Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительная. 1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг




Основная

1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. — М.: ИНФРА.-М-НОРМА, 1997.

2. Академия рынка. Маркетинг / Пер. с фр.– А. Дайан, Ф. Букерель и др. — М.: Экономика, 1993.

3. Все о маркетинге: Сб. материалов. — М.: Азимут-Центр, 1991.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998.

5. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.

6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. — М.: Высшая школа, 1995.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1991.

8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр.– СПб.: Наука, 1996.

9. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. — М.: ТАНДЕМ, издательство ЭКМОС, 1998.

10. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

1. Базен Р.С. и др. Информация и риск в маркетинге / Пер. с англ. — М.: АО Финстатинформ, 1993.

2. Бернет Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход» / Пер. с англ. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001.

3. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь. — М.: Экономика — Дело Лтд, 1994.

4. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательство «Финпресс», 2000.

5. Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. — М.: Россия деловая, 1992.

6. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. — М.: Экономика, 1981.

7. Кретов М.И. Маркетинг на предприятии. — М.: АО Финстатинформ, 1994

8. Криэ А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля / Пер.с фр. — Сер. «Деловая Франция» — М.: «Прогресс-Универс», 1993

9. Маджаро С. Международный маркетинг / Пер. с англ. — М.: Международные отношения, 1979.

10. Моисеева И.К. Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Тт.1, 2 — М.: Внешторгиздат, 1993.

11. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Пер. с англ. — М.: Банки и биржи, 1994.

12. Ноздрева Л.Б. и др. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991.

13. Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент / Под ред. В.М. Власовой. — М.: Финансы и статистика, 1995.

14. Панкрухин А.П., Панкрухина Т. Словарь маркетинга. — М.: Инженер, 1991.

15. Попов Е. В. «Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие». — М.: Финансы и статистика, 1999.

16. Рынок и логистика / Под ред. М.И. Гордона. — М.: Финансы и статистика, 1993.

17. Современный маркетинг: Учебник / Под ред. В.И. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 1991.

18. Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И.К. Беляевского. — М.: Финансы и статистика, 1995.

19. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе / Пер. с англ. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.

20. Удалов В.П. Маркетинг: теория и практика. –М.: Издательство стандартов, 1991.

21. Хоскинг А. Курс предпринимательства / Пер. с англ. — М.: Международные отношения, 1993.

22. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи / Пер. с фр. — Серия Деловая Франция — М.: «Прогресс — Универс», 1993.

23. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 937; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.