Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стартер не проворачивается или проворачивается слишком медленно 2 страница




 

1. Проверьте предохранители. При обнаружении перегоревших предохранителей замените их.

2. Проверьте аккумуляторную батарею. Убедитесь, что она полностью заряжена, ее выводы чистые и

надежно прикреплены к терминалам батареи.

3. Отсоедините каждый из электрических контактов в цепи, в которой предполагается неисправность.

Убедитесь, что зажимы соединителей не деформированы.

4. Убедитесь, что зажимы на каждом конце провода полностью установлены в разъем. Если нет, надежно

закрепите их при помощи отвертки с узким шлицем.

5. Проверьте участки проводов рядом с разъемами. Убедитесь в том, что они не повреждены.

6. Убедитесь, что все контакты в разъеме чистые, и следы коррозии отсутствуют. При необходимости

почистите их и смажьте разъемы электроизоляционной смазкой.

 

- 45 -

7. Смажьте разъемы электроизоляционной смазкой. Убедитесь, что разъемы полностью подключены и

надежно закреплены.

8. При разъединении разъемов не тяните за провода. Беритесь за сам разъем.

 

Периодические неисправности

 

Эпизодические неисправности - это неполадки, которые возникают время от времени, причину которых непросто определить. Например. Если неполадки наблюдаются только во время поездок по бездорожью (вибрация) или в условиях повышенной влажности (проникновение влаги), это эпизодические неполадки. Для выявления и устранения причин таких неполадок необходимо воспроизвести условия, при которых такие неполадки возникают. Обратите внимание на следующее:

 

1. Вибрация - неполадки часто возникают при ненадежном креплении контактов или их повреждении.

a. Выполните проверку целостности электроцепи, как описано в соответствующей процедуре технического обслуживания или в подразделе Проверка целостности электроцепи данного раздела.

b. Еще раз проведите вышеупомянутую проверку. Теперь слегка тяните и двигайте контакты. Проводите такие же действия при проверке проводки и отдельных деталей, особенно в местах, где провода входят в корпус детали или в местах соединений проводов.

c. Изменение показаний приборов укажет на плохой контакт. Найдите и устраните проблему или замените деталь. Проверьте надежность изоляции проводов.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Для проведения подобной проверки удобно использовать омметр. Если контакт

плохой, можно заметить слабые движения стрелки прибора.

 

2. Высокая температура - также возможны неполадки, связанные с плохим соединением разъемов или повреждением контактов. При нагреве разъемов, происходит их расширение. Если соединение неплотное, то они разъединяются, и цепь прерывается. Другая проблема возникает, когда деталь начинает сама генерировать тепло, когда ломается.

a. Выявите участок, на котором возникает проблема.

b. Для проверки разъема. Выполните проверку целостности электроцепи, как описано в соответствующей процедуре технического обслуживания или в разделе Проверка целостности электроцепи в данной главе. Затем повторите проверку, при нагреве. Если лампа включается, Неполадка в контакте между лампой и разъемом. Если показания прибора нормальные (целостность не нарушена), когда разъем не был нагрет, но колеблются или показывают бесконечность при нагреве - проблема в плохом контакте.

c. Для проверки детали подождите, пока остынет двигатель, затем запустите двигатель. Отметьте различия в работе детали при работающем и остановленном двигателе.

d. Если двигатель не удается запустить, изолируйте и снимите деталь. Испытайте ее при комнатной температуре, затем при нагреве феном. Изменение показаний измерительного прибора указывает на связь неполадки с колебанием температуры.

 

ВНИМАНИЕ: Фен или тепловая пушка быстро нагреют проверяемую деталь. Не нагревайте

непосредственно блок управления зажигания, следите, чтобы температура не

превышала 60°C. Если это возможно, отслеживайте температуру при помощи

инфракрасного термометра.

 

3. Влага - неполадки возникают при эксплуатации в условиях повышенной влажности. Запустите двигатель в сухих условиях. Затем, при включенном двигателе опрыскайте проблемный участок водой. Проблемы, связанные с повышенной влажностью, самоустраняются после высыхания деталей.

 

Замена электрических деталей

 

Большинство дилеров ATV и поставщиков деталей не принимают возврат каких-либо электрических деталей. Если после приобретения и установки одной или нескольких новых электрических деталей система не работает, как надо, то, скорее всего, Вам не удастся осуществить возврат этой детали.

Перед заменой детали необходимо провести проверку ее характеристик, тщательно изучить результаты проверочных тестов. Характеристики новой детали могут лишь незначительно отличаться от установленных в спецификации, в особенности это касается сопротивления детали. На результаты проверок могут оказывать влияние внешние факторы, такие как: исправность измерительного прибора, температура окружающей среды и условия эксплуатации транспортного средства. Все инструкции и спецификации были тщательно проверены, однако результаты проверок во многом зависят от текущих условий.

 

- 46 -

 

Контрольно-испытательные приборы.

 

Контрольную лампу можно собрать из лампочки на 12 В и пары аккуратно припаянных к лампе испытательных выводов. Чтобы проверить напряжение в цепи, подсоединяйте один из выводов к земле, а другой к различным точкам на цепи. Лампа загорается при наличии напряжения в бортовой сети.

Также для этой цели можно применять вольтметр. В отличие от контрольной лампы, вольтметр также показывает величину напряжения в каждой контрольной точке. При использовании вольтметра, подсоедините положительный вывод к проверяемой детали или проводу, а отрицательный вывод надежно заземлите.

Амперметр

 

Амперметр измеряет электрический ток (амперы) в цепи. Последовательно подключенный к цепи амперметр позволяет определить наличие тока в цепи, а также его избыточность при коротком замыкании в цепи. Электрический ток также часто называют потреблением тока. Сравнение реального потребления тока в цепи или детали с установленным поставщиком значением потребления тока также дает полезную диагностическую информацию.

 

Автономная контрольная лампа

 

Автономную контрольную лампу можно собрать из лампочки на 12 В, пары испытательных выводов и батареи на 12 В. При соединении выводов с (+) и (-) аккумулятора - лампа должна загораться.

Использование автономной контрольной лампы:

 

1. Соедините выводы с (+) и (-) аккумулятора и убедитесь, что лампа загорается. Если этого не происходит,

устраните неполадку в контрольной лампе до начала проверки.

2. Выберите две точки на электрической цепи с ненарушенной целостью соединения.

3. Подсоедините к этим точкам по одному выводу.

4. Если целостность цепи не нарушена, лампа должна загореться.

5. Если целостность нарушена, лампа не загорается, что указывает на то, что цепь является незамкнутой.

 

Омметр

 

Омметр измеряет сопротивление (в Омах) току в цепи или детали. Как и автономная контрольная лампа, омметр оборудован собственным источником питания, и его не нужно подсоединять к цепи под напряжением.

Омметр может быть аналоговым (шкала со стрелкой) или цифровым (жидкокристаллический или светодиодный дисплей). Оба данных типа омметров оборудованы переключателем, позволяющим выбирать необходимый диапазон напряжения для большей точности измерений. Аналоговый омметр также оборудован ручкой управления для обнуления или калибровки (цифровые омметры в калибровке не нуждаются).

При использовании омметра испытательные выводы подсоединяются к контактам или выводам проверяемой цепи или детали. Перед использованием аналогового омметра следует провести его калибровку. Для этого соедините испытательные выводы и поворачивайте ручку регулировки до момента, когда стрелка прибора будет указывать на ноль. При разомкнутых выводах стрелка указывает на ноль. При разомкнутых выводах стрелка должна переместиться на другой конец шкалы, показывая бесконечно большое сопротивление.

Если при проверке целостности цепи получено бесконечно большое напряжение, это указывает на обрыв в цепи или проводке детали. Нулевое сопротивление указывает на целостность цепи. Если стрелка останавливается в пределах шкалы, то полученное значение указывает на реальное сопротивление, умножьте показания прибора на шкалу омметра. Например, прибор показывает 5, умножаем на шкалу Rx100 и получаем величину сопротивления, равную 5000 Ом.

