Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стили кунг-фу




История логотипа W

Первым логотипом, который придумал Математик, был парень, держащий голову за дреды. Эта картинка была слишком кровавой, но мне понравился стиль написания букв, поэтому я попросил его включить в Лого меч – потому что мой язык – это мой меч. Но и это не отражало полностью того, что я хотел там видеть. Поэтому я сказал ему, что на логотипе должны быть меч, книга и мудрость. Это будет означать, что либо ты приходишь с книгой и решаешь вопрос миром – либо ты приходишь с мечом. Та же идея отражена на мече с мусульманского флага. Он как бы говорит: «Мы дали тебе знание, Святой Коран, и мы отрубим тебе голову на хрен, если ты будешь поступать как варвар».

И после этого на Лого появилась книга, на ней буква W, а под ней – меч. Время шло, и я убрал оттуда книгу и меч, оставив только W. Она выглядит как меч, но также она похожа на летучую мышь или ворона, или феникса. К тому же в ней есть что-то от Бетмена. Не то что бы это входило в мои намерения, но это не помешало общей идее.

Ву-Тэнг был знаменит своими внутренними боевыми искусствами и исключительными навыками владения мечом. Мы чувствовали, что язык, как сказал Цезарь, это обоюдоострое оружие. И тогда Wu-Tang заявил: «Наши тексты лучшие – мы непобедимы».

Мы стали воспринимать всё это как боевое искусство и сказали, что используем стиль Ву-Тэнг. Мы всегда применяем это к музыке: боевой аспект, братство искусства, трудности всего этого. Потому что самураи и воины всегда вызывают друг друга на дуеэль и дерутся. И баттл МС для нас – то же самое, вызов меча. Мы применяем такой подход ко всему, что делаем – от звука до фехтования рифм и умственной подготовки ко всему этому.

Конечная цель кунг-фу, высший уровень тай цзы как эффективного боевого искусства – это возобновление энергии. Оно обновляет кровь, дух, оно даже может омолодить твоё тело. После того, как мы впустили дух кунг-фу в наши тексты, мы и стали Wu-Tang.

Коробка в руке – техника тренировки, когда ученик пытается выхватить коробку из рук учителя.

Стиль Журавля – система, при которой боец широко расставляет руки, имитируя взмахи крыльев, высоко поднимает ноги и использует клюв журавля – оружие из плотно составленных вместе пальцев руки.

Стиль Дракона – подвижный стиль, который начинается активно, а затем превращается в плавное защитное искусство. Его цель – вымотать соперника до предела, блокируя его удары и атаки обманчиво плавными жестами.

Пьяный Стиль – во времена правления династии Тан воины Шаолиня спасли жизнь Императору Ли Шиминю, и после этого вышел имперский декрет, позволяющий монахам Шаолиня пить вино. А так как им редко приходилось это делать, некоторые монахи сильно напивались. Понаблюдав за ними, один человек решил, что действия пьяного человека можно использовать в новом мощном стиле. Таким образом и был разработан Пьяный стиль – использование медленных и небрежных движений пьяного человека с целью обмануть и набрать большую силу каждого удара.

Стиль Орла – шаолиньская техника, имитирующая бросок орла за своей жертвой. В ней используются стремительные удары обеих рук и ног.

Стиль Леопарда – разновидность Стиля Тигра (см. Стиль Тигра), использующий несколько агрессивных техник: цепь и кнут и кулак леопарда. Кулак используется для резких тычков и ударов по чувствительным местам на теле. Это агрессивный стиль, его цель – нанести вред противнику.

Стиль Богомола – техника, основывающаяся на силе руки и пальцев, которую боец развивает до такой степени, что может проткнуть камень. По легенде, создателей этого стиля вдохновила способность богомола отбиться от охотящегося на него ястреба.

Стиль Обезьяны – техника, при которой позиции атаки и защиты призваны дезориентировать противника. Этот стиль обычно первым преподают юным монахам, инициация которых проходит к десяти годам.

Стиль Змеи – техника агрессивного кунг-фу, используемого по большей части, чтобы напугать противника силой чрезвычайно быстрых, наносящих ущерб тычков в болевые точки, некоторые из которых вызывают серьёзное внутреннее кровотечение, но не угрожают жизни.

Бой с тенью – 1. Драка с воображаемым противником. 2. Вид шаолиньской борьбы, при которой руки двигаются крайне быстро, как отблески тени.

