КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образования, поселения
Разработка программы развития региона, муниципального С целью закрепления материала о методах и инструментах долгосрочного регулирования социально-экономического развития территорий, отраслей, предприятий и других субъектов студентам предлагается в форме домашнего задания выполнить проект (программу) по выбранной проблеме, представить его презентацию на семинаре и защитить. Данное задание позволит расширить теоретические знания и приобрести практические навыки по программно-целевому планированию социально-экономического развития. Предлагается следующая примерная тематика разработки программ (проектов): - направленные на развитие региона или конкретных территорий; - направленные на развитие сельских поселений; - направленные на развитие сельского хозяйства, в т.ч. отдельных сельскохозяйственных предприятий, фермерских и личных подсобных хозяйств граждан; - направленные на развитие транспортной инфраструктуры в регионах и муниципальных образованиях; - направленные на развитие системы образования, науки и инновационной сферы; - направленные на повышение электоральной активности избирателей; - направленные на развитие производственной сферы; - направленные на развитие малого и среднего бизнеса; - направленные на развитие системы жилищно-коммунального хозяйства; - стратегическое развитие муниципальных образований (увеличение инвестиционной привлекательности территории, создание имиджа территории и др.); - направленные на обеспечение экологической безопасности; - направленные на развитие демографического потенциала; - направленные на развитие человеческого потенциала; - направленные на повышение здорового образа жизни;
- направленные на развитие молодежного предпринимательства; и решение других актуальных проблем. Последовательность выполнения задания: 1. Выбрать актуальную проблему, сформулировать ее. 2. Выбрать объект, для которого будет разрабатываться программа (регион, муниципальное образование, город, село, отрасль, сфера, предприятие и.т.д.). 3. Обосновать актуальность проекта (программы). 4. Определить цель и основные задачи проекта (программы). 5. Сроки реализации проекта (программы). 6. Разработать (описать) проект (программу) решения выбранной проблемы в виде последовательности различных мероприятий, направленных на достижение цели с указанием сроков и потенциальных исполнителей (различных органов, структур и т.д.). 7. Предложить план реализации проекта (программы). 8. Дать механизм реализации проекта и схему управления проектом в рамках территории. 9. Выделить предполагаемые конечные результаты, потенциалы развития проекта, долгосрочный эффект. 10. Обосновать возможный объем финансирования (бюджет проекта) и его эффективность. 11. Провести экспертизу проекта (экспертами могут выступить коллеги-студенты), где эксперт должен обратить внимание на: - актуальность; - реальность; - востребованность; - значимость проекта.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |