КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товарная политика фирмы – комплекс базовых решений по выводу на рынок нового товара, сохранению старого товара, изменению ассортимента
Причины устаревания и обновления товаров: • научно-технический прогресс; • изменение культуры потребления; • изменение социальных установок; • изменение культурного уровня; • совершенствование государственных стандартов; • конкуренция; • усталость потребителя от старых товаров (положение бихевиоризма). К товарным стратегиям, определяющим развитие товара, относятся: • вариация продукта – изменение прежних свойств товара; • дифференцирование – изменение свойств при условии сохранения старых товаров на рынке; • диверсификация продукта – выпуск нового товара, не связанного с основным производством Концепция четырех "Пи" в маркетинговой товарной политики: 1. Разработка товарной политики. Product 2. Установление продажной цены. Price 3. Выбор каналов товародвижения. Place 4. Осуществление программы продвижения. Promotion Редко, в качестве пятого "Пи" называют покупателей — People, на которых нацелены все остальные инструменты комплексного маркетингового давления. Брендинг — марочный подход в товарной политике фирмы. Концепция брендинга заключается в том, чтобы продавать не просто товар, а товар под именем или картинкой то есть брендом (маркой). Для этого на товар без имени наносится клеймо, марка, чтобы выделить этот товар из огромной массы подобных товаров, и облегчить его продвижение до конечного покупателя. Марка (бренд) — это: § имя § термин § знак § символ § рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров конкурентов. Марочное наименование — часть марки, которую можно произнести. Марочный знак (эмблема, логотип) — часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести. К марочному знаку могут относится символ, изображение, цвет или особый шрифт.
Если марка проходит государственную юридическую регистрацию, то она получает статус товарного знака. Товарный знак — марка, или её часть, обеспеченные правовой защитой. Следует запомнить что товарный знак может не быть брендом, но бренд обязательно является товарным знаком. Целью бренд-строительства является получение сильного, конкурентоспособного бренда, обладающего достаточным марочным капиталом. Таким образом, перед любой компанией, решившей использовать концепцию брендинга для продвижения товара или услуги необходимо решить две основные задачи — создать марку и сформировать марочный капитал. Марочный капитал — это набор активов, добавляющих или сокращающих ценность предлагаемого продукта. К таким активам относятся: § известность марки § лояльность покупателей § ассоциации, связанные с брендом § воспринимаемое качество § патенты § товарные знаки § отношения в каналах товародвижения
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |