Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корректировки. Двигатель идентифицирован восьмым символом механизма




МАШИННАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Двигатель идентифицирован восьмым символом Механизма

Идентификационный номер (VIN). VIN штампован на металле, наклеивают верхний левый конец приборной панели, около ветрового стекла. См. МАШИННУЮ таблицу ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ КОДОВ.

Двигатель может также быть идентифицирован машинной идентификацией (ID) число. Число штамповано на передней части блока цилиндров, сразу вперед правильной головки цилиндра или на левой стороне блока цилиндров, на выступе сцепления двигателя к передаче.

 

МАШИННЫЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ КОДЫ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Двигатель (1) Код VIN Машинный ID

 

CSI....................... W...................... CSI L35....................... X...................... LB4

 

(1) - Восьмой символ VIN.

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

 

 

КОРРЕКТИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА

ОТМЕТЬТЕ: Хотя корректировка клапанного зазора обычно не требуется

(двигатель использует подъемные приспособления гидроклапана), выполните следующую процедуру после обслуживания поезда клапана.

 

Машинное использование ввинчивает стойки коромысла с плечом.

Сожмите гайки коромысла к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

КОРРЕКТИРОВКА КАБЕЛЯ SHIFT

ОТМЕТЬТЕ:

Устанавливая кабель сдвига, DO НЕ вытягивает шар рычага переключения передач

стойка вперед шпильки с шаровым наконечником рычага переключения передач передачи.

 

Экспресс, "C" & "K" Pickup, Savana, Sierra, Suburban, Tahoe & Yukon 1) Гарантирует, что рычаг переключения передач передачи находится в механическом парке

позиция. Поверните рукоятку управления по часовой стрелке, пока она не достигает, это - заключительное положение останова. Примените стояночный тормоз. Повышение и механизм поддержки.

2) Скользите Черный сдерживающий клип вперед на кабеле сдвига заканчиваются далеко

достаточно позволить Белой кнопке замка быть выставленной. Продвиньте Белый замок

кнопка на переключается на верхний регистр, конец кабеля достаточно далеко, чтобы освободить металлическое ядро корректируют корпус в конце кабеля. DO НЕ нажимает Белую кнопку замка полностью.

3) Осмотрите металлическое ядро, корректируют корпус на конце кабеля сдвига для грязи или грязи, которая может ограничить ее перемещение. Если перемещение металлического ядра корректируется, корпус остается ограниченным, сборка кабелей сдвига должна быть заменена. Более низкий механизм. Гарантируйте, что стояночный тормоз применен.

4) Ключ в замке зажигания поворота к Рабочему положению. Переместите рычаг переключения передач передачи от Парка до Одного и назад к Исходному положению 10 раз. Рычаг переключения передач места, чтобы Парковать. Ключ в замке зажигания поворота к Нерабочему положению. Повышение и механизм поддержки. Гарантируйте, что рукоятка управления передачи находится в механическом исходном положении.

5) Поверните рукоятку управления по часовой стрелке, пока она не достигает, это - заключительное положение останова. Нажмите Белую кнопку замка в защитить корпус регулятора ядра в конце кабеля сдвига. Двигайте Черный клип фиксатора назад по концу кабеля сдвига, пока это не покрывает Белую кнопку замка и захватывает на месте по концу кабеля сдвига. Гарантируйте, что стояночный тормоз применен. Более низкий механизм.

 

Космический & Safari 1) Гарантируют, что кабель сдвига не ограничен. Управление места

рычаг переключения передач столбца в Нейтральный. Кабель сдвига позиции, чтобы принять естественную маршрутизацию. Кабель сдвига должен быть свободен перемещаться.80" (20 MMS) во время корректировки.

2) Вытяните конец кабеля абсолютно вперед и выпустите его. Когда кабель вытянут абсолютно вперед и выпущен, пружина корректировки расположит кабель в его наиболее назад позиция. Конец подключения кабеля сдвига к шару стойки рычага переключения передач передачи.

 

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На механизмах, оборудованных системой сдержанности подушки безопасности, см.

приспособьте СИСТЕМНУЮ статью СДЕРЖАННОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ прежде, чем обслужить руль или столбец. Используйте экстремальное предостережение, чтобы избежать повреждение механизма и телесное повреждение.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Когда аккумулятор разъединен, компьютер механизма и память

системы могут потерять данные памяти. Проблемы общей характеристики управляемости могут существовать, пока компьютерные системы не завершили менять квалификацию цикл. См., что КОМПЬЮТЕР МЕНЯЕТ КВАЛИФИКАЦИЮ статья ПРОЦЕДУР В СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЯХ перед разъединяющимся аккумулятором.

 

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки переборки, маркируйте все электрические соединители,

вакуумные шланги и топливопроводы перед удалением. Также сцепление места отмечает на машинной крышке и других главных собраниях перед удалением.

 

ВЫПУСК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Полюсы батареи разъединения. Ослабьте крышку топливного бака, чтобы уменьшить

давление в топливном баке. Соедините один конец шланга топливного расходомера, чтобы оказать давление на облегчение, соответствующее в задней части впускного коллектора. Поместите другой конец шланга в контейнере. Открытый предохранительный клапан, чтобы выпустить давление.

 

ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1) Теплоотвод заливки к основе цапфы заполнителя. Запустите двигатель. Место

A/C-heater управляют в любой позиции кроме максимального. Выберите самую высокую температурную установку. Лишите двигатель работы, пока более низкий шланг радиатора не горяч.

2) Частота вращения двигателя увеличения к 3000 ОБ/МИН и затем назад работать вхолостую. Сделайте это 5 раз, чтобы удалить любой эфир, пойманный в системе. Теплоотвод заливки по мере необходимости. Крышка теплоотвода установки. Позвольте двигателю охлаждаться. Резервуар восстановления хладагента заливки по мере необходимости.

3) Сокрушите и добавьте 2 Мишени Изолятора Хладагента (Дженерал Моторс П/Н 3634621)

или эквивалентный теплоотводу (если резервуар не герметизирован) или резервуар СОЖ (если резервуар герметизирован).

 

ПРОКАЧКА РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

ОТМЕТЬТЕ: Если эфир был введен в гидросистему во время

обслуживание, сочитесь система. Проветриваемая жидкость, которая кажется Светло-коричневой в цвете, результаты в плохих рабочих характеристиках управления и нанесет ущерб насоса.

 

1) Выключите зажигание. Повышение и механизм поддержки с передней частью

колеса от земли. Используя руль, крутите колеса полностью к левому. Добавьте жидкость для механизма усиленного рулевого управления к ПОЛНОЙ метке COLD на щупе для измерения уровня. Крутите колеса поперек по крайней мере 20 раз, но DO НЕ сенсорные остановки управления. Добавьте жидкость по мере необходимости, чтобы поддержать уровень в ПОЛНОЙ метке COLD.

2) Запустите двигатель. С машинным холостым ходом, проверьте уровень жидкости. Добавьте жидкость по мере необходимости, чтобы принести уровень жидкости к ПОЛНОЙ метке COLD. Ведомые шкивы, чтобы центрировать позицию. Более низкий механизм. Продолжайте выполнять двигатель в течение 2 - 3 минут, чтобы повысить температуру жидкости и устранить пойманный эфир. Поверните руль в обоих направлениях.

3) Механизм дорожного теста. Проверьте для утечек. Гарантируйте, что уровень жидкости в ПОЛНОЙ ГОРЯЧЕЙ метке, когда жидкость стабилизирована в рабочей температуре.

 

ДВИГАТЕЛЬ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Минимальный люфт существует между трубой обнаружения масляного насоса и

нижняя часть маслосборника. DO НЕ помещает домкрат под маслосборником, шкивом коленчатого вала или любой листовой сталью, снимая двигатель.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Окажите дополнительную поддержку для противоположного конца от который

компоненты удаляются. Удаляя крупных узлов механизма, фрейм механизма должен быть объединен в цепочку, чтобы поднять колодки в том же самом конце как удаленные компоненты, чтобы предотвратить предупреждение. Несоблюдение этих предупредительных мер могло привести к повреждению механизма или серьезному телесному повреждению.

 

ОТМЕТЬТЕ: Спугните нефтяную и машинную систему охлаждения, устанавливая новый

двигатель.

 

Удаление (Космический & Safari) 1) На этом механизме, двигатель должен быть, удаляют из нижней части

механизм. Выпустите давление топливной системы. См. ВЫПУСК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Удалите аккумулятор. Удалите сборку воздушных фильтров и если оборудовано, контрольный тросик средней скорости разъединения от корпуса дросселя. Шаговый двигатель круиз-контроля разъединения электрический соединитель. Система охлаждения дренажа. Повышение и механизм поддержки.

2) Удалите заднеприводный вал. Шланг отверстия раздаточной коробки передач разъединения. Разъедините выхлопные трубы от коллекторов и позади каталитического конвертера. Удалите кронштейн тормоза парка из фрейма. Линия заднего тормоза разъединения от измерения ограничителя давления (гидропневматический распределитель). Удалите покрытие маховика, 3 болта трансформатора (A/T), стартер и масляный фильтр. Связь сдвига разъединения. Разъедините машинный жгут проводов от передачи и фрейма.

3) Топливопроводы разъединения от фрейма. Линии жидкости передачи разъединения и линии вентилятора моторного масла от теплоотвода. Удалите более низкие болты кожуха вентилятора. Вентилятор рулевого привода с усилителем разъединения от переднего эфирного отражателя. Соединитель датчика подушки безопасности разъединения. Удалите стяжные болты подвески двигателя. Более низкий механизм. Удалите передний бампер.

4) Удалите держатели передней фары и решетку. Удалите более низкую панель перемены места расположения теплоотвода, фиксаторы груза поддержки теплоотвода и перекрестный фиксатор груза теплоотвода. Удалите механизм задвижки крышки. Система счета разрядки (если оборудовано) использование одобренного освежающего оборудования восстановления/рециркуляции. Удалите верхний вентилятор

кожух, верхняя поддержка ядра теплоотвода и теплоотвод.

5) Удалите панели заполнителя теплоотвода. Удалите машинное покрытие. Шланг счета разъединения от аккумулятора и конденсатора. Удалите компрессор счета и кронштейн. Удалите насос усиленного рулевого управления. Главный цилиндр разъединения и связь к нефтяной трубе заливки. Рулевой вал разъединения. Брызговики кожуха колеса разъединения. Если оборудовано, линии счета задней части разъединения в задней поперечине.

6) Разъедините вакуумные шланги по мере необходимости. Блок предохранителей разъединения и жгут проводов от соединителя переборки, и всех связанных электрических соединителей. Положите ремень безопасности на двигателе. Удалите панель толчка права. Удалите CPI или устройство TBI от впускного коллектора. Продвиньте соединитель и ремень безопасности через брандмауэр. Удалите аккумулятор счета и крышка распределитея. Топливопровод разъединения от насосной секции. Вытяните топливопроводы через поперечину и положите линии на передаче. Удалите топливный бак электрический соединитель.

7) Удалите трубу щупа для измерения уровня передачи (A/T). Шланг обогревателя разъединения от ядра нагревателя. Удалите рожок. Присоедините боковой подъемник лифта. Набор Адаптера Подъемника Защиты Корпуса присоединения (J41602), Парная Поддержка Фрейма Подъемника Сообщения (J41617), и Универсальный Кронштейн Лифта (J41427). Передача поддержки. На четырехприводном раздаточная коробка передач разъединения к блоку двигателя поддерживает фиксатор груза. Удалите 9 болтов bellhousing. Понизьте двигатель от механизма.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Сожмите 6 фреймов

монтажные болты в последовательности. См. Рис. 1. Картер заливки и система охлаждения. Сочитесь система охлаждения. См. ПРОКАЧКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. Эвакуируйте и зарядите систему счета. Сочитесь рулевой привод с усилителем. См. ПРОКАЧКУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. В случае необходимости скорректируйте кабель сдвига. См. КОРРЕКТИРОВКУ КАБЕЛЯ SHIFT. Сожмите болты к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

Удаление (Pickup, Sierra, Suburban, Tahoe & Yukon) 1) давление топливной системы Выпуска. См. ВЫПУСК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

Удалите крышку. Удалите воздухоочиститель, ремень диска аксессуара, вентилятор и шкив водяного насоса.

2) Система охлаждения дренажа. Удалите кожух вентилятора и теплоотвод. Шланги обогревателя разъединения от двигателя. Топливопроводы разъединения, электрические соединители, вакуумные шланги, шланги охлаждающей жидкости и кабели управления по мере необходимости. Система счета разрядки (если оборудовано) использование одобренного освежающего оборудования восстановления/рециркуляции. Удалите компрессор счета и насос усиленного рулевого управления с присоединенными шлангами и позиция в сторону (если оборудовано).

3) Отметьте и удалите дистрибьютора. Повышение и механизм поддержки. Картер дренажа. Разъедините выхлопные трубы от коллекторов. Стержни стойки разъединения. Удалите покрытие маховика. Удалите стартер. Удалите болты трансформатора (A/T). Более низкий механизм.

4) Передача поддержки. Присоедините машинный подъемник. Удалите болты bellhousing. Удалите переднее расположение двигателя, монтируют к фрейму болты. Удалите двигатель.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Картер заливки и

система охлаждения. Сочитесь система охлаждения. См. ПРОКАЧКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. Эвакуируйте и зарядите систему счета. Сочитесь рулевой привод с усилителем. См. ПРОКАЧКУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. В случае необходимости скорректируйте кабель сдвига. См. КОРРЕКТИРОВКУ КАБЕЛЯ SHIFT. Сожмите болты к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

Удаление & Установка (Автофургон) 1) давление топливной системы Выпуска. См. ВЫПУСК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

Картер дренажа и система охлаждения. Удалите машинное покрытие и секции панели пола.

2) Удалите воздухоочиститель, канал и выпустите канал печи высокой температуры. Удалите крышку распределитея и позицию в сторону. Разъедините весь двигатель

используйте электрические соединители и позицию в стороне. Топливо разъединения

линии от насосной секции. Удалите зажимы топливопровода из передачи и топливопроводы позиции в сторону. Разъедините электрические соединители, вакуумные шланги, шланги охлаждающей жидкости и управляйте кабелями по мере необходимости.

3) Разъедините шину заземления от задней части левой головки цилиндра. Разъединитесь вся передача используют электрические соединители и ремень безопасности позиции в стороне. Удалите переключатель передачи (в случае необходимости). Система счета разрядки (если оборудовано) использование одобренного освежающего оборудования восстановления/рециркуляции. Удалите компрессор счета. Удалите верхний шланг радиатора, весь вспомогательный ремни диска, вентилятор, вентилируйте шкив, вентилируйте кожух, более низкий шланг радиатора и теплоотвод.

4) Удалите трубу заполнителя моторного масла. Удалите стержень регулятора муфты, пружину возврата и собрание поворотного рукава (M/T). Разъедините выхлопные трубы от коллекторов. Кабель для подключения аккумулятора разъединения от зажима на блоке цилиндров. Ведущий вал разъединения от передачи. Удалите передачу, монтируются.

5) Линии масляного радиатора разъединения от линии адаптера и масляного радиатора масляного фильтра фиксируют от двигателя. Удалите болты трансформатора. Присоедините машинный подъемник. Удалите стяжные болты моторамы. Удалите двигатель.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Картер заливки и

система охлаждения. Сочитесь система охлаждения. См. ПРОКАЧКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. Эвакуируйте и зарядите систему счета. Сочитесь рулевой привод с усилителем. См. ПРОКАЧКУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. В случае необходимости скорректируйте кабель сдвига. См. КОРРЕКТИРОВКУ КАБЕЛЯ SHIFT. Сожмите болты к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

Удаление (Blazer, Bravada, Jimmy, Sonoma & Pickup) 1) давление топливной системы Выпуска. См. ВЫПУСК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

Удалите крышку. Повышение и механизм поддержки. Удалите экран underbody. Картер дренажа и система охлаждения. Удалите фиксаторы груза от двигателя до передачи. Разъедините выхлопную трубу от выпускных коллекторов. Исполнительный цилиндр разъединения или гидравлическая линия, если цилиндр смонтирован внутри bellhousing.

2) Топливопровод разъединения фиксирует в bellhousing. Удалите стартер. Преобразователь крутящего момента разъединения скрепляет болтами от маховика. На четырехприводном, промежуточном карданном вале разъединения. На всех механизмах, удалите масляный фильтр. Удалите передачу к машинным болтам. Удалите всю передачу к машинным болтам за исключением верхнего левого болта. Удалите переднее расположение двигателя, монтируют стяжные болты.

3) Удалите заднее расположение двигателя, монтируют перекрестную гайку и шайбу. Более низкий механизм. Удалите кабель земли аккумулятора в двигателе. Удалите шкив водяного насоса. Система счета разрядки (если оборудовано) использование одобренного освежающего оборудования восстановления/рециркуляции. Удалите конденсатор счета. Удалите компрессор счета и фиксатор груза.

4) Удалите теплоотвод. Шланги рулевого привода с усилителем разъединения от насоса и крышки их. Шланги обогревателя разъединения от двигателя. Разъедините жгуты проводов, пропылесосьте линии, тросик дросселя и топливопроводы. Отметьте и удалите дистрибьютора. Передача поддержки и удаляет заключительный болт передачи к двигателю. Удалите двигатель.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Картер заливки и

система охлаждения. Сочитесь система охлаждения. См. ПРОКАЧКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. Эвакуируйте и зарядите систему счета. Сочитесь рулевой привод с усилителем. См. ПРОКАЧКУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. В случае необходимости скорректируйте кабель сдвига. См. КОРРЕКТИРОВКУ КАБЕЛЯ SHIFT. Сожмите болты к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

Удаление & Установка (Express & Savana) 1) давление топливной системы Выпуска. См. ВЫПУСК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

Система охлаждения дренажа. Удалите машинное покрытие и воздухоочиститель. Удалите жидкостный бачок усиленной тормозной системы.

2) Удалите верхний кожух вентилятора, вентилятор, вентилируйте шкив, теплоотвод и

понизьте кожух вентилятора. Удалите машинный резервуар СОЖ. Счет разрядки

система (если оборудовано) использование одобренного освежающего оборудования восстановления/рециркуляции. Удалите конденсатор счета. Удалите компрессор счета и фиксатор груза. Удалите генератор и кронштейн. Удалите 2 шины заземления. Удалите сервомотор круиз-контроля (если оборудовано).

3) Топливопроводы разъединения, электрические соединители, вакуумные шланги, шланги охлаждающей жидкости и кабели управления по мере необходимости. Удалите насосную секцию. Удалите крышку распределитея с присоединенными проводами. Удалите сборку клапанов молниеотвода и канал.

4) Удалите катушку зажигания и множьте абсолютный датчик давления. Удалите верхнюю половину трубы щупа для измерения уровня моторного масла. Удалите трубу заполнителя моторного масла. Удалите держатели передней фары, решетка и верхняя поддержка теплоотвода (листовая сталь пересекают групповую поддержку). Удалите передний бампер. Удалите впускной коллектор. См. соответствующий ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.

5) Повышение и механизм поддержки. Картер дренажа. Разъедините выхлопные трубы от коллекторов. Удалите стержни стойки. Удалите покрытие маховика. Линии масляного радиатора разъединения от двигателя. Удалите кабель сдвига передачи. Удалите стартер, болты трансформатора стяжные болты моторамы и (A/T).

