Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительная. 1. Александровская Э. М. Социально-психологические критерии адаптации к школе // Школа и психическое здоровье учащихся




1. Александровская Э. М. Социально-психологические критерии адаптации к школе // Школа и психическое здоровье учащихся. — М., 1988.

2. Акимова М. К., Козлова В. Т. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников. — Обнинск, 1993.

3. Акимова М. К., Козлова В. Т. Неуспевающие дети // Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. — М., 1995.

4. Ананьев Б. Г. Психология педагогической оценки// Избран, пси-хол. труды. - М„ 1980. Т. 2.

5. Бабич Н. И. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников // Вопросы психологии, 1990. — №2.

дите ратура __________________________________________________________367

6. Бардин К. В. Как научить детей учиться. — М, 1987.

7. Безруких М. М. Проблемные дети. — М., 2000.

8. Берне Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. — М., 1986.

9. Бернштейн Н. А. О построении движений // Физиология движений и активность. — М., 1990.

10. Бодалев А. А. Личность и общение. — М., 1983.

Ц. Боидаренко С. М. Учите детей сравнивать. — М., 1981.

12. Гальперин П. Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований // Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. — М., 1987.

13. Гальперин П. Я., Кабьшъницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. — М., 1974.

14. Гарбузов В. И. Нервные дети. — Л., 1990.

15. Готовность детей к школе. — М., 1992.

16. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. — М., 1973.

17. Давыдов В. В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопросы психологии, 1991. — № 6.

18. Данилова Е. Е. Жизненная стойкость и психическое здоровье // Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. — М., 1994.

19. Дубровина И. В. Об индивидуальных особенностях школьников. — М., 1975.

20. Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М., Мешкова Т. А. Внимание школьника. - М., 1987.

21. Житникова Л. М. Учите детей запоминать. — М., 1985.

22. Заваденко Н. Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. — М., 2000.

23. Заваденко Н. П., Успенская Т. Ю. Синдромы дефицита внимания как причина школьной дезадаптации // Школа здоровья, 1994. — №1.

24. Заика Е. В. Игры для развития внутреннего плана действий школьников // Вопросы психологии, 1994. — № 5.

25. Заика Е. В. Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления учащихся // Вопросы психологии, 1990. — № 6.

368________________________________ Часть II. Детская практическая пс ихрлп

26. ЗакА. 3. Как определить уровень развития мышления школьци ка. - М., 1982.

27. ЗакА. 3. Как ребенку стать умнее. — М., 1997.

28. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. — М., 1986

29. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребен ка. - М., 1986.

30. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред Л. И. Божович и Л. В. Благонадежиной. — М., 1972.

31. Исаев Д. Н., Каган В. Е. Психогигиена пола у детей. — Л., 1986.

32. Каган В. Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии,1984. — № 4.

33. Кикоин Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития внимания. — М., 1993.

34. Коломинский Я. Л., Березовин Н. А. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. — М., 1977.

35. Корнев А. Н. Дислексия и дисграфия у детей. — СПб., 1995.

36. Крылов Д. И., Кулакова Т. П. Доклинические формы нервно-психических нарушений у школьников и их профилактика // Школа и психическое здоровье учащихся / Под ред. С. М. Громбаха. — М., 1988.

37. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. — М, 1983. Т. I.

38. Лидере А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992.

39. Липкина А. И. Развитие мышления на уроках объяснительного чтения. — М., 1961.

40. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребенка. — М., 1959.

41. Ляудис В. Я. Память в процессе развития. — М., 1976.

42. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. — М„ 1983.

43. Марютина Т. М., Мешкова Т. А., Еавриш Н. В. О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов // Вопросы психологии, 1988. — № 3.

44. Массен П., Конджер Дж., Каган Дж., Хьюста А. Развитие личности ребенка. — М., 1987.

45. Матыцин В. П. Готовь руку к школе. — Тверь, 1993.

дитература____________________________________________________369

46. Матюгин И. Ю. Тактильная память. — М, 1991.

47. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников. — М., 1984.

48. Микадзе Ю. В., Корсакова Н. К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников. — М., 1994.

49. Мир детства: Младший школьник. — М., 1981.

50. Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей. - СПб., 2000.

51. Новикова Е. В. Особенности общения и проявления школьной, дезадаптации у младших школьников и подростков // Общение и формирование личности школьника. Опыт экспериментального психологического исследования / Под ред. А. А. Бода-лева, Р. Л. Кричевского. — М., 1987.

52. Одаренные дети / Под ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого. — М., 1991.

53. Орлова Л. В. Интеллектуально пассивные учащиеся // Вопросы психологии, 1991. — № 6.

54. Общение и формирование личности школьника/Под ред. А. А. Бо-далева и Р. Л. Кричевского. — М., 1987.

55. Петрунек В. П., Таран Л. Н. Младший школьник. — М., 1981.

56. Познавательные процессы и способности в обучении. — М., 1990.

57. Понарядова Г. М. О внимании младших школьников с различной успеваемостью // Вопросы психологии, 1982. — № 2.

58. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Дети без семьи. — М., 1990.

59. Психогигиена детей и подростков / Под ред. Г. Н. Сердюковской и Г. Гельница. — М., 1985.

60. Психолог в начальной школе. — Волгоград, 1995.

61. Пылаева Н. М., Ахутина Т. В. Школа внимания. — М., 1997.

62. Развитие логической памяти у детей / Под ред. А. А. Смирнова. - М., 1976.

63. РодариД. Грамматика фантазии. — М., 1990.

64. Ротенберг В. С, Бондаренко С. М. Мозг. Обучение. Здоровье. — М., 1989.

65. Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии, 1990. — №3.

66. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. — М., 1988.

 

370 Часть II. Детская практическая психолог

67. Спрингер С, Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. — М., 1983.

68. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. — М., 1983.

69. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б. Е., Скин П. Мир входящему. — ]ц 1992.

70. Цукерман Г, А. Зачем детям учиться вместе. — М., 1985.

71. Цукерман Г. А. Школьные трудности благополучных детей. — М 1989.

72. Шевченко Ю. С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. — М, 1997.

73. Школа и психическое здоровье учащихся / Под ред. С. М. Гром-баха. - М., 1988.

74. Якобсон С. Г., Прокина Н. Ф. Организованность и условия ее формирования у младших школьников. — М., 1967.

75. Яковлева Е. Л. Маркова А. К. Диагностика и коррекция внимания и памяти школьников.

раздел IV




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 818; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.