Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Да Нетп




Экономической прибыли в долгосрочной перспективе.

В условиях совершенной конкуренции фирмы не получают

Тесты

Тесты 271

Первой фирмы

Функция реагирования

Второй фирмы

Функция реагирования

Таким образом, фирмы поровну делят рынок, причем на долю каждой

Условиях дуополии. Следовательно, объемы производства двух фирм,

Поведением со стороны другой фирмы, т. е. точку равновесия в

Совпадение реального поведения двух фирм с их ожидаемым

И 50 100 Y,

Поведения другой фирмы. Поэтому график функций реагирования

Функции реагирования показывают, каким образом меняется

Ответы

Какова будет равновесная цена и какое количество продукции произведет

Если фирмы объединяются в картель и делят рынок поровну,

Объем спроса, тыс. шт. 300 600 900 1200 1500

Цена, руб. за ед. 1500 1200 900 600 300

Равны 298 руб.

Предельные издержки каждой фирмы одинаковы, постоянны и

В отрасли действуют три фирмы одинакового размера.

Первой и второй фирм. Изобразите функции реагирования графически

Глава 8. Типы рыночных структур несовершенная конкуренция

Где Y и Y2 характеризуют объемы производства соответственно

Установило, что функции реагирования каждой фирмы —

Исследование рынка спичек, находящегося в условиях дуополии,

Задачи

Соглашения.

В картель, что снижает ее стремление придерживаться картельного

Условий дает конкурентное преимущество какой-либо фирме, входящей

Правильным ответом будет е. Отсутствие всех других трех

Признаки ни одной из форм конкуренции.

Влиять на рыночную цену. В остальных ответах не отражены характерные

Ними в области ценообразования сводятся к способности фирмы

Совершенной и несовершенной конкуренции, различия между

Правильным ответом будет ответ а, поскольку, по определению

Ответы

производителя спичек имеют следующий вид:

Yt = 100 — 2Y2,

Y2 = 100 — 2Y,,

и вычислите пропорции раздела рынка между ними.

Спрос на продукцию отрасли представлен следующими данными:

каждая фирма?

поведение одной фирмы (объем ее выпуска) в зависимости от

данных двух фирм будет выглядеть следующим образом:

Точка пересечения двух функций реагирования (точка А) означает

возникающие при разделе рынка, можно вычислить, решая совместно

систему двух уравнений:

Y, = 100 — 2Y2,

Y2 = 100 — 2Y,,

откуда находим Y, = З3'/3,

Y2 = ЗЗ'/з,

приходится З3'/3 единицы выпуска.

3.2. Для картеля в целом верно условие максимизации прибыли:

MR = МС.

Спрос в отрасли определяется по формуле (исходя из таблицы)

Р = 1800 - Q. Тогда MR = 1800 - 2 Q =298. Откуда Q = 751. Так

как фирмы делят рынок поровну, то qi = Q/3 = 751/3 = 250 тыс.

шт., а цена Р = 1049 руб.

Вариант А

1. Верны ли следующие утверждения (цена ответа 2 балла)?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.