Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Будущее сетевых организаций




Использовать закон Меткалфа

Возможность для каждого

Второй тип сетевого бизнеса

Второй тип сетевого бизнеса известен сегодня как сетевой маркетинг. Этот тип сетевого бизнеса критиковали и при появлении, и продолжают критиковать сегодня. Но этот вид бизнеса неустанно проникать во многие области, в которых ранее господствовал только традиционный бизнес. Причина, по которой сетевой маркетинг продолжает наращиваться, — сила закона Меткалфа.

Преимущество сетевого маркетинга состоит в том, что он делает доступной средней личности, людям, подобным мне и вам, силу закона Меткалфа. Но вы должны повиноваться этому закону. Если вы следуете ему и только присоединяе­тесь к сетевому маркетингу — это хорошее начало, но оно не позволит вам использовать всю силу закона. Это похоже на покупку телефонного аппарата, когда вы остаетесь только с одним телефоном.

Чтобы достичь наибольшей эффективности, ваша работа должна клонировать или дублировать кого-то такого же, как вы. В момент, когда вас станет двое, ваша экономическая ценность уже в квадрате. Ценность вашей сети только что поднялась от 0 до 4. В момент, когда вас уже 3, экономическая ценность вашей сети вырастет до 9. Если два человека, кото­рых вы привели, приводят еще по два каждый, экономичес­кая ценность вашей сети начинает напоминать ракету, дости­гающую Луны. Экономическая ценность начинает расти по экспоненте. В этом сила и ценность сетевого маркетинга.

По моему мнению, упорно трудиться, чтобы построить сеть, имеет больше смысла, чем упорно трудиться как одинокая личность. Представьте разницу между тем, сколько камней вы смогли бы перенести сам от пункта А до пункта В, и сколько камней перенесет девять таких, как вы. Даже если вы зарабатываете только 10% от того, что делают 8, то это составляет 80%, которые вы зарабатываете без усилий с ва­шей стороны.

В конечном счете, успешный сетевик имеет потенциал за­рабатывать больше, чем специалист типа доктора, адвока­та, бухгалтера и другая сильная личность. Различие и сила объясняются законом Меткалфа-— очень важная ценность бизнеса сетевого маркетинга.

Мы можете заметить, что предприятия большого бизнеса теперь также начинают организовывать сети. Вот почему для Time Warner имело смысл соединить силы с AOL. Сила этих двух компаний вместе имеет потенциал, чтобы создать уст­рашающую мощь в мире бизнеса.

Всемирная паутина Интернет встряхивает мир бизнеса. Интернет позволяет все большему числу людей работать как сеть. Информация может теперь быть сообщена немедленно через Интернет. Всегда будут сильные личности в мире биз­неса, но я предсказываю, что будущее намного ярче и выгод­нее для бизнеса и личностей, которые хотят работать как сеть.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.