 

ВНИМАНИЕ: Никогда не подсоединяйте омметр к цепи под напряжением. Перед применением

омметра всегда отсоединяйте отрицательный вывод аккумулятора.

 

Провод-перемычка

 

При помощи провода-перемычки можно обойти вероятную точку возникновения неполадки и определить место ее возникновения в цепи. Если неполадки в работе электроцепи исчезают после установки провода-перемычки, это означает, что между двумя его концами существует размыкание цепи.

Вначале следует при помощи провода определить, возникла ли проблема на стороне нагрузки или стороне заземления детали. Проверьте заземление, подсоединив провод-перемычку между лампой и надежным заземлением.

- 47 -

Если при подсоединении провода лампа не загорается, это означает, что соединение лампы с землей надежное, а неполадка возникла на участке между лампой и источником питания.

Для выявления места возникновения неполадки подсоедините перемычку между батареей и лампой. Если лампа загорается, неполадка возникла между этими двумя точками. Далее соедините перемычкой батарею и переключатель со стороны предохранителя. Если лампа включается, переключатель исправен. Последовательным перемещением точек подключения перемычки можно локализовать неполадку в цепи.

При использовании провода-перемычки обращайте внимание на следующее:

 

1. Убедитесь, что сечение проверочного провода не отличается от сечения провода проверяемой цепи. Трос

меньшего сечения может быстро перегреться и расплавиться.

2. Установите защитную изоляцию на щипковые зажимы. Это следует сделать для предотвращения

случайного заземления, искрения или поражения электрическим током при работе в тесном пространстве.

3. Использование провода-перемычки является временной мерой. Не следует оставлять провод-перемычку в

качестве постоянного решения проблемы. Это увеличивает риск возникновения возгорания, что может

привести к полному уничтожению транспортного средства.

4. При использовании провода-перемычки всегда устанавливайте на него предохранитель (который можно

приобрести в большинстве магазинов автозапчастей или электродеталей). Никогда не используйте провод-

перемычку на компонентах, подключенных к питанию сети и включенных. Это приведет к полному

короткому замыканию и перегоранию предохранителей.

 

ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

 

Проверка напряжения

 

Если отсутствуют иные инструкции, все проверки напряжения следует проводить при соединенных разъемах. Подсоедините испытательные выводы к задней части разъема и убедитесь, что испытательный вывод касается провода или металлического зажима в корпусе разъема. Если испытательный вывод лишь касается изоляции провода, полученное значение будет неверным.

Всегда проверяйте обе стороны разъема, так как одна из сторон может быть плохо прикреплена или повреждена коррозией, в результате блокируя прохождение тока через разъем. Данную проверку можно проводить при помощи контрольной лампы или вольтметра. Использование вольтметра дает наиболее точные результаты.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании контрольной лампы не важно, какой из испытательных выводов

заземлен.

 

5. Надежно заземлите отрицательный вывод вольтметра (подсоедините его к чистому металлу). Убедитесь,

что деталь, используемая для заземления, не изолирована резиновой прокладкой или уплотнением.

6. Подсоедините положительный вывод вольтметра к точке, где производятся измерения.

7. Включите переключатель зажигания. Если используется контрольная лампа, она загорится при наличии

напряжения. Если используется вольтметр, он покажет величину напряжения. Напряжение должно быть в

пределах напряжения аккумуляторной батареи. Если напряжение меньше, то в цепи существуют

неполадки.

Проверка падения напряжения

 

Провода, кабели, соединения и переключатели в электрической цепи спроектированы таким образом, чтобы передавать ток с низким сопротивлением. Это способствует прохождению тока через цепь с минимальной потерей напряжения. Падение напряжение указывает на локализацию сопротивления в цепи. Повышение сопротивления в цепи уменьшает количество тока и вызывает падение напряжения между источником и приемником в цепи.

