Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Интернет-маркетинг как объект научного исследования. Текст рабочей программы




Текст рабочей программы

Содержание дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями: ОК-15, ОК-16, ОК-19, ПК-20, ПК-47.

1) общекультурными:

-владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

-пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16);

-способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

2) профессиональными:

-владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20);

-способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

- знать:

-специфику сети Интернет как глобального средства коммуникаций;

-особенности использования всех элементов комплекса маркетинга в сети Интернет;

-методы и способы организации и управления маркетинговой деятельностью в Интернете;

- уметь:

-применять теоретические положения, идеи и методы классического маркетинга для планирования и оценки маркетинговой деятельности в Интернете;

-проводить маркетинговые исследования в сети Интернет;

-обосновывать и внедрять в практическую деятельность выработанные решения, с учетом правовых ограничений;

- владеть:

-методами оценки экономической и неэкономической эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет

-методами рационального использования рекламных кампаний в сети Интернет;

-современными способами продвижения в Сети.

Для направления подготовки по направлению 080200.62 «Менеджмент» общая трудоёмкость дисциплины составляет 108 часов (таблица 1).

Таблица 1 – Трудоемкость дисциплины «Интернет- маркетинг»

Вид учебной работы Часы
Всего Семестр 8
Общая трудоёмкость дисциплины    
Аудиторные занятия    
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
Самостоятельная работа    
В семестре    
В сессию    
Общая трудоемкость зачетных единиц    

Вид промежуточной аттестации – зачет.

История развития интернета. Термин «Интернет-маркетинг». Место интернет-маркетинга в структуре современного маркетинга. Интернет-

маркетинг как предмет исследования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.