Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алматы 2011




МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

Типовая структура плана прибылей и убытков

 

Сегмент____________________ Товар_______________________ Зона__________________
  Год –3 Год –2 Год –3 Текущий год 2005 Бюджет Год +1 Год +2 Год +3
Рынок              
Емкость, шт.              
Объем продаж, руб.              
Объем продаж компании              
Объем продаж, шт.              
Доля рынка              
Выручка от реализации, руб.              
Валовая прибыль              
Валовая прибыль, руб              
Процент от чистого дохода              
Прямые маркетинговые издержки              
Стимулирование сбыта              
Скидки              
Буклеты, рассылка              
Разное              
Итого прямые затраты              
Условно постоянные маркетинговые издержки              
Реклама в СМИ              
Реклама в местах покупки              
Связи с общественностью              
Итого условно постоянные затраты              
Постоянные маркетинговые издержки              
Отдел маркетинга              
Торговый персонал              

 

О к о н ч а н и е т а б л.

Сегмент____________________ Товар_______________________ Зона__________________
  Год –3 Год –2 Год –3 Текущий год 2005 Бюджет Год +1 Год +2 Год +3
Маркетинговые исследования              
Образцы продукции              
Разное              
Итого постоянные затраты              
Итого затраты              
Процент от чистого дохода              

 

 

 

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Электронный учебник

для учащихся колледжа по всем специальностям.

 

 

 

УДК

 

Составители: Садыканова С.Х.,Хавайдарова М.М.

 

Русская литература: Электронный учебник для учащихся колледжа по всем специальностям – Алматы: КазГАСА, 2012. – с.

Пререквизиты дисциплины: для изучения курса «Литература» необходимы знания и умения, предусмотренные Государственным общеобязательным образовательным стандартом и учебными программами по учебному предмету «Русская литература» в школах с русским языком обучения (образование основное общее).

Постреквизиты дисциплины: знание данной дисциплины в конечном итоге направлено на подготовку конкурентоспособных кадров, компетентных во всех сферах социальной жизни, способных самостоятельно получать и использовать на практике знания различных наук.

Краткое описание: Данный курс русской литературы предназначен для учащихся 1 курсов всех специальностей колледжа. Курс направлен на получение комплекса знаний, умений и навыков в пределах предусмотренного программой минимума. В результате изучения дисциплины «Литература» студенты должны знать:

- основные биографические моменты из жизни писателей изучаемого периода во взаимосвязи личного и исторического;

- историю создания художественных произведений русской литературы второй половины ХIХ и ХХ веков;

- основные литературные направления и течения второй половины ХIХ, ХХ, ХХI веков.

- минимум теоретико-литературных понятий, необходимых для анализа произведений художественной литературы.

Уметь:

- самостоятельно анализировать тексты произведений художественной литературы;

- самостоятельно интерпретировать художественное произведение;

- выразительно читать прозаические и поэтические тексты художественных произведений;

- строить устные сообщения на заданную тему, содержащие собственную или общепринятую точку зрения на поднимаемые в художественных произведениях нравственные и эстетические проблемы;

- конструировать письменные тексты монологического типа (сочинение), содержащие собственную оценку прочитанного или отражающую общепринятую точку зрения на произведения художественной литературы в рамках заданной темы.

- излагать содержание текстов критического характера объемом до 250-280 слов;

- грамотно, с соблюдением орфографических и пунктуационных правил русского языка оформлять письменное высказывание в жанре школьного сочинения объемом до 5-7 тетрадных листов вместе с эпиграфом и планом;

 

Владеть:

теоретико-литературными терминами в пределах программного материала.

 

Библиограф. 9 назв.

 

Печатается по плану издания Казахской головной архитектурно-строительной академии на 2011-2012 уч. год.

 

Рецензент: Нурмахова Ж.К.., канд. фил. наук, ассоц. профессор КазГАСА

 

 

© Казахская головная архитектурно-строительная академия, 2012




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.