КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изучите маркетинг-план
Познакомьтесь с продукцией ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА Знания Сомнение и неуверенность часто возникают из-за недостатка профессиональных знаний. Поэтому учитесь постоянно, учитесь у тех, кто уже добился значительных результатов. При этом не путайте знание бизнеса и накопленную информацию о бизнесе. Знания - это то, что вы можете применить на практике. В знаниях лежит ключ к успеху, Силен тот, кто может; может тот, кто знает; в знаниях - сила! Из последнего выражения вытекает следующий вопрос: Что необходимо знать и делать, чтобы добиться успеха? Ответу на этот вопрос посвящены последующие главы. Ваша задача - не только перечитывать их, чтобы знать, что и как надо делать, а делать это. Делать каждый день, много раз в день. Делать всегда, а не от случая к случаю и тогда, когда есть желание и все получается.
Мысль на заметку: «Для тех, кто добивается многого, существует не «хочу», а «должен». (Том Хопкинс)
«Все стоящее в жизни стоит того, чтобы ради этого поработать». (Наполеон Хилл)
Составляя план работы, включите в него прежде всего то, без чего невозможно делать этот бизнес. Это изучение продукции, маркетинг-плана и правил, по которым строится этот бизнес. Знание продукции в сетевом маркетинге не предполагает изучение и заучивание ее ингредиентного состава и других характеристик. Знание продукции — это понимание того, какие позитивные изменения вы можете получить от ее использования. Сначала вы лично, и только потом, оценив по достоинству результат, вы сможете с уверенностью рассказывать о ней людям. Именно по этой причине начните изучение продукции с ее использования. Выберите наиболее интересующую вас продукцию и начните ею пользоваться. Постоянно пробуйте использовать все новые и новые виды продукции, это расширит круг ваших представлений о полном ассортименте. А это, в свою очередь, поможет вам найти новых клиентов. Одновременно изучайте буклеты и составляйте короткие конспекты, постоянно посещайте обучение, записывайте результаты, которые получили уже работающие дистрибьюторы и их клиенты.
Мысль на заметку: Постоянное использование продукции - залог успешных продаж.
Полезный совет; Не теряйте времени, сразу начинайте работать. Рассказывайте о своих ощущениях и впечатлениях от использования продукции своим близким и знакомым. Это поможет вам найти первых клиентов.
Маркетинг-план - это план распределения вознаграждений за проделанный объем работы. В маркетинг-плане заложены ваши финансовые возможности, то есть ваши возможные заработки, ваши деньги. Деньги, как говорят в народе, любят счет. Конечно, вы не заработаете больших денег в первый же месяц, но то, что вы можете заработать в принципе, должно очень сильно впечатлять вас и вызывать желание работать. Поэтому берите калькулятор и начинайте считать. Учитесь и овладевайте начальной экономикой. Не умея этого делать, вы не сможете по достоинству оценить финансовые возможности и вам будет сложно привлекать в бизнес людей. Умение просчитывать маркетинг-план позволит вам более четко представлять те реальные действия, которые необходимо сделать для получения максимальной прибыли от вашего бизнеса. Убедитесь в том, что вы правильно понимаете условия получения вознаграждений. Определите, какую ступень в карьерной лестнице вы хотите занять в ближайшие месяцы работы. Обсудите со спонсором, как этого можно достичь.
Мысль на заметку: Понимание маркетинг-плана — залог перспективного развития.
Полезный совет: С первых дней работы рассказывайте знакомым о возможностях, которые открываются перед вами в компании, и о том, чего вы, мечтаете достичь. Наверняка найдутся люди, которые захотят к вам присоединиться.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |