Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Применения компрессора




ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЙ КОМПРЕССОРА (CARS)

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Применение (1) Компрессор

 

"C" Корпус.............................. 5 цилиндров Харрисона В5. "E" Корпус...................... Харрисон HD6/HR-6HE 6 цилиндров. "K" Корпус...................... Харрисон HD6/HR-6HE 6 цилиндров. "F" Корпус

3.8L V6

............................. Харрисон В5

5-цилиндровый.

5.7L V8

........................ Харрисон ХД6/ХТ6

6-цилиндровый.

"G" Корпус

......................... Харрисон ХД6/ХТ6

6-цилиндровый.

"H" Корпус

......................... Харрисон ХД6/ХТ6

6-цилиндровый.

"J" Корпус

.............................. Харрисон В5

5-цилиндровый.

Корпус "L/N"............................ 5 цилиндров Харрисона В5.

"V" Корпус.............................. 5 цилиндров Харрисона В5. "W" Корпус.............................. 5 цилиндров Харрисона В5. "Y" Корпус.................................. Харрисон В5/в7 "Z" Корпус (Saturn)...................... Лопасть Ротации Zexel

 

(1) - Коды Корпуса определены четвертым символом кода VIN.

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЙ КОМПРЕССОРА (ЛЕГКИЕ ГРУЗОВИКИ & ГОЛОВНЫЕ ОТРЯДЫ)

 

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Применение (1) Компрессор

 

"C" & "K" Серия................. Харрисон ХД6/ХТ6 6 цилиндров. "G" Серия....................... Харрисон ХД6/ХТ6 6 цилиндров. "L" & "M" Серия................. Харрисон ХД6/ХТ6 6 цилиндров. "P" Серия....................... Харрисон ХД6/ХТ6 6 цилиндров. "S" & "T" Серия

2.2L................................ Харрисон В5 5 цилиндров. 4.3L........................... Харрисон ХД6/ХТ6 6 цилиндров.

"U" Серия............................ Харрисон В5 5 цилиндров.

 

(1) - Коды Серии определены пятым символом кода VIN.

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

НЕДОСТАТОЧНЫЕ КАРТЫ ДИАГНОЗА ОХЛАЖДЕНИЯ - (CCOT)

 

 

Рис. 1: Недостаточная Карта Охлаждения "A" (CCOT) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 2: Недостаточная Карта Охлаждения "B" (CCOT) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 3: Недостаточная Карта Охлаждения "C" (CCOT) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 4: Недостаточная Карта Охлаждения "D" (CCOT) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 5: Недостаточная Карта Охлаждения "E" (CCOT) Courtesy of General Motors Corp.

 

ПРОВЕРКА ОСВЕЖАЮЩЕЙ ЗАРЯДКИ - ШАГ 2 - (V5/TXV)

 

 

Рис. 6: Проверка Освежающей Зарядки - Шаг 2 (V5/TXV) Courtesy of General Motors Corp.

 

ПРОВЕРКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МУФТЫ КОМПРЕССОРА - ШАГ 3 - (V5/TXV)

 

 

Рис. 7: Проверка Обязательства Муфты Компрессора - Шаг 3 (V5/TXV) Courtesy of General Motors Corp.

 

ПРОВЕРКА РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК - ШАГ 4 - (V5/TXV)

 

 

Рис. 8: Проверка Рабочих характеристик - Шаг 4 (V5/TXV) Courtesy of General Motors Corp.

 

КАРТА ДИАГНОСТИКИ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК - ШАГ 5 - (V5/TXV)

 

 

Рис. 9: Карта Диагностики Рабочих характеристик - Шаг 5 (V5/TXV) Courtesy of General Motors Corp.

 

ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА - ШАГ 6 - (V5/TXV)

 

 

Рис. 10: Процедуры Диагностического кода - Шаг 6 (V5/TXV) Courtesy of General Motors Corp.

 

ПРОВЕРКА КОМПРЕССОР ХОДА - ШАГ 7 - (V5/TXV)

 

 

Рис. 11: Проверка Компрессор Хода - Шаг 7 (V5/TXV) Courtesy of General Motors Corp.

 

ДИАГНОЗ РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА - ШАГ 8 - (V5/TXV)

 

 

Рис. 12: Диагноз Регулирующего клапана - Шаг 8 (V5/TXV) Courtesy of General Motors Corp.

 

ПРОВЕРКА ОСВЕЖАЮЩЕЙ ЗАРЯДКИ - ШАГ 2 - (V5/VDOT)

 

 

Рис. 13: Проверка Освежающей Зарядки - Шаг 2 (V5/VDOT) Courtesy of General Motors Corp.

 

ПРОВЕРКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МУФТЫ КОМПРЕССОРА - ШАГ 3 - (V5/VDOT)

 

 

Рис. 14: Проверка Обязательства Муфты Компрессора - Шаг 3 (V5/VDOT) Courtesy of General Motors Corp.

