Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка. Дефектные жиклеры могут привести к сильному стуку двигателя и могут вызвать неисправности в подшип- никах




Снятие

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЖИКЛЕРОВ

Дефектные жиклеры могут привести к сильному стуку
двигателя и могут вызвать неисправности в подшип-
никах. В подобном случае запустите двигатель на хо-
лостом ходу и отпустите по очереди накидные гайки
трубопроводов жиклеров. Если после того, как вы от-
пустили накидную гайку, двигатель стучать перестал,
вы нашли дефектный жиклер. Дефектные жиклеры
можно обнаружить, отвинтив накидные гайки на тру-
бопроводах жиклеров, причем двигатель в это время
должен работать на холостом ходу при больших обо-
ротах. Если число оборотов остается неизменным
после того, как вы отвинтили накидные гайки, то жик-
лер дефектный. Проверять жиклеры можно и с помо-






Выньте термозащитное уплотнение -1-.

Установка

щью манометра (работа выполняется в мастерской,
заданное давление впрыска: 150 - 166 бар).
Первыми признаками неисправностей жиклеров
являются:

? отсутствие зажигания

? перегрев двигателя

? уменьшение мощности двигателя

? густые черные выхлопы

? высокий расход топлива.

• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной
батареи.

Внимание! В результате стираются данные в элек-
тронных запоминающих устройствах, например, в
устройстве запоминания неисправностей двигателя
или код радиоприемника. Необходимо внимательно
прочесть раздел "Снятие и установка аккумуляторной
батареи", прежде чем ее отсоединять.

Тщательно очистите снаружи холодным раствори-
телем или дизельным топливом топливопроводы
высокого давления и вовратные топливопроводы.

• Полностью снимите топливопроводы высокого дав-
ления -1-, для этого накидным ключом* например
НА2ЕТ 4550, отвинтите накидные гайки.

Внимание! Нельзя изменять форму топливопрово-
дов. С помощью подходящих пробок закройте жи-
клеры и топливный насос высокого давления, чтобы
исключить попадание грязи внутрь.

• Если нужно снять крепежные зажимы топливопро-
водов, то прежде фломастером отметьте их мон-
тажное положение.

• Осторожно снимите с жиклеров сливные шланги -3-.
Эти шланги соединяют жиклеры между собой. На по-
следнем жиклере, который находится со стороны ко-
робки передач, установлен глухой колпачок.

• Снимите жиклеры, используя съемную головку
ключа 5^27, например НА2ЕТ 4555. Жиклеры снизу
закройте пробками, чтобы исключить попадание
грязи внутрь.

Внимание! Не допускайте падения жиклеров вниз.


 

• Между головкой блока цилиндров и жиклерами в
принципе используются только новые термозащит-
ные уплотнения. Углубление должно смотреть
вверх. Стрелка смотрит на головку блока цилин-
дров.

• Затяните жиклеры с моментом 80 Нм.

• Затяните провода жиклеров с моментом 20 Нм.

• Если снимали, то в соответствии со сделанными
метками установите крепежные зажимы.

• Подключите сливные топливопроводы.

• Подсоедините провод массы (-) к аккумуляторной
батарее. Настройте часы и задайте противоугон-
ный код радио.

• Запустите двигатель и проверьте топливную си-
стему на герметичность.

7.7. ПРОВЕРКА, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА
ОТКЛЮЧЕНИЯ (МАГНИТНОГО
КЛАПАНА)

Электрическое устройство отключения расположено
на топливном насосе высокого давления над топлив-
ным патрубком. Как только включается зажигание,
это устройство получает от реле предварительного '
разогрева напряжение и открывает топливный канал.
В обесточенном состоянии поршень устройства
отключения под воздействием встроенной пружины
выдвигается и перекрывает топливный канал.
Устройство отключения необходимо проверить, если
двигатель не запускается.

• Включите зажигание Устройство отключения кла-
цает.

• В противном случае отвинтите электрический про-
вод -А-. С помощью вспомогательного провода со-




едините положительный полюс аккумуляторной ба- тареи с устройством отключения.

• Если магнитный клапан сейчас закрывается, то
проверьте электрические провода, проверьте элек-
тропитание реле предварительного разогрева.

• Если клапан не закрывается, проверьте прочность
посадки устройства отключения, в противном слу-
чае замените его.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.