Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения работы. С учетом своего варианта (соответствует номеру в журнале) необходимо выбрать исходные данные для работы (табл




С учетом своего варианта (соответствует номеру в журнале) необходимо выбрать исходные данные для работы (табл. 3.3).

Таблица 3.3 — Исходные данные

№ п/п Число заправок в сутки, ед. Средний объем одной заправки, л Число пистолетов на 1 ТРК, ед. Тип АЗС Схема въезда-выезда Лесной массив
        АЗС совме-щенный хвойный
        АЗК совме-щенный листвен-ный
        АЗС раздель-ный смешан-ный
        АЗК раздель-ный хвойный
        АЗС совме-щенный листвен-ный
        АЗК совме-щенный смешан-ный
        АЗС раздель-ный хвойный
        АЗК раздель-ный листвен-ный
        АЗС совме-щенный смешан-ный
        АЗК совме-щенный хвойный
        АЗС раздель-ный листвен-ный
        АЗК раздель-ный смешан-ный
        АЗС совме-щенный хвойный
        АЗК совме-щенный листвен-ный
Окончание табл. 3.3
№ п/п Число заправок в сутки, ед. Средний объем одной заправки, л Число пистолетов на 1 ТРК, ед. Тип АЗС Схема въезда-выезда Лесной массив
        АЗС раздель-ный смешан-ный
        АЗК раздель-ный хвойный
        АЗС совме-щенный листвен-ный
        АЗК совме-щенный смешан-ный
        АЗС раздель-ный хвойный
        АЗК раздель-ный листвен-ный

В зависимости от мощности АЗС определяют ее тип и категорию. Для этого из заданного числа заправок в сутки в соответствии с рекомендациями, описанными выше, устанавливают число заправок в час. Если заданной мощности соответствуют различные типы АЗС, то нужно обосновать выбор конкретного технологического решения.

Далее определяют число колонок, которые обеспечат необходимую производительность АЗС. При этом принимают, что производительность пистолета составляет 1,5 литра в секунду, а дополнительное время на обслуживание одного транспортного средства — две минуты (въезд, выезд, оплата).

При выборе числа ТРК учитывают возможность одновременной заправки нескольких транспортных средств от одной ТРК (при наличии дополнительных пистолетов).

Далее вычисляют основную площадь АЗС, которая зависит от числа ТРК и числа одновременно заправляющихся автомобилей. На каждое заправочное место принимают удельную площадь 15 м2. Вспомогательная площадь составляет 50 % от основной для АЗС и 100 % — для АЗК.

Форму АЗС принимают квадратной в плане (учитывают основную и вспомогательную площади), форму АЗК — прямоугольной с соотношением сторон 2: 3.

Далее в соответствии с рис. 3.1 составляют план застройки района, причем основная задача — правильное расположение АЗС, въезда и выезда, которые должны соответствовать требованиям законодательства. Предполагается, что при строительстве АЗС происходит частичная вырубка лесного массива. Площадь под вырубку определяют в соответствии с планом застройки и указывают в отчете.

Рисунок 3.1 — Исходная схема застройки

Лабораторная работа № 5. Инспекторские проверки использования и охраны земель

Цель работы — ознакомиться с порядком проведения инспекторских проверок, их содержанием и документами, которые заполняет государственный инспектор по окончании проверки объекта земельного хозяйства.

Основные документы, которыми руководствуется государственный инспектор при проведении проверок объектов земельного хозяйства:

- положение о государственных инспекторах по охране окружающей среды;

- порядок планирования и проведения проверок по вопросам осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель;

- земельный кодекс.

В ходе проведения проверки могут быть использованы и другие нормативные документы, необходимые для контроля соблюдения действующего законодательства (например, отдельные нормативы по использованию пестицидов, проведению мелиорации, ведению лесного хозяйства, методики расчета убытков и т. д.).

По результатам проверки государственный инспектор составляет акт проверки по соблюдению требований земельного законодательства в таких случаях:

- если выявлено (в любом случае) или не выявлено (при проведении проверок по подозрению в нарушении) нарушение земельного законодательства;

- при устранении или не устранении ранее выявленных нарушений в срок, установленный в приписках (в том числе и в повторно выданных приписках);

- при невозможности установить личность нарушителя.

Акт составляют в двух экземплярах. Первый экземпляр акта остается у государственного инспектора, который проводит проверку, второй — вручают или высылают руководителю юридического лица или физическому лицу. При выполнении совместных проверок с другими органами контроля копию акта также высылают в эти органы.

При вручении акта персонально юридическому или физическому лицу в экземпляре акта, который остается у инспектора, делают отметку о дате вручения и ставят подпись получателя. В случае отправки акта почтой на экземпляре акта, который остается у инспектора, делают соответствующую отметку, а акт высылают с уведомлением о вручении.

Копия акта может быть выдана другим заинтересованным государственным органам, гражданам и общественным организациям по их запросу.

В акте государственный инспектор указывает:

- дату и место составления акта;

- должность и фамилию инспектора, который проводил проверку;

- должности и фамилии лиц, которые были привлечены к проверке;

- должность и фамилию представителя юридического лица или фамилию физического лица, присутствовавших при проверке;

- местонахождение физического или юридического лица, в отношении которых проводят проверку;

- месторасположение земельного участка, его площадь в соответствии с земельно-кадастровой документацией и фактическую площадь, которая используется;

- категорию земель и состав угодий;

- целевое назначение и фактическое состояние использования (освоения) земельного участка;

- наличие документов, подтверждающих право собственности или право пользования земельным участком;

- обстоятельства нарушения земельного законодательства;

- суть нарушения со ссылками на акты действующего законодательства, требования которых нарушены.

Акт подписывают государственный инспектор, представитель юридического лица или физическое лицо, которые используют земельные участки, свидетели.

В акте приводят план-схему месторасположения земельного участка (схематический абрис или копию картографических материалов с указанием смежных землепользователей). На плане-схеме указывают общую площадь земельного участка и площадь, на которой выявлено нарушение.

В случае выявления нарушений земельного законодательства государственный инспектор составляет протокол об административном правонарушении.

В целях устранения последствий нарушения государственный инспектор выдает лицу, совершившему нарушение, предписание на их устранение. Срок устранения устанавливает инспектор (не более 30-дней).

Предписание составляют в двух экземплярах. Первый экземпляр остается у инспектора, второй — вручают или высылают руководителю юридического лица или физическому лицу, которые нарушили законодательство.

В случае невыполнения правонарушителем предписаний на протяжении установленного срока государственный инспектор составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Украины. Для устранения последствий правонарушения инспектор составляет повторную выписку.

При повторном отказе правонарушителя выполнять распоряжения инспектора инспекционный орган информирует об этом прокуратуру, органы исполнительной власти или органы местного самоуправления.

Инспекционный орган также может ходатайствовать перед местными органами власти о прекращении нарушения земельного законодательства.

Инспекционный орган имеет право обращаться в прокуратуру с ходатайством о возбуждении судебного разбирательства о возмещении убытков, возвращении незаконно используемых земельных участков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.