Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка. Правая опора двигателя




Правая опора двигателя

• Отвинтите крепежные гайки -стрелки- обеих опор
двигателя.

• Убедитесь в том, что сняты все провода и шланги.
которые идут от двигателя.

• Блок, состоящий из двигателя и коробки передач,
опустите из моторного отсека вниз.

• Проверьте на наличие пор и трещин опоры двигателя
и шланги охлаждающей жидкости, масла и топлива, в
случае необходимости замените соответствующие
детали.

• На опорах двигателя разрешается использовать
только новые самоконтрящиеся гайки.

• Если автомобиль имеет большой пробег, то двига-
тель, и коробку передач нужно рассоединить. Про-
верьте, легко ли вращается подшипник выключения
сцепления, проверьте легкоходность рычага выклю-


чения сцепления, в случае необходимости заме-
ните их. Проверьте, достаточная ли толщина фрик-
ционной накладки на ведомом диске сцепления,
проверьте состояние сцепления, в случае необхо-
димости, замените, см.п.9.

• Блок, состоящий из коробки передач и двигателя,
заведите снизу в моторный отсек, следите за пра-
вильностью посадки опор двигателя.

• Накрутите крепежные гайки опор двигателя, но еще
не затягивайте их.

• Установите левый и правый карданные валы,
см.п.11.8.

• Шланг разрежения усилителя тормозного привода
введите в зацепление в защелкивающийся замок
на всасывающем коллекторе.

Автомобили с кондиционером: установите ком-
прессор кондиционера и затяните болты с момен-
том 30 Нм

• Подключите нижний шланг охлаждающей жидкости
к радиатору, закрепите его пружинным хомутиком.
Вместо пружинного хомутика можно использовать
винтовой крепежный хомутик.

• Руководствуясь маркировкой, сделанной при де-
монтаже, подсоедините шланги охлаждающей жид-
кости к насосу охлаждающей жидкости и
термостату, а также к масляному радиатору, закре-
пите шланги крепежными хомутиками.

• С помощью домкрата установите вспомогательную
раму, вкрутите болты, но не затягивайте их. Пра-
вильно сориентируйте вспомогательную раму,
для этого вставьте подходящие оправки в отвер-
стия во вспомогательной раме и в днище автомо-
биля. В этой позиции затяните четыре крепежных
болта вспомогательной рамы. Моменты затяжки
110-150 Нм. Выньте оправки.

• Снимите напряжения с двигателя, покачав его. Двига-
тель должен свободно двигаться в передней опоре.

• Затяните гайки правой и левой опор двигателя с
моментом 90 Нм.

• Уберите домкрат и кран.

• Тремя болтами привинтите заднюю опору двига-
теля к коробке передач с моментом 90 Нм.

• Заднюю опору двигателя привинтите к вспомога-
тельной раме, момент затяжки болтов 50 Нм. За-
тяните центральный болт опоры двигателя с
моментом 120 Нм, двигатель при этом нельзя
отжимать в сторону. Опора не должна находиться
под напряжением.

• Затяните крепежные болты рулевого механизма с
моментом 130 Нм

• Затяните центральный болт передней опоры двига-
теля с моментом 120 Нм.


• Прикрутите сушилку кондиционера, где есть.

• Прикрутите рычаги переключения, установите
термозащитный экран для рычагов переключе-
ния. Отрегулируйте механизм переключения,
см.П.10.2.

• Установите насос рулевого управления с усилите-
лем. см.п.13.4.

• Прикрутите термозащитный экран для выпускного
коллектора. Одновременно привинтите кронштейн
для трубы охлаждающей жидкости и указателя уро-
вня масла.

• Основной пучок проводов двигателя подсоедините
к управляющему прибору, затяните крепежные бол-
ты. Привинтите провод массы.

• Установите компенсационный бачок рулевого
управления с гидроусилителем.

• Полиостью установите систему пуска отработанных
газов, см.п.8.3.

• Опустите автомобиль на колеса.

• Установите все электрические провода и шланги
разрежения соответственно маркировке, сделанной
во время демонтажа, затяните их крепления. При-
крутите провод массы к коробке передач.

• Установите тягу газа.

• Соответственно маркировке, сделанной в процессе
демонтажа, подсоедините питающий и возвратный
топливопроводы, защелкните быстроразьемное со-
единение

• Подсоедините шланг вентиляции к головке блока
цилиндров.

• Установите клиновой ремень, см п. 1.19.

• Установите защитную крышку ременного шкива.

• Подсоедините тягу сцепления и отрегулируйте сце-
пление, см.п.9.3.

• Установите воздушный фильтр и трубу всасывания
воздуха, см.п.5.6.

• Залейте масло в двигатель и коробку передач,
см.пп.10.6.. 28.1.1.

• Проверьте, содержит ли охлаждающая жидкость
антифриз, и залейте ее, см.п.3.3.

• Установите нижнюю облицовку радиатора.

• Залейте в бачок гидравлического усилителя руле-
вого механизма гидравлическую жидкость, прока-
чайте гидравлический усилитель, см.п 28.4.5.

• Подсоедините провод массы (-) к аккумуляторной
батарее. Установите часы и задайте противоугон-
ный код для радио.

• Прогрейте двигатель до рабочей температуры, про-
верьте везде уровни жидкости, проверьге на гер-
метичность все соединения.

• Отрегулируйте развал/схождение передних колес
(работа выполняется в мастерской).

1.3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА/




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.