Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Контекстная и баннерная реклама




Медийная реклама

Суть медийной рекламы в контексте Глобальной сети – размещение на тематических или просто крупных Интернет-площадках с большой посещаемостью баннеров (баннерная реклама) или рекламных видеороликов с целью увеличения продаж товаров, работ или услуг с конкретного веб-ресурса.

Основной задачей медийной рекламы является воздействие на сознание целевой Интернет-аудитории. При многократном визуальном контакте с баннером у пользователя происходит выработка устойчивой ассоциации рекламируемого продукта с брендом, который его предлагает. Критерием эффективности профессионально спланированной и проведенной рекламной кампании является рост узнаваемости и популярности бренда и как следствие – рост доли рынка рекламируемой торговой марки.

 

Если перед Вами стоит задача рекламирования продукции массового потребления, а рекламируемую торговую марку нужно закрепить на рынке и занять лидирующие позиции, для размещения баннерной рекламы следует выбирать тематические площадки с массовым охватом (как правило, это главные страницы популярных поисковых систем: Яндекс, Рамблер и т.п.), популярные веб-порталы, а также социальные сети.

В случае продвижения продукта, пользующегося спросом только у определенной группы пользователей, целесообразно максимально сконцентрироваться на тематических веб-ресурсах с максимальным присутствием целевой аудитории. И начать в этом случае придется с проведения глубокого маркетингового анализа целевой аудитории для максимального количества популярных во Всемирной сети тематических ресурсов с высокой посещаемостью, отследить интересы и социально-демографические показатели их пользователей. После этого в дело вступает медийно-контекстная реклама в поисковых системах, четко привязанная к целевым запросам пользователей и обеспечивающая как рост узнаваемости торговой марки, так и увеличение доли рынка товара или услуги. Медийно-контекстный баннер по праву считается весьма эффективным инструментом нишевого брендинга.

Еще одной задачей медийной рекламы является формирование у целевой аудитории устойчивого спроса на продвигаемые товар, работу или услугу. На рынке постоянно появляются новинки в той или иной отрасли. Медийная Интернет-реклама обладает одновременно и избирательностью воздействия, и большим охватом, что дает ей возможность как проинформировать о новом продукте максимально большую аудиторию пользователей, так и сформировать на него устойчивый спрос.

Медийная реклама в Интернете при грамотном совместном использовании таких инструментов, как контекстная реклама и медийно-контекстный баннер, в большинстве случаев гарантированно обеспечивает непосредственное увеличение продаж, кроме того, она выполняет имиджевую и информационную функции.

Основными этапами проводимой нашей веб-студией медийной рекламной кампании заказчика являются:

1. Выработка рекламной стратегии. Наши специалисты изучают продвигаемый заказчиком продукт (товар, работу или услугу) и отыскивают «продающие» акценты, которые позволяют выделить бренд заказчика среди конкурентов или сформировать спрос на него;

2. Медиапланирование. Подбор рекламных площадок, а также способов и методов проведения рекламной кампании производится с учетом целого ряда определяющих факторов: цены контакта с рекламным носителем, соответствия целевой аудитории и т.п.;

3. Разработка рекламных материалов. Рекламные материалы разрабатываются и изготавливаются индивидуально для каждой выбранной рекламной площадки с учетом интересов ее целевой аудитории и выработанной рекламной стратегии. Такой подход позволяет достичь максимального эффекта от рекламной кампании;

4. Запуск рекламной кампании. Размещение рекламных носителей на соответствующих площадках, подготовка системы статистики к приему информации;

5. Отслеживание эффективности и проведение корректировок. Рекламная кампания имеет успех только тогда, когда рекламный носитель заинтересовывает большинство целевой аудитории соответствующей площадки, при этом заранее предсказать успех со стопроцентной вероятностью невозможно. В связи с этим наши специалисты проводят непрерывный мониторинг эффективности рекламной кампании в Интернете и корректировки как ее отдельных элементов, так и рекламной стратегии в целом.