Стиль Тигра – агрессивный стиль, в котором сила встречается с силой. Его основные способы атаки – кулак и лапа тигра, тогда как удары ногами обычно низкие или средние, производимые с чрезвычайной силой. Ключ к этому стилю – сильная контратака.

RZA и Сифу в Китае. За ними – гора Ву-Тэнг.

Я никогда серьёзно не занимался каким-то одним стилем кунг-фу, но у меня определённо есть твёрдое основание для того, чтобы сохранять здоровье своего тела. Я выучил несколько дыхательных упражнений, которые помогают омолодить тело. В то же время, из-за того что я прочитал так много книг и посмотрел так много фильмов, я чувствовал, будто у меня был естественный инстинкт на определённые рефлексы.

И когда мы познакомились с Сифу, настоящим монахом Шаолиня, я, Ghostface и GZA начали заниматься цигун вместе с ним. Это растяжки, дыхание и шаолиньская тренировка – поддержание тела в форме. В нём не так много толчков и ударов, но зато большое количество различных поз. Владение ци – вот что делает монаха Шаолиня таким выносливым. Монах может наладить контакт с Землёй и пропустить сквозь себя её энергию.

Всё больше погружаясь в игру и музыкальную индустрию, я начал рассматривать боевые искусства в более широком контексте. Лайер Коэн из Def Jam дал мне книгу Макиавелли «Принц». Да и другие, старшие люди искусства посоветовали бы её прочитать. «Искусство войны» Суньцзы – ещё одна книга, которой увлекаются многие акулы шоу-бизнеса. В своё время она помогла и мне – как в бизнесе, так и в личной жизни. Это тоже прекрасная книга. От неё я перешёл к «Искусству мира», «Мечу разума», всей этой теме о ниндзя. Тогда же я начал читать Дао Дэ Цзин, И-Цзин, Хагакурэ. Все они помогли мне и в бизнесе, и в жизни.

Это был 92-93 год, у меня уже был опыт в музыкальном бизнесе, так как я работал с сольным проектом. Поэтому я читал книги по этой теме, а также о боевых искусствах. Я прочитал книгу «Тайное искусство войны: 36 стратагем» – очевидно, что я должен был прочитать именно её. Она была написана после книги Суньцзы, ближе к завершению эпохи Мин; в этой книге рассказывается об обмане и контрударах как техниках нападения.

GZA о языке-мече

Вообще-то название «Жидкие мечи» (Liquid Swords) происходит от названия фильма о кунг-фу. Он называется «Легенда о жидких мечах». Не самый лучший фильм. Но его название просто… идеально. Я тогда подумал: «Легенда о жидких мечах. Чёрт, это мои рифмы. Именно так я и читаю». Мы говорим, что язык – символ меча, знаете, и двигаясь, он производит ветер. Ты слышишь «wu» – ты произносишь «whooo» – это и есть мечи. Wu-wu-wu-wu – вот что произносит язык. Движения языка производят ветер. Это как ветер от быстрого взмаха мечом. Звук Tang – это когда меч поражает объект. Tang! Вот так обстоят дела со словами.

Эти книги пригодились мне как в бизнесе, так и в уличной жизни. Я знал, что, выбрав правильный путь, я достигну определённых целей.

Господин Наосигэ говорил: “Путь Самурая — это стремление к смерти. Десять врагов не совладают с одержимым человеком. Здравый смысл никогда не совершит ничего подобного. Нужно стать безумным и одержимым”.

Хагакурэ

Одним из факторов, которые помогли Клану Wu-Tang стать смиренными воинами, было то, что каждый из нас успел побыть очень крутым. То есть у нас были периоды одержимости, и Клан Wu-Tang появился благодаря одной из таких ситуаций. Но уже в подростковом возрасте все мы были нереально крутыми.

Например, однажды я зашёл в магазин Polo и смеялся, глядя на полки. У меня уже была вся эта одежда. Когда мне было шестнадцать, у меня уже была машина и больше драгоценностей, чем я ношу сейчас – я уже прошёл через всё это. Мы были прекрасными мерзавцами – нигерами, о которых сочиняли песни другие нигеры.

Но со временем мы оказались загнаны в угол. Мы на самом деле стали одержимы. И вот именно тогда начал формироваться Клан Wu-Tang. Мы чувствовали эту потребность, необходимость в изучении боевых искусств и всего остального – чтобы выжить. А лучшей мотивации и не существует.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 6483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.