Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пробег сквозь засады




Травля разведчика

ИГРЫ

Одному из скаутов дают несколько минут для того, чтобы спрятаться, после чего остальные отправляются за ним на поиски. Если в течение определенного промежутка времени спрятавшийся останется незамеченным, или ему удастся добраться до отправного пункта нетронутым другим разведчиком, он выигрывает.

Скауту дают записку, которую он должен в течение определенного времени доставить в известный пункт. Скауты противного лагеря прячутся в разных местах, с целью перехватить нарочного и помешать ему добраться до цели. Если двум скаутам удастся запятнать нарочного прежде, чем он доставит записку по месту назначения, последняя считается не доставленной.

"Летучая почта"

Сущность игры заключается в состязании, который из двух патрулей быстрее доставит по назначению три записки, причем дозволяется пользоваться велосипедом или выставлять подставы. Расстояние пробега должно быть около трех миль. Скаутлидер выставляет своих скаутов между избранными пунктами на таком расстоянии одного от другого, какое он считает наиболее целесообразным; другими словами, каждая партия образует цепь постов. По данному сигналу скаут, находящийся у отправного пункта, бежит до ближайшего поста, передает записку и спешит обратно; получивший записку проделывает то же самое и т.д., пока записка не будет доставлена по назначению. Если иметь на каждом посту по два скаута, то записки можно отправлять одновременно в двух направлениях.

"Скрадывать зверя"

Руководитель берет на себя роль зверя, напр., оленя; он не прячется, а стоит на месте и может передвигаться на несколько шагов. Скауты, скрадывающие зверя, должны стараться подобраться к нему как можно ближе, оставаясь незамеченными. Как только руководитель заметил одного из скаутов, он приказывает ему встать, и считается, что последний проиграл. По истечение некоторого времени дается сигнал, по которому все встают, оставаясь на том месте, где их застал сигнал, и тот из них, который окажется ближе к руководителю, выиграл.

Эту же игру можно разыграть с целью проверить, насколько у скаутов легкая поступь. В этом случае судье завязывают глаза. Для усиления интереса игры ее следует разыгрывать на местности, на которой валяются сухие сучья и хворост. Скаут начинает подходить с расстояния 100 шагов, и должен пройти это расстояние довольно быстро, например, за полторы минуты. А затем дотронуться до руководителя прежде, чем тот его услышит.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.