Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Школьного психолога в течение учебного года 2 страница




• проведение диагностического минимума в параллели
1-х классов

• психологическая сопровождающая работа в паралле­
ли 5-х классов

• диагностическая работа в параллели 10-х классов

 

Вид деятельности Содержание деятельности
Д Проведение психодиагностического миниму­ма в параллели 1-х классов Проведение экспертного диагностического обследования педагогов-предметников 1-х классов Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся 1-х классов
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло-

го-педагогического консилиума в паралле­ли 5-х классов

Проведение методического семинара с пе­
дагогами-предметниками параллели
9-11 классов__________________________


 

 
Р Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 5-х классов
А Обработка данных углубленной психодиа­гностики в параллели 10-х классов Подготовка данных по параллели 10-х классов к психолого-педагогическому консилиуму

26 неделя

Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 5-х классов

диагностическая работа в параллели 1-х классов проведение психолого-педагогических консилиумов в

 

Вид Содержание деятельности
Д  
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 5-х классов Проведение психолого-педагогического кон­силиума по параллели 10-х классов
р Проведение развивающих занятий в парал­лели 10-х классов Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 5-х классов
А Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 1-х классов Организационная и методическая подготов­ка к проведению углубленной психодиагнос­тики в параллели 1-х классов
27 неделя Основное направление деятельности: • проведение углубленной психодиагностики в парал­лели 1-х классов 255

 

М. Битянова • • •

проведение пси.холого-педагогических консилиумов в параллели 10-х классов

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 5-х классов

 

Вид деятельности Содержание деятельности
Д Проведение углубленной психодиагностики в параллели 1-х классов
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 5-х классов Проведение психолого-педагогического кон­силиума по параллели 10-х классов
Р Проведение развивающих занятий в парал­лели 10-х классов Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 5-х классов
А Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 1-х классов

28 неделя Основное направление деятельности:

проведение углубленной психодиагностики в паралле­ли 1 -х классов

проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 10-х классов

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 5-х классов

 

Вид деятельности Содержание деятельности
Д Проведение углубленной психодиагностики в параллели 1-х классов
КР  
кп Консультирование администрации по итогам психолого- педагогических консилиумов в параллели 5-х классов

- • • • Планирование психологической деятельности • • • -

Проведение психолого-псдагогичсского кон­силиума в параллели 10-х классов Проведение семинара в параллели 8-х клас­сов по итогам сопровождения школьников_

р Проведение развивающих занятий в парал­лели 10-х классов
А Анализ результатов психолого- педагогичес­кого консилиума в параллели 10-х классов: планирование психологического сопровожде­ния данной параллели Обработка данных углубленной психодиа­гностики в параллели 1-х классов

29 неделя

Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа к паралле­ли 10-х классов

диагностическая работа в первых классах начало сопровождающей работы в параллели 3-х классов

 

В и д д е я т е л ь н о с т и Соде р ж а н н е д е я т е л ь и о с т н
Д Наблюдение за учащимися 3-х классов во время и вне учебных занятий, регистрация данных наблюдения в протоколе (2 часа на класс)
КР Проведение групповых консультаций роди­телей учащихся 10-х классов по итогам пси­холого-педагогических консилиумов
кп групповые консультации педагогов- предмет­ников и классных руководителей параллели 10-х классов по итогам психолого-педагоги­ческих консилиумов
р Ведение специальных развивающих (пси­хокоррекционных) занятий в параллели 10-х классов Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 10-х классов
А Организационная и методическая подготов­ка к проведению психодиагностического минимума в параллели 3-х классов

 



17. Зак. 5574



<


М. Бптянова


Планирование психологической деятельности • • •


 


Обработка данных углубленной психодиа­
гностики в параллели 1-х классов
Подготовка данных по параллели 1-х клас­
сов к психолого-педагогическому
консилиуму___________________________

30 неделя-Основное направление деятельности:

• проведение диагностического минимума в параллели
3-х классов

• психологическая сопровождающая работа в паралле­
ли 10-х классов

• проведение психолого-педагогических консилиумов в
параллели 1-х классов

 

В п д деятель и ости С о д е р ж а и и е д е я т е л ь ноет и
Д Проведение психодиагностического миниму­ма в параллели 3-х классов Проведение экспертного диагностического обследова н и я пе да готов- п ред мети и ков 3-х классов Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся 3-х классов
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 10-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло-го-педагогнческого консилиума в паралле­ли 10-х классов Проведение психолого-педагогического кон­силиума по параллели 1-х классов

Ведение специальных развивающих (психо-коррекционных)занятии в параллели 10-х классов

Ведение индивидуального консультирования
учащихся параллели 10-х классов

А


д е я


31 педеля

Основное направление деятельности: диагностическая работа в параллели 3-х классов проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 1-х классов

