Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Очистка. В продаже имеется шлифовальная бумага различной зернистости




Шлифовка

В продаже имеется шлифовальная бумага различной
зернистости. Чем меньше ее номер, тем грубее шли-
фовка. Для шлифования двухкомпонентной шпакле-
вки рекомендуется зернистость от № 180 до 240;
наполнительная шпаклевка и старый лак шлифуются
шлифовальной бумагой № 360 с увлажнением. Для



последней влажной шлифовки перед лакированием рекомендуется шлифовальная бумага № 600.

ЗХ-5003Р

• Подготовленное отш па клева иное местэ шлифуйте
влажной бумагой № 360, при этом постоянно вы-
жимайте мокрую губку над шлифуемым местом.
Губку время от времени погружайте в чистую воду
и полностью давайте ей пропитаться водой.

• Для последующей влажной окончательной шлифов-
ки подходит лучше всего специальная бумага для
влажной шлифовки № 600, ею можио отшлифовать
также пограничный лак и брызги лака. Остающиеся
после этого микроскопические царапины на пок-
ровном лаке едва заметны.

Перед нанесением лакового покрытия нужно очис-
тить от жира и от остатков силикона шлифуемую по-
верхность и прилегающую лаковую поверхность
шириной примерно в две ладони. Лучше всего для
этого подходит удалитель сликона.

• После шлифовки тщательно очистите место ремон-
та и обклейте все прилегающие поверхности газет-
ной бумагой и липкой лентой. При лакировании
крыльев тщательно обклейте шины и амортизатор.


18.4. ПРОЦЕСС ЛАКИРОВАНИЯ

Чтобы не возникало проблем в процессе лакирова-
ния, предварительно наносимый Рптег должен быть
изготовлен той же фирмой, что и аэрозольный лак.
Лак в этом случае не будет образовывать пузырей и
давать усадку.

Внимание! Рекомендуется предварительно потрени-
роваться в нанесении лака, например, на старое
крыло.

• Предназначенная для лакирования поверхность
должна быть сухой и очищенной от пыли. Если есть
возможность, обдуйте ее сжатым воздухом.

• Увлажните пол водой, чтобы не образовывалась

ПЫЛЬ.

• Протрите удалителем силикона место ремонта и
прилегающую к нему область- Еще более опти-
мальную основу для покровного лака создаст про-
тирание полирующей Кастой, удаляющей силикон.

• Аэрозольный баллончик перед использованием ин-
тенсивно встряхивайте минимум в течение 3-5 ми-
нут, иначе на поверхности возникнут потеки лака.

• При покрытии лаком Металлик нанесите небольшое
количество краски из аэрозольного баллончика на
какой-либо картон, чтобы устранить осаждающиеся
на подъемной трубке частицы металла.

 

 

 

ч г*   Г^   ^-\   м  
                э
с                
                э
с                
                э
с               э
             
                 
  гЬ Ъго   ,__ ) 5Х-5005Р

 


• Место ремонта по возможности всегда обклеи-
вайте так, чтобы опрыскиваемая поверхность до-
ходила до ближайшей декоративной планки или
до края кузова, т.к. на краю окраски всегда обра-
зуются наплывы краски. Если относительно плав-
ный переход к фирменному лаку невозможен, то
обклейку произведите на расстоянии примерно
ширины двух ладоней от места ремонта.

• Для предотвращения оседания пыли обрызгайте
пол водой.


 

• Обширные вертикальные и горизонтальные поверх-
ности опрыскиваются лаком "крестообразно'': на-
чинают опрыскивание вне поверхности и
продолжают двигать струю в другом направлении,
также начав извне.

• Небольшие поверхности опрыскивают по спирали
снаружи внутрь, чтобы избежать слишком боль-
шого напыления.

• Ведите аэрозольный баллончик с равномерной ско-
ростью и на одинаковом расстоянии (ок.25 см) от
поверхности.

• Чтобы обеспечить возможно незаметный переход к
здоровому лаку, надо наносить его минимум че-
тырьмя перекрывающимися ходами опрыскивания.
Каждое отдельное нанесение должно увеличивать
поверхность предыдущего нанесенного слоя на
два-три сантиметра.

Внимание! Если опрыскивание производится на
слишком близком расстоянии, движение опрыскива-
ния слишком медленное или происходит с перемен-
ной скоростью, то возникают так называемые
наплывы лака. Это значит, что в некоторых местах
лак стекает вниз, т.к. его слишком много выпрыски-
вается на одно и то же место. То же происходит,
если при изменении направления в процессе опры-
скивания опрыскиватель не проходит через закрытую
поверхность.



Повторяйте процесс опрыскивания с 5-минутными
паузами для испарения растворителя до тех пор,
пока не будет достаточного лакового покрытия. Меж-
ду отдельными ходами опрыскивания, в особенности
для Металлика, встряхивайте аэрозольный баллон-
чик, т.к. частицы Металлика быстро отстаиваются.

Внимание! Для лака Мвталлик очень трудно достичь
совпадения цвета с фирменным лаком. Пигментация
(распределение частиц алюминия) будет белее рав-
номерной. если последний процесс опрыскивания
происходит с расстояния не 25 см, а 30 см. Медлен-
ное движение опрыскивателя дает более насыщен-
ный цвет, а быстрое опрыскивание - более светлый
тон.

• Для лакового покрытия Металлик предусмотрен
основной лак Металлик с покрытием транспарент-
ным (прозрачным) лаком, только после этого лак
Металлик приобретает свой блеск. Опрыскивание
происходит 3-4 раза, при этом каждый раз следует
делать паузу в несколько минут. Перед первым на-
несением базисный лак должен стоять открытым
минимум 30 мин. Транспарентный лак должен пе-


рекрывать новый базисный лак примерно на ши-
рину ладони, перед этим соответственно расши-
рить защитную бумагу.

• Опорожните аэрозольный баллончик. Для этого
установите баллончик на головку и выпрыскивайте
краску до тех пор, пока ее не будет.

• После окончания лакировочных работ сразу же
снимите все защитные покрытия.

• Дайте просохнуть покрытой лаком поверхности.
Сушку можно ускорить с помощью Сильной фото-
или рефлекторной лампы.

Внимание! Не использовать вентилятор, т.к. в ре-
зультате на свежий лак могут осаждаться завихрен-
ные частицы пыли.

После затвердения краски, минимум через 48 часов,
напыленный туман на прилегающих поверхностях
осторожно удалите мягким полиролем и ватным том-
поном. Полируйте только в продольном автомобилю
направлении.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.