6) Более низкий механизм. Присоедините машинный подъемник. Удалите болты bellhousing. Передача поддержки. Удалите двигатель.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Картер заливки и

система охлаждения. Сочитесь система охлаждения. См. ПРОКАЧКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. Эвакуируйте и зарядите систему счета. Сочитесь рулевой привод с усилителем. См. ПРОКАЧКУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. В случае необходимости, скорректируйте кабель сдвига. См. КОРРЕКТИРОВКУ КАБЕЛЯ SHIFT. Сожмите болты к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

 

Рис. 1: Сжатие монтажных болтов фрейма в последовательности (Космический & Safari 4.3L). Courtesy of General Motors Corp.

 

(ВЕРХНИЙ) ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

Удаление

1) Выпустите давление топливной системы. См. ВЫПУСК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

Система охлаждения дренажа.

2) Топливопроводы разъединения, электрические соединители, вакуумные шланги, шланги охлаждающей жидкости и кабели управления по мере необходимости. Удалите верхний впускной коллектор и прокладку. См. Рис. 2. Удалите кронштейн генератора, компрессор счета (с присоединенными шлангами) и сервомотор круиз-контроля по мере необходимости.

3) Удалите крышку распределитея. Ротор распределителя Марка относительно кожуха дистрибьютора. Основа Марка кожуха дистрибьютора относительно более низкого впускного коллектора. Удалите дистрибьютора. Удалите электрические соединители, топливные направляющие и топливные форсунки. Удалите более низкие болты впускного коллектора, более низкий впускной коллектор и прокладки.

 

Установка 1) прокладки Установки на головках цилиндра. Примените 3/16" шарик

Изолятор силикона RTV к передней части и задней части понижает впускной коллектор "монтажных поверхностей блока цилиндров к". См. Рис. 3. Расширьте шарик 1/2" вне соединения блока цилиндров к головке цилиндра.

2) Установка более низкий впускной коллектор на блок цилиндров. Напрягитесь запирает последовательность к спецификации. См. Рис. 4. Установите топливные форсунки, топливные направляющие и электрические соединители, удаленные во время дизассемблирования.

3) Установите дистрибьютора, компрессор счета и сервомотор круиз-контроля (если оборудовано). Прокладка установки и верхний впускной коллектор. Напрягитесь запирает последовательность к спецификации. См. Рис. 4. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. К полной установке, обратной процедуре удаления. Система охлаждения заливки.

 

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (НИЖЕ)

Удаление

Удалите верхний впускной коллектор. См. (ВЕРХНИЙ) ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.

Удалите крышку распределитея. Ротор распределителя Марка относительно кожуха дистрибьютора. Основа Марка кожуха дистрибьютора относительно впускного коллектора. Удалите дистрибьютора. Удалите верхний шланг радиатора в кожухе термостата. Удалите шланг обвода водяного насоса и шланг обогревателя. Удалите кронштейны топливопровода и направляющую. Удалите более низкие болты впускного коллектора, более низкий впускной коллектор и прокладки.

 

Установка 1) Применяет 3/16" (5-миллиметровый) шарик RTV (Дженерал Моторс П/Н 1052289) или

эквивалентный 4 перекресткам уплотнения блока. Расширьте шарик 1/2" (13 MMS) каждая головка цилиндра. Примените Loctite (R) 242 (Дженерал Моторс П/Н 12345382) или эквивалентный, чтобы понизить винтовую резьбу впускного коллектора. Напрягитесь запирает последовательность к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. К полной установке, обратной процедуре удаления. Заполнитесь и сочитесь система охлаждения. См. ПРОКАЧКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.

 

 

Рис. 2: Покомпонентное изображение Сборки Впускных коллекторов (4.3L VIN W) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 3: Применение Изолятор RTV прежде, чем Установить Впускной коллектор (4.3L) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 4: Последовательность Затяжки болтов Впускного коллектора (4.3L) Courtesy of General Motors Corp.

 

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

Удаление

Удалите машинное покрытие или панель пола. Удалите отрицательный аккумулятор

кабель. Удалите индикаторную лампу уровня масла и входной канал EGR. Удалите свечи зажигания и зажгите жаростойкие щитки мопса. Удалите выхлопную трубу в коллекторе. Удалите болты выпускного коллектора и выпускной коллектор.

 

Коллектор Установки установки. Сожмите болты к спецификации. См.

СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. К полной установке, обратной процедуре удаления.

 

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Удаление

Удалите отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Удалите машинное покрытие или пол

панель. Удалите впускной коллектор. См. соответствующий ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. Система счета разрядки (если оборудовано) использование одобренного освежающего оборудования восстановления/рециркуляции и удаляет компрессор счета и кронштейн (если оборудовано). Удалите генератор и кронштейны. Удалите свечи зажигания.

 

Установка 1) Чистые поверхности прокладки, винтовая резьба и отверстия под болт. Если

используя стальную прокладку головки цилиндра, тонко покройте обе стороны прокладки с изолятором. DO НЕ применяет изолятор, чтобы составить (сталь/асбест) прокладки головки цилиндра. Прокладка головки цилиндра позиции на блоке цилиндров. Гарантируйте, что все дыры выравниваются. Покройте резьбу болта головки Дженерал Моторс Сеалант (1052080).

