Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка. Снятие стартера турбодизеля




Снятие стартера турбодизеля

Установка

• Установите стартер. Прикрутите нижний болт креп-
ления и затяните с моментом 35 Нм.

• Подсоедините провод стартера.

• Прикрутите верхние болты крепления с моментом
35 Нм. При этом одновременно прикрутите провод
"массы" к двигателю.


 



 



• Установите воздушный фильтр, см.п.5.6.

• Подключите провод "массы" батареи (-).

• Установите текущее время на часах.

• Введите в память противоугонный код радио.

Открутите провод стартера и снимите.

• Поднимите автомобиль.

• Снимите нижнюю крышку двигателя, см.п.2.4.

• Снимите переднюю опору двигателя, см.п. 1.2


• Выкрутите болт крепления -1- на картере сцепления,
а также болт -2- на держателе и выньте стартер.

• Установите и привинтите стартер. При этом болты
на картере сцепления затяните с моментом 45 Нм,
а болт на опорном держателе - с моментом 35 Нм.

• Подсоедините провод стартера, см."Снятие".

• Смонтируйте переднюю опору двигателя, см.п.1.2.

• Опустите автомобиль на землю.

• Подключите провод "массы" батареи.

• Установите на часах текущее время.

• Задайте противоугонный код радио.


20,30. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СТАРТЕРА


Если стартер не проворачивается, то прежде всего
следует проверить, имеется ли на клемме 50 тяго-
вого реле необходимое для втягивания напряжение
не менее 10 В. Если же указанное напряжение посту-
пает, то необходимо проверить по электросхеме ли-
нии, которые относятся к электричес<ой цепи
стартера. Втягивается ли стартер при наличии пол-
ного напряжения аккумуляторной батареи, можно
проверить следующим образом:

• Не включайте никакой передачи, включите зажига-
ние.


• Зашунтируйте проводом (поперечное сечение не
менее 4мм2) клеммы 30 и 50 на стартере, см.так-
же принципиальную электросхему.
Если при этом стартер нормально запускается, то
неисправность заключается в проводах, идущих к
стартеру. В этом случае проверьте стартер в снятом
состоянии.

Условие проверки: Необходимо подтянуть до
отказа соединения и они не должны быть окислены.


 

 

 

 

 

Неисправность Причина Устранение неисправности
Стартер не вращается при приведении в действие вы- ключателя зажигания и стар- тера Аккумуляторная батарея разряжена ■Зарядите аккумуляторную батарею
Зашунтируйте клеммы 30 и 50 на стартере: стартер запускается. Разорвана линия 50, идущая к выключателю зажигания и стартеру, неисправен выключатель стартера ■ Устраните разрыв, замените неисправные детали
Разорван провод или соединение на корпус. Разряжена аккумуляторная батарея ■ Проверьте провода аккумуляторной батареи и соединения, измерьте напряжение аккумуляторной батареи, при необходимости зарядите ее
Недостаточное прохождение тока вследствие расшатанных или окисленных соединений ■ Очистите полюса и клеммы аккумуляторной батареи. Восстановите защищенные предохранителями соединения между аккумуляторной батарей, стартером и корпусом автомобиля
Отсутствует напряжение на клемме 50 (тяговое реле) ■ Разорвана линия, неисправен выключатель зажигания и стартера
Стартер вращается слишком медленно и не запускает дви- гатель Аккумуляторная батарея разряжена ■ Зарядите аккумуляторную батарею

 

 

 

 

 

 

 

 

 

—------ ~"---------------- Неисправность Причина Устранение неисправности
* В двигателе отсутствуют зимнее моторное '■Залейте всесезонное масло или есесезонное масло
Недостаточное прохождение тока вследствие оставленных или окисленных соединений ■Очистите полюса и клеммы аккумуляторной батареи и очистите соединения на стартере, туго затяните соединения
Угольные щетки не прилегают к коллектору, клеммы в своих контактных поверхностях изношены, разорваны, замаслены или загрязнены ■Проверьте. очистите или замените: угольные щетки, проверьте контактные поверхности
Недостаточный промежуток между угольными щетками и коллектором ■ Замените угольные щетки и очистите контактные поверхности угольных щеток
Коллектор исцарапан или обгорел и»■ Обточите коллектор или замените якорь загрязнен
На клемме 50 отсутствует напряжение (ми- "Проверьте выключатель зажигания и нимум 10 В) стартера или тяговое реле
Неисправно тяговое реле ■ Замените тяговое реле
Стартер запускается и втяги- вается, вал двигателя не вра- щается или вращается только толчками Неисправна шестеренчатая передача ■Замените шестеренчатую" передачу
Шестерня загрязнена ■ Очистите шестерню
Неисправен зубчатый обод на маховике ■Доработайте зубчатый обод, если требуется, замените маховик
Не работает шесшремчатая передача Загрязнены или неисправны шестеренчатая передача или крутая резьба ■Очистите шестеренчатую передачу, при необходимости замените ее
  Неисправно тяговое реле I _>-----------------------------------------------------------------.— ■Замените тяговое реле
  Ослаблена или разорвана возвратная пружина ■Восстановите возвратную пружину
Стартер продолжает работать после того, как был выключен ключ зажигания Зависает тяговое реле, не отключается ■ Немедленно выключите зажигание. замените тяговое реле
Не отключается замок-выключатель зажигания и приборов ■ Немедленно отсоедините провода 01 клемм аккумуляторной батареи, замените замок-выключатель зажигания и приборов

21. СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ


К системе освещения- автомобиля относятся: основ-
ные фары, стоп-сигналы, сигнальный свет заднего
хода, указатели поворота с мигающим светом, про-
тивотуманные фонари, фонари номерного знака и
внутреннее освещение салона автомобиля. Освеще-
ние приборов описано в главе "Приборное оборудо-
вание". Лзмпы накаливания со временем "стареют"
и выходят из строя. Примерно каждые два года они
должны меняться, даже если они еще исправны. Это
не относится к галогенным лампам, которые, напри-
мер, используются в основных фарах. Срок их слу-
жбы гораздо больше, и они должны заменяться лишь
при выходе из строя. Лампа накаливания с умень-
шенной яркостью может быть определена также по
черному налету на стеклянной колбе. Перед заменой
лампы накаливания отключите соответствующий по-
требитель тока.


Внимание! Не беритесь голыми пальцами за
стеклянную колбу. Отпечатки пальцев испаряются в
процессе нагревания стеклянной колбы лампы и оса-
ждаются на рефлектор, затемняя его. Обязательно
заменяйте лампу накаливания только на лампу той
же конструкции. Пятна от прикосновений пальцев
удаляйте чистым неволокнистым платком и спиртом.

21.1. ТАБЛИЦА ЛАМП

Чтобы иметь возможность замены лампы в любое
время, в автомобиле постоянно должны находиться
запасные лампы.



 

Лампы накаливания на 12 В для... Тип Мощ-I ность
Дальний свет, ближний сеет Н1 55 Вт 55 Вт
Противотуманная фара Н1
Указатели поворота спереди/сзади со штыковым патроном 21 Вт 1
Стоп-сигнал/фонарь заднего хода со штыковым патроном 21 Вт;
Противотуманный задний свет со штыковым патроном 2,Вт
Задние фонари со штыковым патроном 5 Вт
Боковые указатели поворота стеклянный цоколь 5 Вт
Подфарник/фонарь для чтения стеклянный цоколь 5 Вт
Фонарь моторного отсека стеклянный цоколь 10 Вт |
Фонарь номерного знака софит 5 Вт
Багажник/внутреннее освещение СОфИ! 10 Вт

• Лампа накаливания для дальнего света: повер-
ните держатель лампы -5- влево и вытяните. Отсо-
едините разъем.

Внимание1. Для снятия левой лампы нужно предва-
рительно снять батарею, см.п.20.14.

• Откиньте пружинную удерживающую скобу от дер-
жателя лампы и тем самым разблокируйте лампу.
Выньте лампу.


 


21.2. ЗАМЕНА ЛАМПЫ ФАРЫ
Снятие

• Откиньте колпак -1- на задней стороне фары вниз,
для чего нажмите вниз оба держателя -2- и тем са-
мым освободите колпак.


Р-5675

• Лампа накаливания подфарника: выньте из ре-
флектора ламповый патрон, затем выньте из пат-
рона лампу -7-.

Установка

• Лампа накаливания подфарника: вставьте лам-
пу в патрон, вставьте ламповый патрон до упора в
рефлектор.

• Лампа накаливания дальнего света: наденьте разъ-
ем. Вставьте лампу уплощенной стороной вниз в
ламповый держатель -1-. Оба штифта лампы долж-
ны войти в отверстия держателя. Закрепите удер-
живающую скобу -2-, для этого в случае
необходимости немного вытяните удерживающую
скобу и затем прижмите в направлении стрелки.
Вставьте ламповый держатель, поверните вправо и
зафиксируйте.

• Лампа ближнего света: вставьте лампу и зафик-
сируйте проволочной скобой. Наденьте разъем.

• Установите снизу колпак на обратную сторону
фары, сильно прижмите сверху и зафиксируйте.
Проверьте прочность установки колпака фары.


 


• Лампа накаливания для ближнего света: отсое-
дините проволочную скобу -3- и откиньте. Извле-
ките лампу -4-. Отсоедините разъем.



21.3. ЗАМЕНА ЛАМПЫ ПЕРЕДНЕГО
УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА

 



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.