Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8. Оценка эффективности интернет-продвижения




Оценка эффективности рекламных каналов и отдельных рекламных кампаний Снижение стоимости привлечения клиента Увеличение выручки компании В большинстве случаев бизнес оценивает эффективность продвижения по косвенным показателям

Типовая ситуация3Сколько телефонных звонков и с каких каналов конвертируются в продажи? Для эффективного управления рекламным бюджетом и для определения точек роста необходимы инструменты замера конверсии трафика в звонки и продажи2Контекстнаяпоисковая реклама Google и Yandex Контекстная реклама в Сетях (МКС и РСЯ)

Баннерная реклама

SEO Трафик на сайт Количество новых пользователей Показатель количества отказов Количество просмотренных страниц Время, проведенное на сайте…Рекламный бюджет Каналы продвижения Показатели эффективности Сколько звонков поступает в результате рекламной кампании? С каких каналов продвижения поступают звонки?1

4Инструменты замера конверсии трафика Используя инструменты Сall Tracking, ВАТС, CRM бизнес получает возможность оценки конверсии трафика, приходящего на сайт, в звонки и продажи. Трафик Call Tracking –подмена номеров на WEB, пометка пользователей и подсчет трафика поканалам ВАТС – прием звонков, конверсия трафика в звонки CRM – количество звонков, конверсия звонков в процессы/продажи Инструмент 1 Инструмент 2

5Инструмент 1: Call Tracking +ВАТСР реализация возможности постоянной оценки количества генерируемых звонков в разрезе рекламных каналов Реализация возможности периодической оценки количества генерируемых звонков в разрезе отдельных рекламных кампаний Планирование и контроль рекламных кампаний на основании числовых показателей конверсии, с целью оптимизации использования рекламного бюджета и увеличения эффективности (привлечение новых клиентов)Применение Инструмента 1 позволит оценить конверсию трафика в звонки в разрезе каналов продвижения

6Call Tracking + ВАТС Манго Офис: возможности (1/3)Бюджет, %Звонки Оценка отдельных рекламных кампаний, в рамках канала1. Оценка количества звонков с каждого рекламного канала На основе оценки конверсии каждого рекламного канала можно повысить эффективность распределения рекламного бюджета, увеличить количество звонков, поступающих в результате продвижения

7Call Tracking + ВАТС Манго Офис: возможности (2/3)2. Статистика по звонкам Соотношение принятых и потерянных вызовов Часы наибольшей и наименьшей загрузки Телефонные номера потерянных вызовов Время ожидания и длительность разговоров Используя возможности ВАТС можно оценить часы наибольшей эффективности различных каналов продвижения, а также повысить качество обработки входящих вызовов.

8Call Tracking + ВАТС Манго Офис: возможности (3/3)3. Запись разговоров Сервис «Запись разговоров» позволяет прослушивать звонки, поступающие в компанию, понимать фактические поводы обращений клиентов в разрезе каналов, а также управлять качеством обработки входящих вызовов Коррекция процессов обслуживания клиентов

Повышение квалификации сотрудников – наиболее удачные приемы ведения телефонных переговоров могут использоваться для проведения тренингов сотрудников. Возможность решать спорные вопросы с клиентами ВАТС Манго ОфисПодключение номеров Реализация

9 Для замера конверсии рекламных каналов подключаются дополнительные телефонные номера под каждый канал – SEO, Контекст, Баннеры, SMM, POSM…Онлайн подключается необходимое количествономеров:1. XXX-XX-X1 (SEO)2. XXX-XX-X2 (Контекст)3. XXX-XX-X3 (Баннеры)4. XXX-XX-X4 (SMM)WEB-сайт Скрипт на WEB(подмена номеров)1 час 1-3 дня Онлайн Установка и настройка скрипта под мены номеров на WEB силами компании – владельца сайта Анализ развернутой статистики по всем звонкам Меньше чем за неделю возможно реализовать инструмент, который поможет выявить эффективные и неэффективные каналы, и сэкономить до 30% бюджета на рекламу Личный кабинет ВАТС Манго Офис

