Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоговые тесты. Вопросы для подготовки к зачету




Вопросы для подготовки к зачету

Промежуточной и итоговой аттестации

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

1. 1. Понятие и составляющие сети Интернет.

2. Ресурсы Интернет.

3. Сервис прямого доступа WWW

4. Особенности аудитории сети Интернет.

5. Система доменных имен и навигация в сети Интернет.

6. Электронный бизнес и электронная коммерция. Категории электронного бизнеса.

7. Особенности и отличия интернет-маркетинга от традиционного маркетинга.

8. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернет.

9. Кабинетные и полевые маркетинговые исследования в сети.

10. Особенности проведения опроса в Интернете.

11. Методы поиска информации в Интернете. Составляющие поисковых систем.

12. Сбор маркетинговой информации о пользователях Интернет.

13. Товар и товарная политика в Интернет.

14. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет.

15. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров.

16. Развитие сферы услуг в Интернет.

17. Интернет-банкинг, трейдинговые услуги в Интернете, Интернет-страхование.

18. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет.

19. Особенности организации розничной торговли в Интернете

20. Организация Интернет-магазина.

21. Системы оплаты покупок и доставки товара в Интернет-магазинах.

22. Торговые площадки в Интернете.

23. Система маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, прямые продажи в сети Интернет.

24. Реклама в Интернет. Средства рекламы в Сети и способы их использования.

25. Баннерная реклама.

26. Ценовые модели размещения рекламы.

27. Интернет-брендинг.

28. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций.

29. Методы привлечения и удержания посетителей на web-сайте.

 

Наиболее распространенная в мире форма оплаты онлайновых сделок:

1. почтовые переводы

2. использование банковских карт

3. наложенным платежом

4. курьерская служба

2. Индекс поисковой системы содержит следующую информацию:

1. адреса web-страниц с кратким описанием

2. количество ресурсов, соответствующих запросу

3. порядковый номер ресурса в каталоге

4. объем базы данных поисковой системы

3. Браузер – это программа, предназначенная для:

1. создания web-страниц

2. создания графики

3. просмотра web-страниц

4. просмотра архивных файлов

4. Из перечисленных ниже доменных адресов верно записан

1. www.econ.url

2. informika.edu

3. www.globus.nic

4. www.info.aus

5. Логической структурой web-сайта является

1. перечень технологий, используемых при создании проекта

2. расположение файлов и папок на сервере

3. содержание программных файлов расположенных на сервере

4. содержание тематических разделов ресурса

6. Баннер продемонстрировали 6500 раз, при этом зафиксировали 130 нажатий. Его CTR при этом равен

1. 2 %

2. 5 %

3. 20 %

4. 50 %

7. К активным методам исследования посетителей web-сайта относится:

1. размещение интерактивной формы для опроса

2. подключение счетчика посещений

3. анализ откликов, приходящих от посетителей, CGI-программой

4. определение времени, потраченного пользователем на посещение

8. Возможность вызывать неоднозначные ассоциации у разных пользователей является недостатком такого вида навигации по сайту, как:

1. Карта сайта

2. Система пиктограмм

3. Поисковая система

4. Выпадающий список

9. На банковском сервере хранится информация о магнитной карте

1. номер карты и фамилия владельца

2. фамилия владельца и номер его счета

3. номер карты и числовое значение PIN кода

4. номер карты и контрольная сумма PIN кода

10. При участии в партнерской программе владельцу ресурса оплачивается каждый посетитель, пришедший на сайт рекламодателя с баннера, размещенного

1. на странице этого ресурса

2. на странице у рекламодателя

3. на странице провайдера услуг Интернет

4. на поисковой системе

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.