Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свечи зажигания




Замена

Проверка

Первый импульсный датчик

Первый импульсный датчик (СРЗ-датчик) расположен
на маховике двигателя, в точке соединения двига-
теля/коробки передач вблизи от выпускной трубы. На
управляющий прибор системы зажигания этот датчик
посылает информацию о числе оборотов двигателя в
данный момент и о позиции коленчатого вала двига-
теля.

 

• Отсоедините штекер от импульсного датчика, наж-
мите при этом на проволочный предохранитель.

• Измерьте сопротивление на обоих контактах ште-
кера импульсного датчика. Заданное значение:
200-450 Ом.

• Если не удается получить заданное значение, то
необходимо заменить датчик.



• Отвинтите болты на опоре импульсного датчика и
снимите этот датчик.

• Установите новый импульсный датчик, затяните
болты с моментом 5 Нм, т.е. затягивайте только
чуть-чуть.

• Защелкните штекер на импульсном датчике.
Второй импульсный датчик

Второй импульсный датчик {СЮ-датчик| установлен
на передней стенке головки блока цилиндров. Он из-
меряет позицию распредвала для впускных клапанов.

• Отсоедините топливопроводы от держателей на го- ловке блока цилиндров.


• Этот импульсный датчик проверяется точно так же,
как и первый датчик.

• Чтобы открыть доступ ко второму импульсному
датчику, прежде необходимо снять шланг для
всасывания воздуха, см.п.56.

• Отпустите крепежный болт и выньте датчик из го-
ловки блока цилиндров.

• Установка производится в обратной по сравнению
с демонтажом последовательностью.

• Подсоедините провод массы {-) к аккумуляторной
батарее. Настройте имеющиеся часы и задайте
противоугонный код радио.

4.5. ПОДГОНКА ПОД КАЧЕСТВО
ТОПЛИВА

Двигатели Рогй-Мопйео используют, как правило,
бензин Супер (И02 95) без содержания свинца. Если
нет возможности заправлять такое топливо, то вре-
менно можно заправлять нормальное топливо без
содержания свинца (РЮ291). Теоретическое октано-


вое число (Р02) указывает антидетонационные свой-
ства топлива. Прежде чем заправлять нормальное то-
пливо без содержания свинца (Н02 91), необходимо
переналадить зажигание на другую характеристику
зажигания, сняв компенсационный штекер.

• Отпустите пластмассовый крепежный болт бачка
стеколоомывателя и поднимите бачок.

• Снимите перемычку -2- с компенсационного ште-
кера -1-. Компенсационный штекер расположен на
передней стенке, вблизи от ресивера гидроусили-
теля рулевого привода.

• Если снова заправлен бензин Супер, то подсоеди-
ните перемычку штекера.

Внимание! В результате использований нормаль-
ного топлива может уменьшаться мощность и увели-
чиваться расход топлива.

Внимание! Можно безо всяких колебаний заправ-
лять топливо с более высоким октановым числом,
например. Зирег Р!из (Я01 98), причем не нужно пе-
реналаживать систему зажигания).

Свечи зажигания состоят из центрального электрода,
изолятора с корпусом и электрода массы- Электрод
массы герметично соединен с изолятором, изолятор
прочно соединен с корпусом. Между центральным
электродом и электродом массы проскакивает под-
жигающая искра, которая должна поджигать топливо-
воздушную смесь. От свечей зажигания зависят
готовность двигателя к запуску, характеристика холо-
стого хода, характеристика разгона и максимальная
скорость. Поэтому не стоит без веских причин
отказываться от того типа свечей зажигания, который
устанавливает и рекомендует использовать фирма-
изготовитель, выбор этого типа обусловлен калиль-
ным числом свечи зажигания. Калильное число свечи
зажигания указывает степень гермонагрузки свечи.
Чем ниже калильное число, тем выше термонагрузка
свечи. Свеча лучше отводит тепло, в результате чего
удается устранить вредный детонационный стук. Не-
достаток свечей с более высокой термонагрузкой за-
ключается в том, что температура их самоочищения
тоже становится выше. Поэтому на свече быстрее
скапливается нагар, особенно в тех случаях, когда
двигатель во время езды часто не может достичь
своей рабочей температуры (езда в городе, езда на
короткие расстояния зимой). Как правило, "холо-
дные" свечи зажигания устанавливаются в "горячие"
двигатели, т.е. в двигатели, от которых требуется вы-
сокая мощность. Калильное число входит в код свечи
зажигания.



4.7. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
ДЛЯ РОДО МОЫОЕО

На момент печатаний этой инструкции в 4-цилиндро-
вом бензиновом двигателе допускалось использова-
ние только свечей зажигания фирмы Ро'о* (МоГогсгатг.)
типа АУВР22РР. Расстояние между электродами со-
ставляет 1.3 мм.


Внимание! Технический прогресс продолжается. По-
этому может оказаться, что за прошедшее время в
отдельных двигателях используются другие типы све-
чей зажигания. Поэтому прежде чем покупать новые
свечи, необходимо проверить, какие свечи устано-
влены в двигателе, какие свечи рекомендует исполь-
зовать инструкция по эксплуатации. В случае
возникновения сомнений, запрашивайте свечи зажи-
гания в специализированных мастерских.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.