2) Головка цилиндра установки с непроницаемыми для пальца болтами. Сожмите болты головки в последовательности к спецификации. См. Рис. 5. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Смажьте относительно упора клапана, точки поворота коромысла и сокета толкателя с Molykote.

3) К полной установке, обратной процедуре удаления. Скорректируйте клапаны. См. КОРРЕКТИРОВКУ КЛАПАННОГО ЗАЗОРА при КОРРЕКТИРОВКАХ.

 

 

Рис. 5: Последовательность Сжатия Болта крепления головки цилиндра 4.3L Любезность продаж Toyota Motor, U.S.A, Inc.

 

КОРОМЫСЛА & ТОЛКАТЕЛИ

Удаление

Удалите отрицательный кабель для подключения аккумулятора. На Автофургоне, удалить

машинное покрытие панели пола. Удалите клапан PCV и трубу. Удалите впускную трубу EGR. Удалите соленоид чистки и провода свечи зажигания. Удалите крышку клапанного механизма. Удалите болты коромысла. Если толкатели должны быть заменены только, вывинтить болты руки коромысла клапана, пока руку коромысла клапана нельзя разворотить далеко от толкателя и удалить толкатель.

 

Рабочие поверхности подшипника Покрытия установки с Высоким Маслом/Цинком Вязкости (Дженерал Моторс П/Н

12345501). Прокладки крышки клапанного механизма являются допускающими повторное использование. Прокладки замены, только если поврежденный. Напрягитесь к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Чтобы установить остающиеся компоненты, инвертируйте процедуру удаления.

 

САЛЬНИК ОБЛОЖКИ

Удаление

Удалите отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Если оборудовано, удалите двигатель

покрытие или панель днища кузова. Удалите машинный вентилятор системы охлаждения. Удалите ремень (ни) диска аксессуара и шкив. Удалите болт амортизатора коленчатого вала. На всех моделях кроме Автофургона, используйте Экстрактор/Приспособление для установки детали Амортизатора (J-39046), удалите амортизатор коленчатого вала. На Автофургоне, используйте Экстрактор/Приспособление для установки детали Амортизатора (23523-F J-), удалите амортизатор коленчатого вала. На всех моделях, вырвите изоляцию от покрытия.

 

Установка 1) кромка уплотнения Покрытия с моторным маслом. Используя Приспособление для установки детали Изоляции (J-

35468), установите НОВУЮ изоляцию в обложке с двигателем столкновения кромки уплотнения. Примените изолятор RTV к Пазу под сегментную шпонку в амортизаторе коленчатого вала.

2) На Автофургоне, используйте Экстрактор/Приспособление для установки детали Амортизатора (J-23523-F), чтобы установить амортизатор коленчатого вала. На всех моделях, сожмите болты к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Чтобы установить остающиеся компоненты, инвертируйте процедуру удаления.

 

ОБЛОЖКА

ОТМЕТЬТЕ:

 

ОТМЕТЬТЕ:

DO НЕ искажает обложку, вырывая свободное покрытие.

 

Если датчик коленчатого вала reluctor кольцо удален. должен быть установлен новый датчик коленчатого вала reluctor кольцо.

 

Удаление Удаляет отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Если оборудовано, удалите двигатель

покрытие или панель днища кузова. Удалите машинный вентилятор системы охлаждения. Удалите ремень (ни) диска аксессуара и шкив. Удалите болт амортизатора коленчатого вала. На всех моделях кроме Автофургона, используйте Экстрактор/Приспособление для установки детали Амортизатора (J-39046), удалите амортизатор коленчатого вала. Удалите водяной насос. См. ВОДЯНОЙ НАСОС. Удалите маслосборник. См. МАСЛОСБОРНИК. Раскройте переднюю часть маслосборника. Удалите болты обложки и обложку. Осмотрите обложку для искажения и повреждения. Покрытие замены в случае необходимости.

 

Установка установки покрывает изоляцию открытым концом лазерной генерации масляного уплотнения внутри

двигатель. Изоляция покрытия с моторным маслом. Амортизатор коленчатого вала установки, используя Экстрактор/Приспособление для установки детали Амортизатора (J-39046). Напрягитесь к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Чтобы установить остающиеся компоненты, инвертируйте процедуру удаления.

 

ЦЕПОЧКА СИНХРОНИЗАЦИИ & ЗВЕЗДОЧКИ

Удаление

1) Аккумулятор разъединения. Система охлаждения дренажа. В случае необходимости,

удалите кожух радиатора. Удалите ремни диска аксессуара, вентилятор и шкив.

Удалите болт амортизатора коленчатого вала. Используя Экстрактор/Приспособление для установки детали Амортизатора (J-

39046), удалите амортизатор коленчатого вала.

2) Удалите все монтажные кронштейны и шланги охлаждающей жидкости, присоединенные к водяному насосу. Удалите водяной насос. Удалите маслосборник. См. МАСЛОСБОРНИК. Удалите обложку и прокладку. См. ОБЛОЖКУ.

