Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задний мост




ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА

Поврежденный подшипник ступицы колеса можно
определить по следующим признакам: шум на крутом
повороте; тугое вращение колеса при выключенном
тормозе. Подшипник посажен в цапфу поворотного
кулака с большим натягом, поэтому его можно уста-
новить только с применением подходящего приспо-
собления для запрессовки. Эту работу проводите на
станции технического обслуживания. Для замены
подшипника ступицы колеса должна быть предвари-
тельно снята цапфа поворотного кулака и выпрессо-
вана ступица колеса.


 

1 - Ступица колеса

2 - Подшипник ступицы

колеса (двухрядный
сферический)


 

3 - Стопорное кольцо

4 - Кулак карданного вала

5 - Поворотный кулак

6 - Датчик АВЗ


 


3 - Задний поперечный рычаг подвески 4 ' Эксцентричный болт/гайка для регулировки колеи 5 ' Поперечная балка подвески Лимузина 4x4

1 - Поперечная балка задней

подвески
Внимание! Во избежание поврежде-
ния не опирайте автомобиль на балку
задней подвески.

2 - Направляющие отверстия.

Для точного расположения балки
на днище кузова.


Р-3825

6 - Направляющий палец (4x4).

Для точного расположения
балки на днище кузова.

7 - Передний поперечный рычаг

8 - Реактивная штанга

9 - Цапфа оси

10 - Амортизаторная стойка



Элементы направляющей системы подвески задних
колес крепятся на отдельной раме (поперечной бал-
ке). По два нижних поперечных рычага и амортизато-
рные стойки с двух сторон передают боковые силы
от колес к кузову, длинные реактивные штанги вос-
принимают продольные нагрузки (тормозные силы).
Дополнительный стабилизатор поперечной устойчи-


вости регулирует наклон кузова при движении авто-
мобиля на повороте. При варианте исполнения 4x4
конструкция отличается лишь наличием дополнитель-
ной балки крепления дифференциала заднего моста.
Эта деталь также полностью экранирована от кузова
креплением на резиновых элементах.


12.1. ПОДВЕСКА ЗАДНЕГО МОСТА



Р-3826


1 - Купол амортизаторной стойки

(колесная ниша)

2 - Верхний упор амортизаторной

стойки Упор крепится к кузову
двумя болтами. Формовая деталь
упора точно совпадает с соответ-
ствующей постелью колесной ниши
и удерживает амортизаторную
стойку а строго определенном
положении.

3 - Дмортизаторная стойка

4 - Магнитный клапан адаптации

системы подрессоривания

5 - Поперечная балка подвески

задней оси

6 - Эксцентричный болт/шайба.

Для регулировки колеи.

7 - Стабилизатор поперечной

устойчивости, 25 Им Болты
затягивайте только на автомобиле,
стоящем на колесах.

8 - Соединительный элемент, 35 Нм.

Для крепления стабилизатора.

9 - Передний поперечный рычаг

10 - Задний поперечный рычаг
11- Цапфа оси

12 - Колесный датчик АВ8, 10 Нм

13 - Реактивная штанга

14 - Суппорт тормоза

15 - Верхняя тарелка пружины

16 - Буфер сжатия. Буфер ограничи-

вает ход пружины змортизатор-
ной стойки при сжатии. При
разжатии ход пружины ограничен
внутренним упором

17 - Коническая винтовая пружина

18 - Манжета штока поршня

амортизатора

19 - Амортизатор

20 - КлеммныЙ болт, 85 Нм.

Для нижнего крепления
амортизаторной стойки.

21 - Болт, 85 Нм. При затягивании

автомобиль должен стоять
на колесах

22 - Гайка, 35 Нм. При затягивании

автомобиль должен стоять
на колесах

23 - Болт, 120 Нм. При затягивании

автомобиль должен стоять
на колесах

24 - Болт, 120 Нм. При затягивании

автомобиль должен стоять
на колесах


 


12.2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ

внимание! амортизаторную стойку можно снять
двумя различными способами. Второй способ приве-
ден в конце главы.

Снятие

* Пометьте положение колес на ступице краской, для
того чтобы установить их при сборке на прежнее


место. Ослабьте гайки колес на опушенном авто-
мобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля и
снимите задние колеса.

• Где необходимо, выверните датчик АВ5 -5- из цап-
фы оси, отсоедините провод от амортизаторной
стойки.

• Где необходимо, разъедините штекер электронной
подрегулировки амортизатора и отсоедините про-
вод от амортизаторной стойки.






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.