Так как сопротивление вызывает падение напряжения, для измерения перепада напряжения при проходе тока через цепь используется вольтметр. Если в цепи отсутствует сопротивление, то перепад напряжения отсутствует, поэтому в этом случае вольтметр покажет результат в 0 вольт. Чем больше сопротивление в цепи, тем сильнее падение напряжения.

 

Для проведения проверки падения напряжения:

1. Подсоедините положительный испытательный вывод измерительного прибора к источнику питания.

2. Подсоедините отрицательный испытательный вывод к приемнику тока.

3. Если это необходимо, включите компоненты цепи. Например, при проверке напряжения в цепи

электростартера, необходимо нажать на кнопку стартера.

4. Считайте значение падения напряжения (разница между напряжением на источнике и на приемнике тока)

вольтметра.

 

- 48 -

 

Обратите внимание на следующее:

 

a. Вольтметр должен показывать 0 В. Если падение напряжения составляет более 0,5 В, это

означает, что в цепи существуют неполадки. Падение напряжения на 12 В означает обрыв цепи.

b. Падение напряжения на 1 В или больше означает, что в цепи есть избыточное сопротивление.

c. Например, предположим, что у нас возникла неполадка - аккумулятор полностью заряжен, но

стартер проворачивается медленно. Падение напряжения, в данном случае, это разница в

напряжении на батарее (источник тока) и на стартере (приемник тока), при запуске двигателя (ток

передается по проводам аккумулятора). Падение напряжения (высокое сопротивление) может быть

вызвано коррозией провода аккумулятора и медленным проворачиванием двигателя.

d. Обычно падение напряжение может быть вызвано неплотными соединениями или их коррозией, а

также плохим заземлением.

 

Проверка пикового напряжения

 

Данная процедура проверяет выходное напряжение катушки зажигания при нормальной частоте прокручивания двигателя. Эта проверка позволяет быстро и точно выявить неполадки системы зажигания.

Для данной процедуры необходим пиковый вольтметр. См. главу 6, проверка системы зажигания.

 

Проверка целостности цепи

 

Данная процедура используется для проверки целостности цепи, провода или компонента. Целостность цепи не нарушена, если в ней нет обрывов, как в ее проводах, так и в электродеталях. Если целостность цепи нарушена, это означает, что в ней есть обрыв.

Для проведения данной проверки необходима автономная контрольная лампа или омметр. Наиболее точные результаты дает омметр. При использовании аналогового омметра, соедините его выводы и поворачивайте ручку управления, до тех пор, пока стрелка не укажет на ноль.

 

5. Отсоедините отрицательный вывод батареи.

6. Подсоедините один испытательный вывод (контрольной лампы или омметра) к одному концу проверяемого

участка цепи.

7. Подсоедините другой вывод к другому концу проверяемого участка цепи.

8. Автономная контрольная лампа загорается, если целостность цепи не нарушена. Омметр показывает 0

или очень низкое напряжение, если целостность цепи не нарушена. Бесконечно большое сопротивление

указывает на то, что целостность цепи нарушена. Бесконечно большое сопротивление указывает на обрыв

цепи.

 

Проверка на короткое замыкание при помощи контрольной лампы или омметра

1. Отсоедините отрицательный вывод батареи.

2. Снимите перегоревший предохранитель.

3. Подсоедините один испытательный вывод контрольной лампы или омметра к нагрузочной стороне зажима

предохранителя в реле стартера.

4. Надежно заземлите другой отрицательный вывод (подсоедините его к чистому металлу). Убедитесь, что

деталь, использующаяся для заземления, не изолирована.

5. Начните работу с зажима предохранителя, затем переходите далее по схеме. Перемещаясь вдоль жгута

проводов, следите за контрольной лампой или показаниями омметра.

6. Если лампа мигнет, или стрелка омметра сдвинется, то в данной точке жгута есть замыкание на землю.

 

Проверка на замыкание при помощи контрольной лампы или вольтметра

 

1. Снимите перегоревший предохранитель.