3) Поверните коленчатый вал до установочных меток на распредвале, и звездочки коленчатого вала выровненные. См. Рис. 6. Удалите цепочка синхронизации и звездочка распределительного вала. Чтобы удалить звездочку коленчатого вала, используйте Экстрактор Звездочки (J-5825-A).

 

Установка 1) Сегментная шпонка Установки в коленчатом вале (если удалено). Используя

Приспособление для установки детали Звездочки коленчатого вала (J-5590), установите звездочку коленчатого вала. Звездочка распределительного вала установки и цепочка синхронизации. Гарантируйте, что установочные метки на звездочках выровненные. См. Рис. 6.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На 4.3L с валом баланса, выравниваются метки звездочки зубчатого колеса

в TDC цилиндра № 4.

 

2) Привод вала баланса, ведомый механизм и болт передачи

обслуживаемый как набор. Установите и сожмите болты звездочки распределительного вала к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Прокладка установки к обложке с изолятором прокладки. Установите обложку и прокладку.

3) Примените изолятор RTV к Пазу под сегментную шпонку в амортизаторе коленчатого вала. Амортизатор коленчатого вала установки. Амортизатор коленчатого вала установки скрепляет болтами и напрягается к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. К полной установке, обратной процедуре удаления.

 

Рис. 6: Aligning Timing Marks Courtesy of General Motors Corp.

 

СТОЙКИ КОРОМЫСЛА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На моделях, оборудованных нажатием в стойках коромысла, расширьте стойку

отверстие прежде, чем установить стойку коромысла увеличенного размера, или головку цилиндра может быть повреждено.

 

Удаление & Установка Отвинчивают стойку коромысла от головки цилиндра. Устанавливать,

вставьте НОВУЮ стойку коромысла. Напрягитесь к 35 футам. фунты. (47 N.m).

 

ПОДЪЕМНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ КЛАПАНА

Удаление

Удалите верхний и более низкий впускной коллектор. См.

(ВЕРХНИЙ) ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР и ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (НИЖЕ). Удалите крышки клапанного механизма. Удалите толкатели. См. КОРОМЫСЛА & ТОЛКАТЕЛИ. Удалите заедал подъемное приспособление клапана, используя Съемник Подъемного приспособления Клапана (J-9290-01).

 

Основа подъемного приспособления Покрытия установки или ролик (если оборудовано) и корпус с Высоко

Масло/Цинк вязкости (12345501) или эквивалентный. Подъемные приспособления установки в исходном расположении. К полной установке, обратной процедуре удаления. Масло замены и фильтр, и добавляют Высокое Масло/Цинк Вязкости (Дженерал Моторс П/Н 12345501) или эквивалентный.

 

РАСПРЕДВАЛ

Удаление

Удалите обложку. См. ОБЛОЖКУ. Удалите цепочку синхронизации и

звездочки. См. ЦЕПОЧКУ СИНХРОНИЗАЦИИ & ЗВЕЗДОЧКИ. Установите три 5/16" X 18 болтов (4-5 дюймов длиной) в отверстия под винт распредвала. Используйте болты, чтобы удалить и установить распредвал.

 

Выступы распредвала Покрытия установки и цапфы подшипника с Высокой Вязкостью

Масло/Цинк (12345501). Гарантируйте, что смазочные отверстия подшипника выравниваются со смазочными отверстиями в блоке. На двигателях, где смазочные отверстия трудно видеть, используйте часть 3/32" стержень, чтобы проверить выравнивание. Установите внешний подшипник распредвала сначала. Распредвал установки. К полной установке, обратной процедуре удаления.

 

ВАЛ БАЛАНСА (ЕСЛИ ОБОРУДОВАНО)

Удаление

1) Удалите теплоотвод. Система счета разрядки (если оборудовано) использование

одобренное освежающее оборудование восстановления/рециркуляции и удаляет конденсатор счета (если оборудовано) и решетка. Удалите подъемные приспособления клапана. См. ПОДЪЕМНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ КЛАПАНА.

2) Удалите цепочку синхронизации и звездочку распределительного вала. См. ЦЕПОЧКУ СИНХРОНИЗАЦИИ & ЗВЕЗДОЧКИ. Удалите передачи вала баланса. Удалите стопорную планку вала баланса.

3) Удалите впускной коллектор. См. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. Используя мягкое - стоял перед курком, вытряхните вал баланса к передней части двигателя.

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

Передний подшипник удален с валом баланса. Подшипник передней части замены и вал баланса как набор только. Зубчатые колеса вала баланса замены как набор только.

 

Установка 1) Применяет масло, чтобы сбалансировать подшипники вала. Используя Приспособления для установки детали (J-

36996 и J-8092), установите вал баланса в блоке. См. Рис. 7. Фиксатор подъемного приспособления установки (если оборудовано). Гарантируйте повороты вала баланса.

