Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязанности механиков при подготовке судна к выходу в рейс




Плавание судна на мелководье и в ледовых условиях.

 

При плавании судна на мелководье прием забортной воды должен осуществляться через бортовые кингстоны. Необходимо усилить контроль за давлением забортной воды в системе. Если давление забортной воды начало уменьшаться или начались колебания давления по манометру, необходимо перейти на другой кингстон и принять меры по очистке фильтра кингстона, который до этого был в работе, и по продувке решетки кингстонной выгородки, которая тоже могла забиться грязью.

При плавании судна в мелкобитом льду прием забортной воды должен осуществляться через донный кингстон, но бортовые кингстоны должны быть в готовности к работе. Необходимо контролировать давление забортной воды и при падении его необходимо продувать сжатым воздухом решетки кингстонной выгородки. Продувание паром засоренных льдом решеток неэффективно. Под действием пара верхние слои ледяной крошки сплавляются, превращаясь в сплошную ледяную глыбу, которую трудно удалить.

 

 

Во время несения стояночной вахты (дежурства) каждый механик должен принять меры к подготовке своего заведования к выходу в рейс. Основные мероприятия по подготовке своего заведования к выходу в рейс следующие:

· Необходимо устранить все ненормальности в механизмах, устройствах и системах своего заведования, обнаруженных в рейсе и не устраненных по той или иной причине.

· Необходимо выполнить техническое обслуживание механизмов своего заведования согласно указаниям заводских инструкций.

· Необходимо пополнить запас необходимых материалов, инструментов, приспособлений.

· Необходимо проконтролировать выполнение работ, выполняемых береговыми рабочими на судне и на береговых предприятиях.

· Необходимо поддерживать в заданной готовности СЭУ. Эта готовность может быть вначале несколько часов, но по мере приближения к назначенному сроку выхода она сокращается и в последний день перед выходом она может быть уже часовая.

· В день отхода в рейс механики переходят на стояночные вахты и по указанию старшего механика начинают готовить СЭУ к работе. За 6—8 часов до пуска ГД начинают греть тяжелое топливо в цистернах основного запаса, в отстойных и расходных цистернах, подогревать масло в циркуляционной цистерне ГД, редуктора и ВРШ. Тяжелое топливо в отстойной цистерне подогревается с помощью пара, проходящего через змеевики подогрева, и с помощью сепаратора тяжелого топлива. Масло в циркуляционной цистерне ГД также подогревается с помощью пара и масляного сепаратора, а в циркуляционной цистерне редуктора и ВРШ—только с помощью пара, проходящего через змеевики, находящиеся в цистернах. В это же время должны работать насосы смазки ГД, редуктора и насос системы ВРШ. Главный двигатель необходимо периодически проворачивать влоповоротным устройством.

· Необходимо обеспечить бесперебойную работу котельной установки судна, чтобы все операции по подогреву топлива и масла были выполнены.

· При стоянке в порту в районах с низкой температурой наружного воздуха необходимо следить за температурой в румпельном отделении, которая не должна быть ниже + 5° С. При недостаточном обогреве штатными электрогрелками необходимо обеспечить обогрев румпельного отделения дополнительными средствами обогрева. Чтобы прогреть масло в системе рулевой машины необходимо, как минимум, за 6—8 часов до отхода судна запустить насосы рулевой машины и периодически перекладывать руль с борта на борт при управлении им с мостика.

· За 12 часов до отхода судна второй механик совместно с электромехаником и вахтенным помощником капитана должен проверить и испытать судовой рулевой привод. Процедура испытаний должна включать, где это применимо, проверку работы следующего:

· Главного рулевого привода.

· Вспомогательного рулевого привода.

· Систем дистанционного управления рулевым приводом; постов управления рулем, расположенных на ходовом мостике.

· Аварийного электропитания.

· Указателей углового положения руля посредством сравнения их показаний с действительным положением руля. Проверка должна включать полную перекладку руля в соответствии с требуемыми характеристиками рулевого привода. При этом разница в показаниях аксиометра и указателя истинного положения пера руля должна быть не более: а) 1°--при положении руля в диаметральной плоскости; б) 1,5°--при положении руля от 0 до 5°; в) 2,5°--при положении руля от 5 до 35°.

· Аварийно-предупредительную сигнализацию о неисправности силового агрегата рулевого привода.

· Автоматических отключающих устройств и другого автоматического оборудования.

· Произвести визуальный осмотр рулевого привода, всех его узлов.

· Работу средств связи между ходовым мостиком и румпельным отделением.

· Все проверки и испытания рулевого привода должны быть зафиксированы в судовом и машинном журналах.

7. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГЛАВНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ И СВЯЗАННЫХ С НИМИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 2909; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.