Call Tracking - описание10Google AdWords8-800 555-55-32Яндекс Директ8-800 555-55-42Google (поиск)8-800 555-55-52Яндекс (поиск)8-800 555-55-62Яндекс Маркет8-800 555-55-72Рекламный канал N8-800 555-55-82CallTrackingНомер на сайте динамически меняется и зависит от канала коммуникаций с клиентом Канал коммуникаций Для каждого канала коммуникаций используется индивидуальный номер телефона, который показывается пользователям сайта

Call Tracking + ВАТС: особенности11Особенности данного инструмента позволяют оперативно получать объективную информацию об эффективности интернет продвижения особенности Каждый звонок, поступивший в компанию, сохраняется в ВАТС. В режиме онлайн доступна статистика вызовов в разрезе каналов продвижения. Каждый посетитель сайта «помечается» системой CallTracking на Х дней, что позволяет определить конверсию первичного канала коммуникации с клиентом Call Tracking – «помечает» только новых посетителей сайта Call Tracking – полностью автоматизированный инструмент, исключающий человеческий фактор

Инструмент 2: CRM Манго Офис12Возможности CRM Манго Офис позволяют оценить конверсию поступивших в компанию звонков в продажи Интеграция с ВАТС – сохранение истории по 100% обращений клиентов, поступающих в результате рекламной кампании. Инструменты статистики, позволяющие получать информацию окон версии звонков, поступивших в компанию в разрезе каналов, в продажи Расширенные возможности анализа продаж, например, предпочтения потребителей, пришедших с различных каналов продвижения, сумма выручки с различных каналов рекламы и подобные.

CRM Манго Офис13Анализ продаж с помощью инструмента CRM манго офис позволяет оценивать эффективность каналов продвижения в разрезе конверсии трафика в продажи. Звонки процессы продажи Google (поиск)8-800 555-55-5240% 20% 10% 30%Рекламный канал N8-800 555-55-82Яндекс (поиск)8-800 555-55-62Яндекс Маркет8-800 555-55-7246% 30% 14% 10%40% 30% 10% 20%Доля в общем количестве Доля в общем количестве Абсолютные величины ИТОГО 500200 шт 100 шт 50 шт 150 шт Абсолютные величины: ИТОГО 250115 75 35 15Воронка продаж 50%57,5% 10%75% 70%

Инструменты замера конверсии трафика- эффекты14Увеличение конверсии за счет перераспределения рекламного бюджета на более конверсируемые каналы, эффект до 10 %Сокращение издержек на рекламу за счет исключения и коррекции неэффективных рекламных кампаний до 5-10 % за квартал Оценка стоимости каждого звонка Увеличение количества звонков и продаж Эффекты Современные облачные решения позволяют управлять эффективностью рекламы и увеличивать количество продаж компании

15Вопросы

16Приложения

17Манго-Офис – что это? Ключевые преимущества Доступно любой компании

Не требует умощнение ИТ-инфраструктуры компании Подключение, настройка и работа через Интернет Масштабируемость и мобильность Доступность сервисов сразу после пополнения счета Не ломается и не стареет Поддержка пользователей24/7/365Манго-Офис – эффективные облачные сервисы для компаний малого и среднего бизнеса (SMB) сочетающие в функциональность и доступность Манго-Офис – позволяет компании расти компании подстраиваясь подменяющиеся потребности бизнеса

CRM Манго-Офис18CRM Манго Офис - первое облачное решение для SMB в России полностью интегрированное с офисной телефонией! Гарантия учета100% звонков Входящая и исходящая связь Возможности CRM Учет всех звонков Сбор контактов клиентов Управление продажами Эффективность продаж Статистика и аналитика Возможности ВАТС 100-канальные номера Голосовое меню Распределение звонков Запись разговоров Переадресация SIP, Skype или мобильные номера Интеграция с CRM и офисной телефонии позволяет эффективно работать с клиентскими обращениями не теряя ни одного клиента

19ЦОВ – возможности Входящая и исходящая связь Возможности ЦОВ для бизнеса Онлайн мониторинг очереди звонков Идентификация входящих вызовов Контроль эффективности сотрудников Регистрация и классификация обращений История вызовов Возможность реализации полноценного Call-центра Телефония стала «прозрачной» Возможности ВАТС 100-канальные номера Голосовое меню Распределение звонков Запись разговоров Переадресация SIP, Skype или мобильные номера Используя ЦОВ можно заметно улучшить обслуживание клиентов, увеличить воронку продаж, а также нарастить лояльную клиентскую базу




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.