2) Упорная плита установки. Передачи вала баланса установки. Гарантируйте, что установочные метки на передачах вала баланса выровненные. См. Рис. 8. Болт зубчатого колеса вала баланса установки. Сожмите болт к 15 футам. фунты. (20 N.m), затем сожмите болт дополнительные 35 градусов. К полной установке,

обратная процедура удаления.

 

Рис. 7: Installing Balance Shaft Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 8: Выравнивание Установочных меток Для Balance Shaft Gears Courtesy of General Motors Corp.

 

ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Удаление

Удалите передачу, сожмите (M/T) и маховик. На A/T см.

УДАЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ & УСТАНОВКА - статья A/T в ОБСЛУЖИВАНИИ ПЕРЕДАЧИ. На M/T см. статью МУФТЫ в M/T. Вырвите изоляцию от кожуха.

 

Установка

1) Смажьте относительно внутреннего и наружного диаметра изоляции с двигателем

масло. Изоляция места на Приспособлении для установки детали Изоляции (J-35621). Изоляция позиции против коленчатого вала как обозначено на иллюстрации. См. Рис. 9.

2) Винты присоединения резьбы во фланец коленчатого вала и напрягаются с отверткой. Этот придают квадратную форму, изолируют с коленчатым валом. Поверните ручку приспособления для установки детали изоляции, пока она не оснует. Удалите приспособление для установки детали изоляции. Маховик установки, муфта (M/T) и передача.

 

 

Рис. 9: Позиция Установки Заднего Сальника Коленчатого вала. Courtesy of General Motors Corp.

 

ВОДЯНОЙ НАСОС

ОТМЕТЬТЕ: DO НЕ погружает водяной насос в растворитель. Растворитель может вызвать

преждевременная неисправность подшипника.

 

Аккумулятор Разъединения удаления. Система охлаждения дренажа. Удалите весь диск

ремни, шланги охлаждающей жидкости и монтажные кронштейны, присоединенные к водяному насосу. В случае необходимости, удалите кожух вентилятора. Удалите вентилятор и шкив. Удалите водяной насос и прокладки.

 

Водяной насос Установки установки с НОВЫМИ прокладками. Сожмите болты водяного насоса

к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. К полной установке, обратной процедуре удаления.

 

МАСЛОСБОРНИК

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Минимальный люфт существует между трубой обнаружения масляного насоса и

нижняя часть маслосборника. DO НЕ помещает домкрат под маслосборником, шкивом коленчатого вала или любой листовой сталью, снимая двигатель.

Удаление (Кроме "S" & Серии "T")

1) Аккумулятор разъединения. Повышение и механизм поддержки. Дренаж

картер. Удалите перепускную трубу выхлопа, распирайте стержни, распирайте кронштейны стержня и покрытие маховика.

2) Удалите стартер. Удалите или разъедините линии вентилятора моторного масла и/или линии жидкости передачи по мере необходимости. Удалите болты маслосборника, маслосборник и прокладку.

 

Удаление ("S" двухприводная Series Pickup, Jimmy & Sonoma) Повышение и механизм поддержки. Картер дренажа. Удалите двигатель.

См. ДВИГАТЕЛЬ. Удалите болты маслосборника, маслосборник и прокладку.

 

Удаление ("T" четырехприводная Series Pickup, Jimmy & Sonoma) 1) аккумулятор Разъединения. Удалите щуп для измерения уровня моторного масла и

вспомогательный брызговик ремня диска. Повышение и механизм поддержки. Картер дренажа. Удалите экран передней оси и экран раздаточной коробки передач. Удалите клипы трубки тормозной системы из поперечины.

2) Удалите вторую поперечину. Удалите болты кронштейна преобразователя и зажим выхлопной трубы от преобразователя. Разъедините выхлопные трубы от коллекторов. Двигайте выхлопную трубу назад. Промежуточный карданный вал разъединения от перепада.

3) Удалите покрытие маховика. Удалите стартер. Удалите болты маятникового рычага к фрейму. Удалите дифференциальные монтажные болты кожуха из кронштейна (правая сторона) и структурируйте (левая сторона).

4) Переместите дифференциальный кожух вперед. Удалите переднее расположение двигателя, монтируют стяжные болты. Повышение и двигатель поддержки. Удалите болты маслосборника, маслосборник и прокладку.

 

ОТМЕТЬТЕ: Если передача и маслосборники удалены в то же самое время.

Поддон передачи должен быть установлен перед маслосборником.

 

Установка 1) Применяет изолятор RTV к обложке к блоку цилиндров

соединение и заднее основное соединение подшипника к блоку цилиндров.

2) Используя зонд измеряют люфт проверки между 3 маслосборниками "точек контакта передачи к". Если люфт превышает.0100" (.025 MMS) в какой-либо из 3 точек, повторите шаги установки, пока люфт не в пределах спецификации. См. Рис. 10. Маслосборник установки. Сожмите болты маслосборника к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. К полной установке, обратной процедуре удаления. Картер заливки.

 

 

Рис. 10: Болты Маслосборника, Сжимающие Последовательность (4.3L). Courtesy of General Motors Corp.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.316 сек.