2. Подсоедините контрольную лампу или вольтметр через зажим предохранителя к реле стартера. Включите

замок зажигания и проверьте напряжение батареи.

3. При подключенном к зажимам предохранителя вольтметре или контрольной лампе, слегка подергайте за

жгут проводов. Начните проверку с участка рядом с зажимом, затем переходите далее по схеме.

Перемещаясь вдоль жгута проводов, следите за контрольной лампой или показаниями вольтметра.

4. Если лампа мигнет, или стрелка вольтметра сдвинется, то в данной точке жгута есть замыкание на землю.

 

- 49 -

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

Исправность передних и задних тормозов крайне важна для безопасной и эффективной эксплуатации транспортного средства. Следует регулярно проверять передние и задние тормоза. При обнаружении неполадок необходимо немедленно их устранять. При замене или доливке тормозной жидкости используйте только жидкость типа DOT4. Контейнер с жидкостью должен быть герметично запечатан.

Перед началом поездки всегда проверяйте исправность тормозов.

 

"Мягкий" рычаг или педаль тормоза

 

Нажмите на рычаг переднего тормоза или педаль заднего тормоза, чтобы проверить, не увеличился ли их люфт. Если рычаг двигается мягко, возможно, что в тормозную магистраль проник воздух. В таких условиях тормозная система не может производить достаточного тормозного усилия. Если рычаг или педаль стала "ватной", "мягкой" или расстояние, которое они проходят при нажатии, увеличилось, следует проверить следующие возможные причины:

 

1. Воздух в тормозной системе.

 

Если уровень тормозной жидкости слишком сильно падает, это позволяет воздуху проникнуть в гидравлическую систему через главный тормозной цилиндр. Воздух также может попасть в систему через плохо соединенные или поврежденные штуцеры. Воздух в тормозной системе приводит к тому, что рычаг становится "мягким". Это достаточно заметно при эксплуатации и ухудшает работу тормозной системы. При подозрении, что в гидравлическую систему попал воздух, следует принять меры по его удалению, как описано в главе 3.

 

2. Низкий уровень тормозной жидкости.

 

С износом тормозных колодок уровень тормозной жидкости в главном цилиндре уменьшается. Во время заправки жидкости в бачок, проводите визуальный осмотр тормозных колодок, чтобы вовремя выявить их износ. Если увеличения износа не обнаружено, следует проверить шланги тормозной системы, трубки и штуцера, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

 

3. Утечка тормозной жидкости в тормозной системе.

4. Загрязнение тормозной жидкости.

5. Засорился канал тормозной жидкости.

6. Поврежден рычаг или педаль тормоза.

7. Износ или повреждение тормозных колодок.

8. Деформация тормозного диска.

9. Загрязнение тормозных колодок и тормозного диска.

 

Негерметичность сальника в суппорте может привести к загрязнению

тормозных колодок или диска.

 

10. Износ или повреждение компонентов главного тормозного цилиндра.

11. Износ или повреждение уплотнений поршней тормозного суппорта.

12. Загрязнение главного тормозного цилиндра.

13. Загрязнение тормозного суппорта.

14. Тормозной суппорт не скользит нужным образом на скользящих штифтах.

15. Заедание поршня главного тормозного цилиндра.

16. Заедание поршней тормозного суппорта.

 

Прихватывание тормозов

 

Когда происходит прихватывание тормозов, тормозные колодки не отцепляются от тормозного диска при отпускании тормозного рычага или педали. Возможны следующие причины прихватывания тормозов:

1. Деформация или повреждение тормозного диска.

2. Тормозной суппорт не скользит нужным образом на скользящих штифтах.

3. Заедание или повреждение поршней тормозного суппорта.

4. Загрязнение тормозных колодок и тормозного диска.

5. Засорение отверстия главного тормозного цилиндра.

- 50 -

6. Загрязнение тормозной жидкости и каналов тормозной системы.

7. Зажимание соединения тормозного шланга.

