Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулировка компрессора кондиционера




Модуль бортового компьютера

Охлаждение двигателя

Топливный насос

Зажигание

ПЕРЕДАЧ)

Система регулировки двигателя располагает боль-
шим количеством датчиков, переключателей, магнит-
ных клапанов, а также электронным модулем
регулировки двигателя ЕЕС (А15), который регули-
рует доступ топлива, рециркуляцию отработанных га-
зов, функционирование зажигания, холостой ход


двигателя, испарение топлива в атмосо>еру и функ-
ционирование коробки передач.

Питающее напряжение

На клемму 1 модуля ЕЕС (А15) постоянно подается
напряжение для сохранения запомненной инсрорма-
ции. При включении зажигания катушка зажигания,
реле модуля ЕЕС (К31), НЕОО-датчик (Лямбда-зонд,
ВЗ) получают напряжение. Все другие элементы сис-
темы регулирования двигателя запитываются напря-
жением через реле модуля ЕЕС (К31). Клеммы 37 и



57 модуля ЕЕС (А15) получают ток от реле модуля
ЕЕС (К31) через паяное соединение 555.

Для автомобилей с механической коробкой передач
система зажигания интегрирована в модуль ЕЕС
(А15). Через клеммы 58 и 59 модуля ЕЕС (А15) про-
цессором зажигания управляется катушка зажигания
(Т2) и свечи зажигания.

Реле топливного насоса (К4) получает напряжение от
реле модуля ЕЕС (К31) и управляется от клеммы 22
модуля ЕЕС (А15). Клемма 8 модуля ЕЕС (А15) ис-
пользуется в качестве контрольного входа топли-
вного насоса. Ток течет к импульсному
переключателю (N61), который при аварии отключает
топливный насос в топливном баке (А31). Топливный
насос всегда включен при нормальном режиме экс-
плуатации и поддерживает давление в системе также
в случае отключения двигателя.

Переключатель давления
усилителя рулевого управления

Переключатель давления усилителя рулевого управ-
ления (N96) при высоком давлении посылает сигнал
на клемму 28 модуля ЕЕС (А15). При высоком давле-
нии в усилителе рулевого управления модуль ЕЕС
(А15) повышает число оборотов холостого хода.

Реле вентиляции двигателя (К45) и мо'ор вентиля-
тора двигателя (М37) управляются от клеммы 13 мо-
дуля ЕЕС (А15). В автомобиле с кондиционером
мотор вентилятора (М37) дополнительно управляется
от клеммы 31 модуля ЕЕС (А15) и от двойного пере-
ключателя давления (N76).

Бортовой компьютер получает значение расхода топ-
лива от клеммы 34 модуля ЕЕС (А15). в результате
этого вычисляется величина индикации расхода топ-
лива, а для водителя индицируется расстояние, кото-
рое может быть пройдено до окончания топлива в
топливном баке

Реле полной нагрузки кондиционера (УЮТ, К32) сра-
батывает, если клемма 54 модуля ЕЕС (А15) подклю-
чается к "массе". Это вызывает отключение
компрессора кондиционера, и нагрузка двигателя
уменьшается.

Напряжение подается на клемму 10 модуля ЕЕС
(А15), если замкнут переключатель компрессора
(N75). На основе этой информации вычисляется на-
грузка двигателя и холостой ход двигателя.

Приведение в соответствие топлива
(регулировка октанового числа)

Через клемму 42 модуля ЕЕС (А15) измеряется раз-
ность напряжений на разъеме регулировки октано-
вого числа (Р6). и эта информация используется для
изменения угла опережения зажигания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.