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 10-х классов

Вид т е л ь н о с т! i

Содер ж а н и е

де я т ел ь н ос т и

Проведение индивидуальных консультаций

родителей учащихся 10-х классов по итогам психолого-педагоги чес кого консилиум а

Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам пснхоло-го-педагогического консилиума.в паралле­ли 10-х классов

Проведение психолого-педагогических коп- силиумов по параллели 1-х классов

Ведение специальных развивающих (психо-коррекционпых) занятий в параллели 10-х классов

Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 10-х классов

Анализ результатов ненхолого-педагогичес­кого консилиума в параллели 1-х классов: планирование психологического сопровожде­ния данной параллели Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 3-х классов Организационная и методическая подготов­ка к проведению углубленной психоднагнос-тики в параллели 3-х классов

32 неделя

Основное направление деятельности: проведение углубленной психодиагностики в паралле­ли 3-х классов

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 10-х классов


 




• • • М. Битянова • • •


Планирование психологической деятельности


 


психокоррекционная работа в 1-х классах

 

Вид деятельности С о д е р ж а н и е деятельности
Д Проведение углубленной психодиагностики в параллели 3-х классов
КР 1 1 роведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 10-х классов по итогам пс нхолого- педагогического консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 10-х классов
р - Ведение специальных развивающих (психо-коррекционных) занятий в параллели 10-х классов Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 10-х классов Ведение психокоррекционпых групп в парал­лели 1-х классов
А Обработка данных углубленной психодиа­гностики в параллели 3-х классов

го-педагогпческого консилиума в паралле­ли 1-х классов

Консультирование администрации по итогам психолого-педагогических консилиумов в параллели 10-х классов Проведение просветительского семинара с педагогами-предметниками и классными руководителями параллели 1-3-х кл а с со в

Ведение психокоррекцпонных групп в парал­лели 1 -х классов

Обработка данных углубленной психодиа­
гностики в параллели 3-х классов
Подготовка данных по параллели 3-х клас­
сов к психолого-педагогическому
консилиуму____________________

34 неделя

Основное -направление деятельности: психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 1-х классов

проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 3-х классов


 


33 неделя Основное содержание деятельности:

• проведение углубленной психодиагностики в паралле­
ли 3-х классов

• психологическая сопровождающая работа в 1-х клас­
сах

• психологическа сопровождающая работа в паралле­
ли 10-х классов

С о д е р ж а п и е деятельности

В и д деятел ь ноет и

Д

Проведение углубленной психодиагностики

________________ в параллели 3-х классов________________

КР Проведение индивидуальных консультаций

родителей учащихся 1-х классов по итогам
________ психолого-педагогического консилиума

кп

Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло-


 

Вид дея тел ь н ост и С од е р ж а н п е дея тел ь пост н
Д  
КР 1 1роведение индивидуальных консультации родителей учащихся 1-х классов по итогам психолого- педагоги чес кого консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 1-х классов Проведение пснхолого-педагогического кон­силиума в параллели 3-х классов Проведение семинара в параллели 5-х клас­сов по итогам сопровождения школьников
р Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 1-х классов Проведение развивающей работы в парал­лели 3-х классов
А  

• • • М. Битяновз • • •


Планирование психологической деятельности


 


35 неделя, Основное направление деятельности:

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 1-х классов

проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 3-х классов

 

В и д деятельное т и Соде р ж а н и е дея те л ьн ост и
И,  
КР Проведение индивидуальных консультации родителе!'! учащихся 1-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума
кп П роведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло-го-псдагогического консилиума в паралле-
  ли 1-х классов Проведение психолого- педагоги чес кого кон­силиума в параллели 3-х классов
р Ведение психокоррекциопных групп в парал­лели 1-х классов Проведение развивающей работы в парал­лели 3-х классов
А  

36 неделя Основное содержание деятельности:

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 1-х классов

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 3-х классов


Проведение психолого-педагогического кон-
силиума в параллели 3-х классов

Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 1-х классов

Проведение развивающей работы в парал­лели 3-х классов

Анализ результатов психолого-педагогичес­кого консилиума в параллели 3-х классов: планирование психологического сопровожде-

ния данной параллели

37 неделя

Основное направление деятельности: сопровождающая психологическая работа на этапе приема в школу

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 3-х классов

 

Вид деятельности С", одер ж анис деятельности
Д Диагностика психологической готовности к школе детей, поступающих в первый класс
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 3-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума

КП

Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 3-х классов

Консультирование администрации по итогам психолого-педагогического консилиума


 


 

В и д д е я т е л ь н о с т и С о д е р ж а н и е д е я т е л ьн о с т и
Д  
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 1-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 1-х классов

 

  в параллели 1-х классов  
Р Ведение психокоррекционных групп лели 3-х классов в парал-
А  

38 неделя Основное направление деятельности:

