Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Детей дошкольного возраста




Contents

 

Введение.............................................................................................................. 3

PART I................................................................................................................. 4

Unit 1. What is Customs?..................................................................................... 4

Unit 2. The History of Customs (Russia, USA, Great Britain)............................. 4

Unit 3. At the Customs....................................................................................... 12

Unit 4. Customs Declaration. Customs Clearing................................................ 18

Unit 5. Customs Bodies of Russia. Customs Management................................. 24

Unit 6. Customs Reforms in Russia and Abroad................................................ 29

Unit 7. Customs Control.................................................................................... 34

Unit 8. Customs Procedures and Regulations Development............................... 40

Unit 9. Customs Rules Violation........................................................................ 45

Unit 10. Why worry about Ethics?..................................................................... 51

Unit 11. Customs Tariffs and International Trade.............................................. 56

PART II. GRAMMAR IN USE.............................................................................. 62

Finite Forms of the Verbs

Unit 1. The Active Voice........................................................................................ 62

Unit 2. The Passive Voice....................................................................................... 62

Unit 3. Information on Abstracts........................................................................ 63

Non-Finite Forms of the Verbs

Unit 4. The Infinitive.............................................................................................. 65

Unit 5. The Participle.............................................................................................. 67

Unit 6. The Gerund................................................................................................. 68

PART III. English-Russian Glossary...................................................................... 70

Библиографический cписок 76

 

           
   
Sanitary Control/ Санитарный контроль
 
 
 
 
   

 

Тема 1. Предмет и задачи курса «Теория и методика экологиче­ского образования детей дошкольного возраста»

Предметом теории и методики экологического образования детей как науки является использование закономерностей природы в воспитании и развитии личности дошкольного возраста.

С самого раннего возраста ребенка окружает природная и социальная среда. Влияние природной среды рассматривается в двух аспектах:

1. влияет на развитие психических процессов (ощущение, восприятие, внимание, речь и т. д.) и, следовательно, на умственное развитие дошкольника;

2. влияет на становление экологического мировоззрения ребенка, через формирование знаний о закономерностях природы.

Содержанием теории и методики экологического образования детей как науки является:

- изучение истории становления в отечественной и зарубежной педагогике;

- изучение влияния природы на умственное, нравственное, трудовое, эстетическое развития личности ребенка;

- отбор форм, методов и приемов экологического образования дошкольников;

- отбор содержания экологических знаний, умений, отношения к природе с опорой на возрастные особенности, на возможности познавательной деятельности детей дошкольного возраста;

- создание материальной базы для ознакомления с природой и решение проблемы экологизации предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения.

Источниками теории и методики экологического образования детей как науки являются:

- научные исследования в области естественных наук (биология, зоология, география, астрономия, и др.).

- научные исследования в области психолого-педагогических наук (психология, педагогика, методики дошкольного образования);

- передовой педагогический опыт в области экологического образования дошкольников.

Задачами теории и методики экологического образования детей как науки являются:

1. формирование целостных пе­дагогических знаний о сущности современных концепций и техноло­гий экологического образования детей;

2. формирование у студен­тов умений проектировать, конструировать и диагностировать процесс экологического образования дошкольников;

3. содействие развитию у студентов исследовательской активности, профессиональной на­правленности при овладении психолого-педагогическими основами разработки и реализации технологии экологического образования до­школьников;

4. формирование натуралистических умений и навыков;

5. развитие творчества студентов в ре­шении педагогических задач экологического образования дошко­льников;

6. развитие наблюдательности, интереса природе, желания изучать ее, грамотно с ней обращаться.

Методами исследования теории и методики экологического образования детей как науки являются: наблюдение за детьми, беседа, опрос, создание педагогических ситуаций и анализ поведения ребенка в ней, анализ продуктов детской деятельности, анкетирование воспитателей, анализ тематических планов воспитателей, анкетирование родителей, анализ экологической развивающей предметной среды дошкольного учреждения, педагогический эксперимент.

Вопросы для самоконтроля:

1. Что является предметом теории и методики экологического образования детей как науки?

2. Выделите содержание и источники теории и методики экологического образования детей как науки.

3. Сформулируйте задачи теории и методики экологического образования детей как науки.

4. Выделите методыисследования теории и методики экологического образования детей как науки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.