрёма, предсонное состояние - альфа-ритм;

сон - альфа, тета или дельта волны.

"на более глубоких уровнях состояния работы мозга возможности многих людей ограничены. Жизнь приучила их функционировать лишь в состянии бета. На более глубоких уровнях люди ограничены состояниями дремоты, засыпания или собственно сна. " Однако, альфа-состояние таит в себе такой же полный набор чувствования, как и бета. другими словами, в альфа-состоянии возможно совершать иные действия, нежели в бета.

плюс ко всему, альфа-состояние характеризуется тем, что оно именно созидательное. В нём совершенно невозможно планировать интриги, строить козни и пытаться сделать кому-то плохо. в альфа можно страдать, плакать, преживать, но всё это буде тиметь лишь созидательный характер.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.114 сек.