• психологическая сопровождающая работа на этапе приема в школу


— • • M. Внтянова • ••• психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 3-х классов методическая работа с классными руководителями г л •! е d ж а н и е
В и Д цельности

-HI •


Со де р ж а н и с

____________ деятельности_________

Диагностика психологической готовности к школе детей, поступающих в первый класс Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 3-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 3-х классов

Проведение методических семинаров с класс­ными руководителями 5-7 классов по вопро­сам организации внеклассной работы с уче­ническими коллективами Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 3-х классов

Обработка и анализ диагностических дан­ных по готовности детей к школе

39 неделя

Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа на этапе

приема в школу

психологическая сопровождающая работа в паралле­
ли 3-х классов
В и д С одер ж анис

____________ деятельн ости_________

Диагностика психологической готовности
к школе детей, поступающих в первый класс
Проведение индивидуальных консультаций
родителей учащихся 3-х классов по итогам
психолого-педагогического консилиума
Проведение индивидуальных консультаций
педагогов-предметников по итогам психоло­
го-педагогического консилиума в паралле­
ли 3-х классов


 

 

  wile психологическом оея in      
 
Р Ведение психокоррекционных групп дели 3-х классов в парал-
А Обработка и анализ ди ных по готовности детей а к "ностических дан-обучению в школе

40 неделя Основное направление деятельности:

• психологическая сопровождающая работа в паралле­
ли 3-х классов

• психологическая сопровождающая работа на этапе
приема в школу

методическая работа с классными руководителями

Вид деятельности С одер ж а н и е деятельности
Д Диагностика психологической готовности к школе детей, поступающих в первый класс
КР  
кп Проведение методических семинаров с класс­ными руководителями 8-1 1-х классов по во­просам организации внеклассной работы с ученическими коллективами Проведение семинара в параллели 10-х клас­сов по итогам сопровождения школьников
р Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 3-х классов
А Обработка и анализ диагностических дан­ных по готовности детей к обучению в школе

41 неделя

Основное направление деятельности: • психологическая сопровождающая работа па этапе

 

Вид деятельности С о д с р ж а н и е деятельности
Д  
КР Проведение групповых консультаций роди­телей будущих первоклассников по итогам диагностики и вопросам подготовки детей к школе

 
кп Проведение сов по итог семинара в ам сопрово/ параллели <Д.еНИЯ QIKOj 1 -х клас- IbHHKOB
р  
л  

42-44 неделя Основное направление деятельности:

психологическая сопровождающая работа на этапе приема в школу

методическая работа с педагогами-предметниками аналитическая деятельность, написание отчетов, пла­нирование

 

В и д деятельности С одер ж а и и е д е я т е л ь н о с т и
Д  
КР . Проведение индивидуальных консультаций родителей будущих первоклассников по во­просам подготовки детей к школьному обучению
кп Проведение методических семинаров с пе­дагогами-предметниками 1-3-х, 5-8-х и 9-11-х классов по итогам педагогического соп ровожден ия ш кол ьн и ков Проведение психолого-педагогического кон­силиума по вопросам комплектования 1-х классов
р  
А Подготовка итоговой документации по дея­тельности школьной психологической служ­бы в течение года '

РАЗДЕЛ 4. ПСИХОЛОГ В ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В предыдущих разделах работы мы подробно рассмотрели вопросы, связанные с организацией деятельности школьного пси­холога, и лишь коснулись различных аспектов его профессио­нальных взаимоотношений с другими участниками учебно-вос­питательного процесса. Между тем именно с их конструирова­ния, проговаривания и реализации и начинается школьная жизнь психолога. Читатель, просмотревший другие главы этой книги, несомненно, заметил, что большая часть профессиональ­ных отношений психолога с педагогами, школьниками и их ро­дителями, школьной администрацией так или иначе задана самой моделью сопровождения, ее содержательными и органи­зационными аспектами. Рассматривая психолого-педагогичес­кий консилиум, технологии консультативной работы, опреде­ляя сами принципы сопровождающей работ!)!, мы так или ина­че касались проблем взаимодействия. В этой главе мы хотим собрать эту разрозненную информацию в систему и, кроме того, рассмотреть некоторые вопросы собственно межличностных от­ношении, складывающихся у психолога с другими участника­ми школьного взаимодействия. Они, как известно, оказывают огромное влияние на эффективность деятельности школьного психолога. При этом мы хорошо понимаем, что разведение проф­ессиональных и личных отношений вообще, а тем более в такой специфической системе как школьная, достаточно условно.

Итак, ниже мы рассмотрим некоторые важные аспекты вза­имодействия психолога в школьной среде и начнем именно с про­блем построения эффективных взаимоотношений — со школьной администрацией, педагогами, школьниками и их родителями.

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГ В ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ


 






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.073 сек.