Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Основы интернет-маркетинга




Интернет-маркетинг подразумевает под собой комплекс конкретных действий, используемый для продажи товаров и услуг с помощью интернет-ресурсов.

Самое главное – это продвигаемый продукт. Это может быть одежда, аксессуары, бытовая техника, инфопродукты – все, что угодно. Важно, чтобы продукт был максимально качественным, это облегчит конкуренцию.

На втором месте располагается цена. Этот элемент маркетинга в интернете должен быть адекватным рекламируемому товару. На помощь приходят купоны, акции, скидки, бонусы, предоставляющие возможность конкурировать.

Когда эти два элемента приведены в норму, на сцену выходит третий – продвижение. Он включает в себя рекламу (баннерную, контекстную, интерактивную), поисковое продвижение и другие виды интернет-маркетинга (вирусный, скрытый и другие).

Не стоит сбрасывать со счетов и четвертый элемент маркетинга в интернете – сам ресурс (блог, интернет-магазин, сайт). Важен графический дизайн, интерфейс, сервис обслуживания.

Цели интернет-маркетинга

Если никуда не целиться, то никуда не попадешь – народная мудрость применима и для продаж в сети. Цели подразделяются на две группы: реклама+PR, торговля+WEB-сервисы.

Первая группа целей интернет-маркетинга призвана увеличивать обороты фирмы и привлекать потенциальных клиентов. Вторая группа предполагает окончание сделки, совершаемой в интернете. Формулировка цели должна быть четкой и корректной.

 

При описывании цели можно использовать формулу SMART. В переводе с английского, аббревиатура означает свойства цели. Она должна быть конкретной (Specific), измеримой (Measurable), достижимой (Achievable), ориентированной на результат (Result-oriented), ограниченной временными рамками (Time-bound). Только сочетание этих качеств принесет эффективный результат от интернет-маркетинга. Цель поставлена, вооружаемся инструментами!

Инструменты интернет-маркетинга

Выбор инструмента для эффективного интернет-маркетинга обусловлен конкретными целями и задачами. Всего существует несколько инструментов:

Поисковое продвижение

Незаменимая информация для каждого, у кого ограничены возможности для развития в интернете – SEO или тизерная реклама.

1. Реклама в социальных сетях

2. Контекстная реклама

3. Какая реклама более эффективная и результативная – контекстная реклама против тизерной.

4. Рассылки

5. Вирусный маркетинг

6. Медийная реклама

Каждый инструмент по-своему эффективен. Выбор зависит от следующих факторов: бюджет рекламной кампании, конкретная ситуация, целевая аудитория, состояние товара (уже раскрученный или новый). Для достижения максимального эффекта от маркетинга в интернете – оптимально использовать все инструменты в комплексе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.