Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Датчики




Магнитный клапан

Тахометр

Тахометр, расположенный на приборной панели (ко-
мбинированный прибор АЗО), связан с клеммой 4 мо-
дуля ЕЕС(А15).

Соединение с "массой" и диагностикой

Клеммы 17 и 48 модуля связаны со штекером диаг-
ностики ЕЕС (5ТАЯ). Клеммы 18 и 19 модуля соеди-


нены со штекером диагностики ЕЕС (ОСЬ). Клеммы
16, 40 и 60 соединены с "массой" 01, а клемма 20
связана с "массой" 019.

Магнитные клапаны впрыска (У35. У36 и У38) запиты-
еаются напряжением через реле модуля ЕЕС (К31).
Каждый из четырех магнитных клапанов впрыска
управляется непрерывно и индивидуально от клемм
58. 59. 39 и 35 модуля ЕЕС (А15). Количество впрыс-
ка, т.е. длительность входного сигнала, определяется
температурой, нагрузкой и числом оборотов двига-
теля, а также составом выпускных газов. Чем больше
длительность импульса, тем больше количество
впрыскиваемого топлива.

Клапан регулировки оборотов холостого хода (VI3)
получает распределительное напряжение через реле
модули ЕЕС (К31). Модуль ЕЕС (А15) сравнивает за-
помненное номинальное значение холостых оборотов
двигателя с истинным значением холостых оборотов
и управляет клапаном регулирования оборотов хо-
лостого хода (У 13) через клемму 21. Клапан регули-
рования холостого хода (У13) изменяет количество
воздуха, поступающего в двигатель через дополни-
тельный воздушный клапан.

Магнитный клапан очистки через фильтр с активиро-
ванным углем (У1) используется для открывания и
закрывания камеры с активированным углем. Клапан
открывается, если клемма 11 модуля ЕЕС (А15) под-
соединяется к "массе". После этого топливная смесь
может впрыскиваться в двигатель и сгорать там.

Магнитный клапан управления доступом воздуха
(У34) управляется ст клеммы 14 ЕЕС-модуля (А15).
Магнитный клапан прерывает доступ воздуха в
устройство выпуска, пока датчик НЕСО (Лямбда-
зонд, 03) не достигнет своей рабочей температуры.
при определенных условиях (высокое нижнее давле-
ние всасывания, большая нагрузка).

Магнитный клапан ЕУН/ЕОР (магнитный клапан вы-
пускных газов, УЗЗ) управляет рециркуляцией коли-
чества отработанных газов во впускной коллектор.
Клапан приводится в действие разрежением и управ-
ляется от клеммы 33 модуля ЕЕС (А15). Система ЕОВ
не функционирует в тяговом режиме или при полной
нагрузке.

Клемма 46 модуля ЕЕС (А15) используется в качестве
"массы" для следующих датчиков: датчика преобра-
зования давления выпускных газов (В40), датчика по-
ложения дроссельной заслонки (В8), НЕОО-датчика
(Лямбда-зонд. ВЗ), датчика температуры охлаждаю-
щей жидкости (В10), датчика позиции распредели-
тельного вала (В41), датчика температуры
всасываемого воздуха (В5), датчика позиции пере-
ключателя передач (В28), датчика скорости турбины
(В44) и датчика температуры масла коробки передач
(А40).

Датчик преобразователя давления выпускных газов
(В40) и датчик положения дроссельной заслонки (В8)
получают напряжение 5 В от клеммы 26 модуля ЕЕС
(А15).

Датчик преобразователя давления выпускных газов
(В40) измеряет разность давлений поступающих вы-
пускных газов и посылает сигнал на клемму 27 мо-
дуля ЕЕС (А15). Датчик является частью системы
ЕС0.

Датчик положения дроссельной заслонки (В8) со-
стоит из вмонтированного в дроссельную заслонку
потенциометра, который посылает сигнал на клемму



47 модуля ЕЕС (А15). С помощью этого сигнала мо-
дуль может вычислить положение дроссельной зас-
лонки (холостой ход, частичная или полная нагрузка)
и тем самым доступ топлива.

Датчик НЕОО (Лямбда-зонд, ВЗ) измеряет количество
кислорода в выпускном газе. Импульсный сигнал
посылается от датчика НЕОО (Лямбда-зонд ВЗ) на
клемму 44 модуля ЕЕС (А15). Благодаря этому, мо-
дуль ЕЕС может приспособить топливо-воздушную
смесь для безупречной работы катализатора.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двига-
теля (В10) (зависящее от температуры сопэотивле-
ние) получает входное напряжение от клеммы 7
модуля ЕЕС (А15). Датчик информирует модуль ЕЕС
(А15) о рабочей температуре двигателя, которая не-
обходима для вычисления количества поступающего
топлива.

Датчик позиции распределительного вала (В41) че-
рез клемму 24 дает информацию модулю ЕЕС об ис-
ходном положении первого цилиндра. Эта
информация необходима для открывания в надлежа-
щей последовательности клапанов впрыска.

Датчик температуры всасываемого воздуха (В5) пе-
редает на клемму 25 модуля ЕЕС сигнал, пропорцио-
нальный температуре всасываемого воздуха. Данная
информация используется для вычисления количест-
ва поступающего топлива.

Датчик скорости (\/35) (В11) передает на клемму 3
модуля ЕЕС (А15) сигнал в форме меандра, частота
которого пропорциональна скорости автомобиля.

Измеритель количества воздуха (В42) измеряет ко-
личество воздуха, которое поступает через возду-
шный фильтр в двигатель. Эта информация
поступает далее на клеммы 9 и 50 модуля ЕЕС
(А15) и используется для вычисления количества
поступающего топлива.

Датчик позиции коленвала (В43) передает сигнал о
позиции коленвала на клеммы 5 и 6 модуля 015
(А23). Эта информация используется для надлежа-
щего управления во времени клапанами форсунками
при запуске двигателя.

29.5. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ
БЛОКИРОВКИ
(ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК)

Имеются три различных системы централизованной
блокировки: одинарная блокировка, двойная блоки-
ровка и двойная блокировка с инфракрасным дистан-
ционным управлением.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.