 

ПРОВЕРКА РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК - ШАГ 4 - (V5/VDOT)

 

 

Рис. 15: Проверка Рабочих характеристик - Шага 4 (V5/VDOT - 1 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 16: Проверка Рабочих характеристик - Шага 4 (V5/VDOT - 2 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ ОБЛАСТИ & СЕРВИС - ШАГ 5 - (V5/VDOT)

 

 

Рис. 17: Правильный Диагноз области & Сервис - Шаг 5 (V5/VDOT) Courtesy of General Motors Corp.

 

ОСТАВЛЕННЫЙ ДИАГНОЗ ОБЛАСТИ & СЕРВИС - ШАГ 6 - (V5/VDOT)

 

 

Рис. 18: Оставленный Диагноз области & Сервис - Шаг 6 (V5/VDOT) Courtesy of General Motors Corp.

 

ДИАГНОЗ РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА - ШАГ 7 - (V5/VDOT)

 

 

Рис. 19: Диагноз Регулирующего клапана - Шаг 7 (V5/VDOT) Courtesy of General Motors Corp.

* СИСТЕМНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФОРМА A/C-HEATER ИНСПЕКЦИОННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЛИНИИ *

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

СУММАРНЫЕ СВЕДЕНИЯ Системные Стандарты Программы Обеспечения Автомобилиста A/C-Heater Для Автомобильного Восстановления

 

Все Делает и Моделирует

 

ВВЕДЕНИЕ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТА TO (MAP)

 

СОДЕРЖАНИЕ

Программа Обеспечения автомобилиста (MAP)

 

КРАТКИЙ ОБЗОР КРАТКОГО ОБЗОРА СЕРВИСНЫХ ТРЕБОВАНИЙ & ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

Нагревание, Вентиляция и Кондиционер

 

ПРИВОДЫ АККУМУЛЯТОРОВ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ) ПРИВОДЫ (ВАКУУМ), ЛИНИИ МЕТАЛЛА КОНДИЦИОНЕРА ШЛАНГОВ КОНДИЦИОНЕРА ДЕТАЛЕЙ КОНДИЦИОНЕРА, ШЛАНГИ И ПОДХОДЯЩИЕ ДВЕРНЫЕ ДАМБЫ AIR УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ СОБРАНИЙ (ВНЕШНИЕ) СИСТЕМНЫЕ РЕМНИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕШИВАЮТ ДВЕРНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ВЕНТИЛЯТОРА (КОЛЕСО ВЕНТИЛЯТОРА ИЛИ КОРПУС БЕЛКИ) МОТОРНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР РЕЗИСТОРОВ ВЕНТИЛЯТОРА ВЕНТИЛЯТОРА, ПЕРЕКЛЮЧАЮТ AIR КОНДЕНСАТОРА КОМПРЕССОРОВ СОБРАНИЙ МУФТЫ КОМПРЕССОРА РЕЛЕ ОБРАТНОГО ТОКА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ КАБИНЫ, ИЗОЛИРУЮТ КОНДЕНСАТОРНЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ КОНДЕНСАТОРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА, УПРАВЛЯЮТ ПРИБОРАМИ УПРАВЛЕНИЯ КАБЕЛЕЙ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СЕЛЕКТОРЫ), ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ БЛЕЙДОВ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА УПРАВЛЯЮЩИХ МОДУЛЕЙ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ СЖИМАЕТ МОТОРНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ИСПАРИТЕЛЯ ДРЕНАЖНЫХ ТРУБ ИСПАРИТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (EPRS), КЛАПАНЫ РАСШИРЕНИЯ ИСПАРИТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНИРУЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СЕЛЕКТОРОВ, ЯДРА НАГРЕВАТЕЛЯ РЕГУЛИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ НАГРЕВАТЕЛЯ СЛУЧАЕВ НАГРЕВАТЕЛЯ ПРОКЛАДОК ПЕРЕЖИГАЕМЫХ ПЕРЕМЫЧЕК ПРЕРЫВАТЕЛЕЙ ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ И ПЕРЕЖИГАЕМЫХ ПЕРЕМЫЧЕК

ШЛАНГИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (HPRV) ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА РЯДНЫЙ MIX ЛИНИЙ МЕТАЛЛА ДЕТАЛЕЙ МЕТАЛЛА ФИЛЬТРОВ И ДВЕРИ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ (ДВЕРИ СМЕСИ) ТРУБЫ ОТВЕРСТИЯ КОЛЬЦЕВЫХ УПЛОТНЕНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЕ ПИЛОТОМ АБСОЛЮТНЫЕ ПОНЯТИЯ (POAS), РЕЛЕ МАСЛА ОХЛАДИТЕЛЯ ОХЛАДИТЕЛЯ СУШИЛОК ПОЛУЧАТЕЛЯ ТЕПЛООТВОДОВ ШКИВОВ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ КАМЕР ИЗОЛИРУЮТ СЕРВИСНЫЕ ДРОССЕЛИ ВСАСЫВАНИЯ СВЯЗЕЙ ПРУЖИННОГО СТОПОРА ПОРТОВ (STVS) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ) ТЕРМОРЕЗИСТОРЫ МЕХАНИЗМОВ НАТЯЖЕНИЯ И ТЕРМОСТАТЫ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ И ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ КОЖУХОВ И ТРУБЫ, ПЫЛЕСОСЯТ КЛАПАНЫ ВАКУУМНЫХ ЛАМП РЕЗЕРВУАРОВ В ПОЛУЧАТЕЛЕ (VIRS) ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ) ЖГУТЫ ПРОВОДОВ И СОЕДИНИТЕЛИ

 

ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТА (MAP)

 

КРАТКИЙ ОБЗОР

Программа Обеспечения Автомобилиста - потребитель, превышают

усилие Automotive Maintenance and Repair Association, Inc. (AMRA). Участие в Программе Обеспечения Автомобилиста оттянуто из ретейлеров, поставщиков, независимого ремонтного оборудования, производителей механизма и отраслевых ассоциаций.

Миссия нашей организации состоит в том, чтобы усилить отношение между потребителем и автоматической отраслью восстановления. Мы производим материалы, которые дают автомобилистам информацию и поддержку, чтобы взять на себя большую ответственность за их механизмы - через надлежащий, рекомендуемый производителем, обслуживание. Мы поощряем участвовать сервис и ремонтные мастерские (включая лица, получившие от фирмы право самостоятельного представительства и дилеров), чтобы принять (1) Залог Обеспечения их Клиентам и (2) Стандарты Программы Обеспечения Автомобилиста Сервиса. Все участвующие поставщики услуг согласились подписаться на этот Залог и придерживаться провозглашенных Стандартов Сервиса, демонстрирующего их клиентам, что они серьезно относятся к удовлетворенности потребителя.

Эти Стандарты Сервиса требуют, чтобы контроль механизма (проблема), которой система сделана и результаты, передан клиенту согласно промышленным стандартам., Учитывая, что у отрасли не было таких стандартов, Программа Обеспечения Автомобилиста успешно провозглашала отраслевые коммуникационные стандарты контроля в 1994-95 для следующих систем: Выхлоп, Тормоза, антиблокировочная система, Управление и Подвеска, Машинное Обслуживание и Рабочие характеристики, HVAC, и Электрические системы. Далее, версии всех этих инспекционных коммуникационных стандартов

непрерывно переиздаются. В дополнение к ним, стандартам для Диска

Поезд и Передачи были недавно провозглашены. Участвующие магазины используют их Универсальные Стандарты Контроля & Передачи как часть инспекционного процесса и для того, чтобы передать их результаты их клиентам.

Программа Обеспечения Автомобилиста продолжает работать совместно и заранее с правительственными учреждениями и потребительскими группами к решениям, что и принести пользу клиенту и являются взаимоприемлемыми к обоим регуляторам и отрасли. Мы поддерживаем веру, что отрасль должна сохранить контроль над тем, как мы ведем наше дело, и мы должны быть просмотрены как часть решения и не часть проблемы. Проводятся встречи с государством и другими правительственными чиновниками (и их представители), касавшийся автоматического восстановления и/или защиты потребителей. Обратная связь от этих сеансов возвращена ассоциации, и программе, скорректированной как необходимый.

Чтобы гарантировать автоматическое потребительское обращение за помощью восстановления, если они не были удовлетворены транзакцией восстановления, Программа Обеспечения Автомобилиста предлагает посредничество и арбитраж через MAP/BBB-CARE и другой не - коммерческие организации. MAP провел пилотные программы в двенадцати государствах прежде, чем объявить о программе национально в октябре 1998. Во время пилотов участвующие ремонтные мастерские демонстрировали свою приверженность Залогу и Стандартам и согласились следовать за UICS в передаче результатов их контроля их клиентам. Чтобы поместить некоторые "зубы" в программу, требование аккредитации для магазинов инициировалось. Требования являются строгими, и метод самоуправления на основе политик был включен, который включает "посещение магазина тайны" выходов.

Мы приветствуем Вас, чтобы присоединиться к нам, поскольку мы продолжаем наш превышать... с Вашей поддержкой, и автомобильная отрасль восстановления и Ваши клиенты будут пожинать преимущества. Пожалуйста, посетите MAP в нашем Сайте www. motorist.org или свяжитесь с нами в:

 

1444 я улица, Комплект NW 700

Вашингтон, округ Колумбия 20005

Телефон (202) 712-9042 Факс (202) 216-9646

Январь 1999

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.