 

Предоставляемые заказчику регулярные отчеты о проводимой рекламной кампании дают о ней исчерпывающую информацию, отражая как успехи, так и проблемные моменты с указанием причин и путей устранения.

Баннерная реклама

Классическая баннерная реклама в Интернете имеет много общего с традиционными рекламными материалами в газетах или журналах. Она заключается в размещении на различных веб-ресурсах баннера (изображения рекламного характера) со ссылкой на свой сайт. В процессе развития баннерной рекламы сложился ряд типовых форматов баннеров: например, 240х400 или 468х60 пикселей.

За прошедшие десятилетия эффективность баннерной рекламы повысилась весьма существенно, во многом благодаря увеличению скорости передачи данных в Интернете, а также повышению привлекательности баннеров, использующих различные передовые технологии, которые позволяют лучше донести заложенную идею до пользователя Глобальной сети. В настоящее время баннерная реклама является одним из самых распространенных и самых эффективных способов рекламы в Интернете. Ее спецификой является невысокая по сравнению с рекламой в прессе и на телевидении стоимость, что делает этот вид рекламы максимально демократичным – по карману как «акулам», так и мелкому бизнесу.

Основным способом баннерной рекламы на сегодня является размещение баннеров в службах баннерной рекламы, объединяющих большое количество веб-ресурсов в единую баннерную сеть и с помощью специальных программ показывающих баннеры заказчиков на веб-страницах этих ресурсов. Некоторые из таких служб создают сеть только из хорошо посещаемых сайтов (сотни посещений в день), тщательно фильтруя их и не допуская в сеть ресурсы с сомнительным содержанием, другие стараются набрать как можно больше сайтов с целью охвата максимального количество пользователей для показа рекламы.

Ряд служб предоставляет заказчикам различные варианты размещения их баннеров (таргеты) для обеспечения большей целенаправленности рекламы. У заказчика появляется возможность разместить свой баннер на определенных сайтах, например, одной тематики, то есть адресовать его определенному кругу лиц, которых заказчик относит к числу своих потенциальных клиентов, или показывать его в определенное время суток либо в определенном географическом регионе. Очевидно, что политика таргета нуждается в тщательном продумывании специалистами своего дела.

Альтернативой является размещение баннера на ресурсах с огромной посещаемостью. Очень эффективным способом является размещение рекламы на поисковых серверах, поскольку множество пользователей Глобальной сети заходят на них с целью поиска интересующей их информации. На поисковиках также имеются различные варианты таргета – по тематическим разделам или при запросе определенных слов, хотя стоимость размещения баннеров в этом случае существенно выше.

Еще один вариант – обмен баннерами с другими сайтами. В этом случае Вам, понятно, придется размещать баннеры других сайтов на своем веб-ресурсе.

Два основных способа «работы» баннера – «на клик» и «на показ». Словом «клик» обозначают нажатие на баннер с переходом на соответствующий сайт, «показ» – это ситуация, когда баннер просто появляется (показывается) на конкретной веб-странице. Стоимость «показов» в десятки раз дешевле «кликов», и это понятно – даже если по баннеру не кликнули, его всё равно показывают!

Среди различных типов баннеров можно, например, выделить:

«Имиджевые» – красиво оформленные, часто анимированные. Чаще всего их задачей является продвижение существующего бренда;

Информационные – несут конкретную текстовую информацию, часто анимированные;

Баннеры, несущие неопределенную или интригующую информацию, – рассчитаны на любопытство пользователей;

Flash- и HTML-баннеры – имеют ряд удобств (звук, продолжительный сценарий показа, возможность нескольких ссылок с одного баннера). Пока размещаются на небольшом количестве рекламных систем, к тому же flash-баннеры отображаются не у всех пользователей, а только у установивших специальный плагин.

Баннеры могут сочетать в себе вышеупомянутые и другие типы, но как бы то ни было – в каждой рекламной кампании необходимо использовать строго определенные баннеры, рассчитанные на конкретные задачу и условия, и готовить баннерную рекламу должны только специалисты.

