Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Техника безопасности при обслуживании дизелей, паровых котлов, вспомогательных механизмов, судового электрооборудования




Техника безопасности при обслуживании дизелей, паровых котлов, вспомогательных механизмов, судового электрооборудования, рефрижераторных установок и при производстве ремонтных работ на судне.

Характеристики и ограничения материалов, используемых при постройке и ремонте судов и оборудования

В период эксплуатации судна приходится часто сталкиваться с вопросами выбора необходимого материала при ремонте судового оборудования и корпусных конструкций. Правильно подобрать материал—это уже полдела. Поэтому знания о том, из каких материалов изготовлены те или иные детали и конструкции, помогут при решении практических вопросов.

Судно—сложное инженерно-техническое сооружение, при создании которого были применены различные материалы: стали, чугуны, цветные металлы, различные прокладочные материалы, пластмассы, композиционные материалы и пр.

1. Стали различных марок применяются для изготовления корпусных конструкций, деталей различных механизмов и арматуры, стальные отливки применяются для изготовления фор- и ахтерштевней крупных судов, кронштейнов и мортир гребных валов, дейдвудных труб, якорных клюзов, якорей и пр.

2. Цветные металлы и их сплавы применяются для изготовления: алюминий и его сплавы—резервуары для хранения масла и топлива, вентиляционные трубы, корпуса судов, надстройки, мачты, спасательные шлюпки, поршни ДВС; медь и ее сплавы—трубопроводы различного назначения, гребные винты, детали штуцерных соединений, корпуса насосов, облицовки гребных валов, арматуру различного назначения, Зубчатые и червячные колеса и пр.

3. Прокладочные материалы применяются для уплотнения фланцевых соединений водо-, паро-, бензо-, масло-, топливопроводов. В качестве прокладочных материалов применяются: картон прокладочный, прессшпан, фибра, резина техническая листовая, паронит, картон асбестовый, нить крученая и шнур асбестовый, медь листовая, железо «Армко», сталь малоуглеродистая, свинец листовой, жидкая прокладка (силикон), ферронит

4. Сальниковые набивки применяются для уплотнения сальников, вентилей, задвижек, арматуры невысокого давления, сальникового уплотнения вращающихся валов, сальниковых уплотнений поршневых насосов и пр. Применяется мягкая набивка в одной оплетке, мягкая набивка многослойного плетения, мягкая набивка насквозь плетеная, мягкая набивка комбинированная, полуметаллические сальниковые набивки, твердые сальниковые уплотнения. Последние применяются для уплотнения валов компрессоров, насосов, валов, турбин.

 

 

- На участках и местах, являющихся временно опасными в связи с производством работ, должны быть установлены переносные знаки безопасности и временные ограждения.

- Плиты настилов МКО должны быть на штатных местах, закреплены винтами, а все вырезы вних должны быть закрыты винтами.

- Все ступеньки трапов, стойки, поручни и прутья решеток должны быть плотно закреплены на своих местах.

- Плиты настилов МКО, решетки и трапы должны быть всегда чистыми и сухими.

- Запрещается на ходу чистить и обтирать движущиеся части механизмов и устройств и производить на них любые работы.

- Теплоизоляция маховиков, рукояток и пр. должна быть исправна, чтобы избежать ожогов.

- Запрещается резко и быстро открывать запорные клапаны баллонов сжатого воздуха, воздушных и паровых магистралей. Паровые магистрали перед вводом их в действие должны быть прогреты и продуты.

- Запрещается проводить любые работы в отсеках и помещениях, где могут скопиться вредные и взрывоопасные газы, без предварительной дегазации этих помещений и анализа воздуха в них.

- Запрещается задраивать горловины паровых котлов и любых емкостей, не убедившись в отсутствии в них людей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 2368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.