Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роберт Т. КИОСАКИ, Шарон Л. Лечтер. Это лучше, чем переход от работы к работе




Это лучше, чем переход от работы к работе

Изучение характера кривой

Посмотрите на характер обучающей кривой. Он плохо со­ответствует линии, которую люди представляют. Чтобы пред­ставить правильный характер кривой, нужно просто увидеть, как молодая птица впервые оставляет гнездо и учится ле­тать. Посмотрите на следующую диаграмму.

Это настоящий харак­тер обучающей кривой. Многие люди думают, что обучающая кривая знания просто возраста­ет. Такую популярную идею относительно обу­чающей кривой люди изобрели для себя.

Все же, когда вы смотрите на характер обучающей кривой (уточню, эмоцио­нальной обучающей кривой), то сначала она опускается, а затем поднимается. Многие люди не хотят чувствовать эмо­циональный спуск, прежде чем они не почувствуют волнение взлета. Большинство людей не успешны в жизни потому, что они не желают проходить этот период личного сомнения и эмоционального расстройства. Это случается со многими из нас, потому что в школе учат, что делать ошибки — это пло­хо, их нужно избегать. Так что мы заканчиваем школу, си­дим в гнезде секторов Е и 5 и никогда не учимся летать.

Перечислю самые большие ценности, на мой взгляд, из "некоторых систем обучения сетевого маркетинга:

1. Поощряют вас поскорее оставлять гнездо, чем оставать­ся лояльным служащим.

2. Имеют программу, чтобы поддерживать вас в течение периодов опасения, сомнения и расстройства.

3. Имеют наставников, которые сделали полеты самостоятельно, поощряющих вас следовать за ними.

4. Не будут подводить вас, как это делают в школе, или увольнять вас, как это делают в бизнесе, если вы делаете работу в темпе, который является наиболее подходящим для вас.

5. Хотят, чтобы вы делали это на правой стороне Квадран­та денежного потока.

Мне кажется, что лучше рисковать, переходя с левой сто­роны квадранта на правую, чем тратить свою жизнь на бе­зопасную работу или переход от работы к работе, или оста­ваться на работе, пока не станешь слишком старыми, чтобы работать. Большая ценность многих компаний сетевого мар­кетинга заключается в обеспечении руководства людьми, которые пересекают стороны квадранта.

 

 


“БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”

 

СЕТЬ 4 Ценность № 3: Ценность доступа в бизнес сектора В...без больших затрат на его построение и поддержание

Кто-то спросил меня: «Если сектор В намного лучше, чем другие сектора, то почему большое количество людей не на­чинают в нем бизнес?» Разговор шел с церковной группой, Которая попросила, чтобы я позанимался с классом по биз­несу и вложению капитала. Ответ был не прост, но я отвечу Просто: «Поскольку это дорого». Хотя такой ответ не дает исчерпывающую информацию на поставленный вопрос. Когда я говорю, что это дорого, то затраты на построение бизнеса в секторе В измеряются далеко не только в деньгах.

Одна из главных причин, почему бизнес сектора S остает­ся бизнесом сектора S, заключается в том, что стоимость движения от S.к В гораздо большая, чем большинство вла­дельцев бизнеса сектора S может себе позволить или захо­чет заплатить. Большинство людей бизнеса сектора S — Практичные, деловые люди, т. е. они активно вовлечены в бизнес. Для бизнес-персон сектора 8 переход в сектор В мо­жет быть очень трудным, если не совсем невозможным. Бы­стрые доллары — не причина войти в бизнес.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.