У баннеров есть еще одна особенность – они «умирают». Через некоторое время после размещения на веб-ресурсе с большой популярностью посетители начинают видеть его второй, третий раз... Эффективность баннера падает – баннер «умирает». Если он висит достаточно долго, его просто перестают замечать – а деньги платятся за размещение. В этой ситуации лучше поставить другой баннер.

Медийная и медийно-контекстная реклама на Яндексе

Главной особенностью рекламы на Яндексе является самый широкий охват аудитории в России – сервисами Яндекса ежедневно пользуются миллионы человек. Рекламные объявления на Яндексе могут быть размещены в различных позициях: спецразмещения, гарантированные показы, ротация – по выбору рекламодателя. Весьма важным является то, что объявления в спецразмещении воспринимаются пользователем как элемент выдачи результатов поиска, что не вызывает у него негативных эмоций и может существенно повысить эффективность рекламы.

У различных сервисов Яндекса собственные портреты аудитории, и рекламодатель сам определяет, подходит ли данная аудитория для его рекламы, и в зависимости от этого включает ту или иную площадку в медиаплан. Такая реклама на Яндексе называется тематической.

Относительно новым продуктом Яндекса является медийно-контекстная реклама, сочетающая в себе преимущества как медийной, так и контекстной рекламы. Баннер заказчика показывается только пользователям, проявившим заинтересованность в данной конкретной теме: на страницах поиска по выбранным запросам, на страницах тематических проектов Яндекса и на тематических страницах ряда партнерских ресурсов рекламной сети Яндекса.

Медийно-контекстная реклама позволяет одновременно решать несколько маркетинговых задач, сочетая в себе преимущества медийной и контекстной рекламы.

Основными задачами, решаемыми медийным контекстом, являются:

1. Повышение узнаваемости бренда и увеличение знакомства с ним пользователей своей целевой аудитории;

2. Увеличение продаж;

3. Информирование потребителей широкой нишевой целевой аудитории о сбытовых и прочих рекламных акциях;

4. Вывод на рынок нового продукта;

5. Привлечение конечных покупателей к продукции бренда;

6. Поиск, привлечение и поддержка дилеров и оптовых покупателей.

Медийно-контекстный баннер показывается только тогда, когда конкретный пользователь проявляет заинтересованность в сфере, соответствующей тематике Вашего рекламного объявления. При этом показы баннера организуются таким образом, чтобы охватить максимальное количество пользователей, интересующих данной сферой. Таким образом, баннер совмещает в себе преимущества и контекстной, и медийной рекламы.

Контекстная реклама способна решить большинство маркетинговых задач. Для каждой задачи можно подобрать оптимальный формат контекстной рекламы.

 

Почему выгодно заказать рекламу в Яндексе именно в нашей веб-студии? Потому что у нас Вы получите:

1. Персонального менеджера по рекламе, доступного 24 часа в сутки;

2. Помощь в подготовке или оптимизации текстов рекламной кампании, формировании списка ключевых слов и фраз;

3. Функцию автобюджета Интернет-рекламы Яндекса, которая позволит Вам собирать большой объем целевых пользователей при ограниченной цене за клик и фиксированном недельном бюджете;

4. Непрерывный мониторинг позиций Ваших объявлений и постоянная, не реже одного раза в час, корректировка ставок – Вы платите только за те позиции, которые Вам действительно выгодны;

5. Экспертную оценку юзабилити Вашего сайта с использованием самых современных инструментов.

Если же говорить по существу, то наша веб-студия готова предоставить Вам полный спектр услуг, связанных с размещением медийно-контекстного баннера, в том числе:

1. Подбор ключевых слов для размещения баннера;

2. Подготовка медиаплана;

3. Разработка рекламных материалов в соответствии с требованиями рекламной площадки;

4. Экспресс-аудит Вашего веб-ресурса с выдачей рекомендаций с целью увеличения эффективности рекламной кампании;

5. Ежедневное отслеживание хода рекламной кампании и внесение коррективов для повышения отдачи от нее;

6. Предоставление отчета о проведенной рекламной кампании с анализом ее эффективности и рекомендациями по дальнейшим действиям.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 676; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.