Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие личности




Понятие личности. Структура моей и твоей личности.

Занятие № 2.

Представления программы, знакомство.

Занятие № 1.

Ознакомление с задачами и правилами группы.

Цель: Установление контакта с учениками. Создание доверительной атмосферы. Достижение взаимопонимания в целях работы программы.

Таблица 4

t Этап Содержание Задача Материал Примечания
    Начало работы Представление ведущего. Ин- формация о се- бе и о програм- ме, о своих лич- ных целях и це- лях программы Создать дружелюбный и безопасный нас- трой, продемон- стрировать от- крытый стиль общения   Неплохо веду- щему сказать о своих реальных чувствах и по поводу начала
    Разминка “Поиск общего” “Представление участников по парам” “Снежный ком” Знакомство и сплочение группы   Ведущие тоже принимают участие
    Работа по теме Выработка пра- вил (мозговой штурм) Демонстрация демократичес-кого и безопас- ного стиля общения ватман, маркеры Возможен ва- риант - ведущий сам предлагает правила
    Разминка “Дни рождени- я”, любая не очень сложная подвижная игра Первые попыт-ки совместного активного от- дыха,разрядка   Подростки могут стесняться играть
    Работа по теме Общий рисунок Общая деятельность Выявление лидеров в группе Материал для анализа атмосферы в группе Ватман, фломастеры, музыка Дать всем участникам рисовать
    Завершение Завершающий обмен впечатлениями от занятия Демонстрация и овладение навыками открытого общения, навыки разговора о чувствах   Ведущий может начать и показать как говорить о чувствах

Кто Я? Кто Ты? Что во мне и в тебе есть? Понятие границ личности.

Цель: Сфокусировать внимание участников на собственном мироощущении, прикоснуться к понятию ценности каждой личности. Ощутить похожесть и индивидуальность отдельных людей.

Таблица 5

t Этап Описание Задача Материал Примечания
    Начало работы Обмен чувствами 10 определений “Кто Я?”, обсуждение Обозначение перехода к особой атмосфере в группе, введение в тему занятия Бумага и ручка  
    Разминка “Я никогда не...” Разрядка, сплочение   Здесь и далее в графе “разминка” может быть любая подвижная игра
    Работа по теме Мозговой штурм на тему “Из чего состоит личность” Осознавание себя как ценной личности Ватман, маркер Важно учитывать правила мозгового штурма - любое мнение ценно
    Разминка Рисунок “Что мне в себе нравится”, возможно показать рисунок всем и прокомментировать Формирование позитивной “Я-концепции” Бумага, фломастеры Важно поддержать участников в поиске позитивных сторон личности
    Работа по теме Игра в границы “Скажи стоп” Проблема перехода границ (обсуждение в тройках) Внимательное отношение к границам, ощущение своих физических границ   Ведущий может не участвовать в тройках
    Заверш-ение “Путаница” Завершающий обмен впечатлениями Сплочение группы Навык разговора о чувствах    




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.