Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка и проведение презентации




ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Все удачные телефонные переговоры, как правило, заканчива­ются назначением встречи. Выше мы уже рассматривали, как орга­низовать и провести встречу, но это больше относилось к встрече в узком кругу или кругу знакомых.

Многие успешные дистрибьюторы используют в своей работе та­кой результативный метод, как презентации. Презентации - это ор­ганизованные встречи с большой группой незнакомых вам людей.

Не имеет значения, что вы представляете - продукцию или бизнес. Значительно важнее делать это красиво и уверенно. Это вызывает у новичков определенные трудности, поскольку дале­ко не все имеют опыт публичных выступлений. Для успешного проведения презентации рекомендуется соблюдать определен­ные правила. Предлагаю вам примерный вариант презентации, которым пользовались многие консультанты, и это помогло им. Со временем и у вас появится свой стиль, а пока начните с про­стого.

Чтобы ваша презентация прошла успешно, нужна тщательная подготовка. За помощью обратитесь к своему спонсору или чело­веку, имеющему опыт в этом деле. Но основную часть работы вам необходимо сделать.самому.

 

Домашнее задание.

+ Подготовьте сообщение, которое вы хотите предло­жить слушателям. Не касайтесь слишком многих вопросов. Достаточно трех тем:

- компания;

- продукция;

- источник доходов.

Выработайте собственные убеждения по этим вопросам, под­готовьте по каждому вопросу достоверную историю.

+ Постройте свое будущее выступление в лаконичной и убеди­тельной форме. Для этого достаточно трех-пяти минут по каждой теме. Составьте возможные вопросы по каждой теме.

+ Имейте положительный психологический настрой: доброже­лательность, оптимизм, энтузиазм.

+ Выберите удачную форму проведения презентации. Хорошо зарекомендовала себя форма, объединяющая деловое сообщение и непринужденный разговор с аудиторией. Но именно она требует максимальной подготовки и большой практики.

+ Во время выступления используйте цитаты, афоризмы, так как такое изложение мысли исключает возражения и спор в прин­ципе. Удержать интерес к своему выступлению помогут юмор, жи­тейские истории и вопросы к аудитории.

+ Начинайте выступление с явным стремлением достичь своей цели. Выделяйте смысл сказанного, меняя громкость голоса и то­нальность речи. Стойте прямо и смотрите в глаза тому слушателю, который понимает и разделяет ваше сообщение. Говорите уверен­но, как будто все собравшиеся - это ваши знакомые клиенты или дистрибьюторы.

+ Обязательно составьте план презентации. Очень важно иметь подтверждение тому, о чем вы говорите: истории людей, рекламные материалы, образцы продукции, достоверные факты, и главное — свою собственную историю.

+ Прежде чем проводить презентацию, запишите свое высту­пление на магнитофон или диктофон. Вы заметите массу слов-па­разитов, мычание, путаницу в мыслях, неуверенные и проситель­ные интонации, невнятные слова, мудреные выражения и т. д. От этого надо избавиться, и магнитофон поможет вам в этом. Не заучивайте текст наизусть - попытка вспомнить его отнимает много энергии и сил, которые нужно потратить на убедитель­ность. Лучше иметь тезисный план и говорить своими словами, каждый раз ориентируясь на новую аудиторию.

+ Прорепетируйте вслух. Важно наработать «блоки» презен­тации, тогда появится гибкость в изложении и импровизация.

+ Одежда — это «боевое оружие», так как встречают именно по ней. Одевайтесь скромно, опрятно, со вкусом.

+ Начало презентации - самая важная часть. Оно должно быть естественным и непринужденным.

+ «Насыщайте» презентацию образами. Человеческий мозг устроен так, что яркие образы усваиваются легко и надолго. Ис­пользуйте фотографии, рисунки. Зрительная информация воспри­нимается лучше.

+ Не показывайте своих глубоких познаний, не увлекайтесь подробностями. Оставьте это как возможный вариант для личной беседы.

+ Недопустимо выступать утомленным, особенно когда расска­зываете о продукции для здоровья.

+ Ваши заключительные слова надолго останутся в памяти слу­шателей. Подготовьте их.

+ Проверьте, на месте ли каталог, прайс-лист, бланки заказа, буклеты.

+ Подготовьте помещение, где должна состояться презентация. Необходимо выбрать оптимальное место для размещения образ­цов продукции, подручных средств для проведения мастер-класса, если он предусмотрен.

+ Всегда приходите на презентацию за 15-20 минут до назна­ченного срока. Если вы неожиданно заболели, сообщите об этом своему спонсору, который сможет заменить вас. Каждая назначен­ная презентация должна состояться во что бы то ни стало.

 

Психологи установили, что в беседе лишь 7 % информации мы передаем при помощи вербальных средств (слов). 38 % - за счет звуковых приемов, включая тембр голоса, интонацию. Остальные 55 % содержатся в визуальных ощущениях {невербальное обще­ние или язык жестов: поза, жестикуляция, мимика, выражение лица, походка и др.). Люди больше доверяют жестам, чем словам. Если слова не совпадают с невербальными «высказываниями», то словам не верят.

Потрудитесь над подготовкой к выступлению, потратьте время на эту работу, и вы получите огромное удовлетворение от пре­зентации. Вы станете увереннее в себе. После этого вы сможете легче творить и импровизировать. Становитесь профессионалом. Успеха вам!

 

Мысль на заметку: «Если у вас нет чувства игры, если вам не забавно участвовать в деле —

спросите себя, зачем вы этим занялись». (Пол Хокен)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.