8. Плохое крепление установочных болтов тормозного диска.

9. Поврежденное или неправильно установленное колесо.

10. Неправильное схождение колес.

11. Неправильная установка тормозного суппорта.

12. Повреждение переднего или заднего колеса.

 

Жесткий рычаг или педаль тормоза

 

Если при нажатии на рычаг тормоза тормозная система работает нормально, но чувствуется избыточная жесткость, проверьте следующие возможные причины:

 

1. Засорение гидравлической тормозной системы.

2. Заедание поршня тормозного суппорта.

3. Заедание поршня главного тормозного цилиндра.

4. Износ тормозных колодок.

5. Неправильно подобранные тормозные колодки.

6. Поврежден рычаг переднего тормоза.

7. Повреждена педаль заднего тормоза.

8. Тормозной суппорт не скользит нужным образом на скользящих штифтах.

9. Износ или повреждение уплотнений тормозного суппорта.

 

Резкая работа тормозов

 

1. Повреждены тормозные колодки (контактная пластина). Осмотрите тормозные колодки, чтобы убедиться в

отсутствии трещин и других повреждений.

2. Загрязнение тормозных колодок и тормозного диска.

3. Неправильное схождение колес.

4. Деформация тормозного диска.

5. Плохое крепление установочных болтов тормозного диска.

6. Тормозной суппорт не скользит нужным образом на скользящих штифтах.

7. Неправильно подобранные тормозные колодки.

8. Повреждены колесные подшипники.

Визг тормозов

 

1. Загрязнение тормозных колодок и тормозного диска.

2. Неправильно установленный тормозной суппорт.

3. Деформация тормозного диска.

4. Неправильное схождение колес.

5. Неправильно подобранные тормозные колодки.

6. Неправильно установленные тормозные колодки.

7. Повреждена или отсутствует пружина тормозных колодок или упор тормозных колодок.

 

Утечка тормозной жидкости из суппорта

 

1. Повреждено пылезащитное уплотнение и поршневое уплотнение.

2. Повреждена внутренняя часть тормозного цилиндра.

3. Плохое крепление болтов корпуса тормозного суппорта.

4. Плохое крепление болта-штуцера тормозного суппорта.

5. Повреждены шайбы болта-штуцера тормозного суппорта.

6. Повреждена резьба болта-штуцера в корпусе тормозного суппорта.

 

Утечка тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра

 

1. Повреждено вторичное уплотнение поршня.

2. Повреждено поршневое стопорное кольцо/канавка стопорного кольца.

3. Износ или повреждение внутренней части тормозного цилиндра.

4. Плохое крепление болта-штуцера тормозного суппорта.

5. Повреждены шайбы болта-штуцера тормозного суппорта.

6. Повреждена резьба болта-штуцера в корпусе главного тормозного цилиндра.

7. Плохое крепление или повреждение крышки бачка для тормозной жидкости.

 

- 52 -

 

Глава 2 Технические характеристики

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ

 

1. Инструкции по использованию таблицы перевода единиц

 

В данном руководстве используется метрическая система мер и весов и система SI. Данная таблица используется для перевода значений в британскую систему мер и весов.

Пример:

 

МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УМНОЖЕНИЕ БРИТАНСКАЯ СИСТЕМА

 

(мм) 0,03937 = дюймы

 

2 мм * 0,03937 0,03937 = 0,08 дюйма

 

Переводная таблица

 

Перевод величин из метрической системы в британскую и обратно.
  Известная единица Умножение Результат
  м*кг 7,233 фунт силы-фут
Момент затяжки м*кг см*кг 86,794 0,0723 дюйм-фунт фунт-силы-фут
  см*кг 0,8679 дюйм-фунт
Груз Кг г 2,205 0,03527 фунт унция
  км/ч 0,6214 ми/ч
  км 0,6214 миля
Длина м м 3,281 1,094 фут ярд
  см 0,3937 дюйм
  мм 0,03937 дюйм
  см3 0,03527 унция (брит. жидк.)
Объем/емкость см3 0,06102 кубический дюйм
  л (литр) 0,8799 кварта (брит. жидк.)
  л (литр) 0,2199 галлон (брит. жидк.)
  кг/мм 55,997 фунто-дюйм
Прочие кг/см2 14,2234 фунт на кв.дюйм
  градус шкалы Цельсия 9/5 (°C.) +32 градус шкалы Фаренгейта (°F)
2. Определение единиц мер и весов
Единица Полное название Определение Измерение
мм миллиметр 1 мм=10-3метра Длина
см сантиметр 1 см=10-2метра Длина
кг килограмм 1 кг =103грамма Вес
Н Ньютон 1 Н = 1 кг*метр/секунда2 Сила
Н*м Ньютон * метр 1 Нм = 1 Ньютон * 1 метр Крутящий момент
кгс*м килограммсила*метр 1 кгсм =1 метр * 1 кгс Крутящий момент
Па Паскаль 1 Па = 1 Ньютон / 1 метр2 Давление
Н / мм Ньютон на миллиметр 1 Н/мм = 1 Ньютон / миллиметр Жесткость пружины
л литр   Объем
см3 кубический сантиметр    
об/мин обороты в минуту Угловая скорость
         

 

- 53 -

 

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Характеристика ATV 500H / ATV 500H EFI ATV 700H / ATV 700H EFI
Размеры: Габаритная длина Габаритная ширина Габаритная высота Высота сиденья Колесная база Клиренс Минимальный радиус поворота   2250 мм (106,3 дюйма) 1210 мм (47,6 дюйма) 1225 мм (48,2 дюйма) 880 мм (34,6 дюйма) 1365 мм (53,7дюйма) 320 мм (12,6 дюйма) 3200 мм (126,0 дюйма)   2250 мм (106,3 дюйма) 1210 мм (47,6 дюйма) 1225 мм (48,2 дюйма) 880 мм (34,6 дюйма) 1365 мм (53,7дюйма) 320 мм (12,6 дюйма) 3200 мм (126,0 дюйма)
Снаряженный вес: С полным топливным и масляным баком 335 кг (725,4 фунтов)   350 кг (771,7фунтов)
Двигатель: Тип двигателя Расположение цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра и ход поршня Степень сжатия Система пуска двигателя Система смазки   4-тактный с водяным охлаждением наклоненный вперед, один цилиндр 471см3 84.55х84.0мм (3,33х3,31 дюйма)   9.4:1 электростартер, ручной стартер принудительная   4-тактный с водяным охлаждением наклоненный вперед, один цилиндр 686 см3 102х84.0мм (4,02х3,31 дюйма)   9.2:1 электростартер, ручной стартер принудительная
Свеча зажигания: DR8EA / DCPR8E (NGK) DR8EA / DCPR8E (NGK)
Зазор свечи зажигания: 0.8-0.9 мм 0.8-0.9 мм
Карбюратор: PD33J-A / P46-1 (KINZO) PD42J / P46-1 (KINZO)
Рекомендованные спецификации моторного масла: API SE, SF, SG или выше API SE, SF, SG или выше
  Масло для редукторов       SAE 10W-40(15W-40) SF, SG     SAE 80 API GL-4 масло для гипоидной передачи       SAE 10W-40(15W-40) SF, SG     SAE80 API GL-4 масло для гипоидной передачи  
Объем заливаемого масла Моторное масло: Без замены маслян.фильтра С заменой маслян.фильтра   Масло в переднем редукторе Масло в заднем редукторе       1.80 л 2.00 л   0.30 л   0.15 л     1.80 л 2.00 л   0.30 л   0.15 л
Фильтр очистки воздуха: элемент смачиваемого типа элемент смачиваемого типа
Топливо: Тип Емкость топливного бака Резерв только неэтилированный бензин   А-92 и выше 17.0 л 3.5 л только неэтилированный бензин   А-92 и выше 17.0 л 3.5 л

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.157 сек.