Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем дисциплины и виды учебной работы. Требования к уровню освоения дисциплины




Объем дисциплины

Требования к уровню освоения дисциплины

Курс " Маркетинг" базируется на знаниях основ экономической теории, статистики, экономики, экономики предприятия, психологии, социологии, менеджмента.

В результате изучения дисциплины студент должен:

И меть представление об организации маркетинговой деятельности предприятия действующего в условиях конкурентного рынка.

Знать:

- современные тенденции развития маркетинга;

- основные принципы и функции маркетинга на предприятии;

- особенности товарной, ценовой и распределительной деятельности предприятия;

- коммуникационную политику предприятия;

- особенности организации маркетинга на предприятии;

Уметь:

- выявлять и удовлетворять требования потребителей товара;

- оценивать рыночную ситуацию;

- определять возможности предприятия и уметь их адаптировать к требованиям рынка;

Приобрести навыки:

- по согласованию маркетинговой деятельности с работой других функциональных подразделений предприятия;

- по изучению возможностей предприятия для работы на рынке.


4.1.1.Форма обучения: очная (основная образовательная программа)

Вид учебной работы Количество часов по специальностям
«Мировая экономика» «Финансы и кредит»
№№ семестров    
Аудиторные занятия:    
Лекции    
Практические и семинарские занятия    
Тематические дискуссии    
Самостоятельная работа    
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ    
Вид итогового контроля Экзамен - 8 Зачет - 6

4.1.2.Форма обучения: заочная (основная образовательная программа)

Вид учебной работы Количество часов по специальностям
080507 «Менеджмент организации» 080301 «Коммерция (торговое дело)» 080105 «Финансы и кредит»
       
№№ семестров      
Аудиторные занятия:      
Лекции      
Практические и семинарские занятия      
Тематические дискуссии      
Самостоятельная работа      
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ      
Форма отчетности Конт.раб – 9 Конт.раб – 8 Конт.раб – 6
Вид итогового контроля Экзамен - 9 Экзамен - 8 Зачет - 6

4.1.3.Форма обучения: заочная (сокращенная основная образовательная программа на базе среднего профессионального образования по профилю)

Вид учебной работы Количество часов по специальностям
080507 «Менеджмент организации» 080301 «Коммерция (торговое дело)» 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 080105 «Финансы и кредит»
         
№№ семестров        
Аудиторные занятия:        
Лекции        
Практические и семинарские занятия        
Тематические дискуссии   - - -
Самостоятельная работа        
         
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ 190* 130* 100* 120*
Форма отчетности Контрольная работа - 3 Контрольная работа - 3 Контрольная работа - 5 Контрольная работа - 3
Вид итогового контроля Экзамен - 3 Экзамен - 3 Экзамен - 5 Зачет - 3
           

* переаттестация разделов дисциплины

4.1.4.Форма обучения: заочная (сокращенная основная образовательная программа на базе высшего профессионального образования)

Вид учебной работы Количество часов по специальностям
080507 «Менеджмент организации» 080105 «Финансы и кредит»
     
№№ семестров    
Аудиторные занятия:    
Лекции    
Практические и семинарские занятия    
Тематические дискуссии   -
Самостоятельная работа    
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ 190* 120*
Форма отчетности Контрольная работа - 3 Контрольная работа - 3
Вид итогового контроля Экзамен - 3 Зачет - 3

* переаттестация разделов дисциплины




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.