Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Винтовой конвейер

Трактора кинематическая схема. Назначение, общее устройство.

Грузовые автомобили. Кинематическая схема.

Применение передач и редукторов в трансмиссиях строительных машин.

Трансмиссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. Трансмиссия входит в состав силового агрегата.

Механическая передача — механизм, служащий для передачи и преобразования механической энергии от энергетической машины до исполнительного механизма (органа) одного или более, как правило с изменением характера движения (изменения направления, сил, моментов и скоростей). Как правило, используется передача вращательного движения.

Редуктор (механический) — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора — КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней. Редуктор со ступенчатым изменением угловой скорости называется коробкой передач, с бесступенчатым — вариатор.

 

Грузовые автомобили предназначены для перевозки грузов. Они могут быть снабжены платформой и использоваться как универсальный транспорт, а также оборудованы для перевозки определенных грузов (самосвалы — для вязких и сыпучих грузов, цистерны — для жидких грузов и др.). Эти автомобили подразделяют по грузоподъемности (т. е. по массе груза, который можно перевезти в кузове) на следующие классы: особо малый (0,3...1,0 т); малый (1,0...3,0 т); средний (3,0...5,0 т); большой (5,0...8,0 т); особо большой (свыше 8 т).
Среди грузовых можно выделить специализированные автомобили: разбрасыватели органических и минеральных удобрений, топливозаправщики, комбикормовозы, скотовозы и др.
Классификация грузовых автомобилей
Грузовые автомобили классифицируются следующим образом:
по назначению: общего назначения (перевозят любые не жидкие грузы, а жидкости — только в таре, кузов — платформа с бортами) и специализированные (предназначены для перевозки определенных типов грузов: различные цистерны, самосвалы, для перевозки скота и т. п.);
по проходимости: обычной (дорожной, для дорог с асфальтобетонным покрытием, наиболее распространены), повышенной и высокой проходимости (для бездорожья или тяжелых дорожных условий);
по приспособленности к климатическим условиям: автомобили для умеренного, холодного (северного) и жаркого (тропического) климата (автомобили для холодного и жаркого климата выпускаются на базе автомобилей для умеренного климата);
по характеру использования: одиночные и тягачи (автопоезда). Автопоезд — это грузовой автомобиль с одним или несколькими прицепами (или полуприцепами).
Обозначения (индексы), применяемые для базовых моделей грузовых автомобилей, состоят из обозначения завода-изготовителя и четырех цифр, первая из которых обозначает класс автомобиля, вторая — вид автомобиля, а две последние — номер модели (от 01 до 99).

 

Силовая передача автомобилей
1.двигатель 2.сцепление 3.каробка перемены передач 4.корданный вал 5.главная передача 6.дифференциал 7.полуоси 8.колёса 9.колёса 10.ведущие мосты 11.раздаточная коробка 12.передний мост 13.шестерни сателлиты 14.корпус 15.полуесевые конические шестерни

Трактора: гусеничные, колёсные. трактора предназначены для перемещения прицепов и на них устанавливается оборудования. Гусеничные трактора: скор.12км/ч, давление на грунт 0,1МПа. Колёсные трактора: скор.40км/ч, давление на грунт 0,2-0,35МПа.Главным параметром тракторов является максимальное усилие на крюке. Гусеничный и колесный трактор состоит: рама, силовая передача, гусеничного или колёсного движителя, управление.

Силовая передача тракторов
1.двигатель 2.муфта сцепления 3.коробка перемены передач 4.гусеничная рама 5.карданный вал 6.главная передача 7.бортовые фрикционы 8.ленточный тормоз 9.бортовые редукторы 10.ведущие звёздочки гусениц 11.ведомые звёздочки с натяжным устройством

26.Ленточные строительные подъёмники. Назначение, общее устройство.

Ленточный конвейеры предназначены для транспортировки сыпучих и кусковых материалов, в горизонтальных и наклонных положениях (28*-30*),длиной до 50м применяются в строительном производстве.

Ленточный конвейер
1.грузовое натяжное устройство 2.натяжной барабан 3.загрузочное устройство 4.прорезиненая лента 5.верхние ролики опоры 6.приводной барабан 7.отклоняющий барабан 8.нижние ролики опоры 9.редуктор 10.электродвигатель

27.Ковшовые конвейеры. Назначение, общее устройство.

Ковшовые конвейеры предназначены для транспортировки в вертикальном или в наклонном (под большим углом) положении, на высоту до 50м.

Назначение и устройство винтового конвейера

Винтовой конвейер применяется для горизонтальной или наклонной транспортировки сыпучихБ кусковых и тестообразных материалов.

Винтовой конвейер (иначе шнек) состоит из таких деталей, как корпус, винт, подшипниковые опоры, загрузочное и разгрузочное отверстия, присоединительные фланцы, редуктор и приводной электродвигатель. Во время вращения винта материал, который транспортируют, передвигается от загрузочного отверстия к разгрузочному.

Высокая производительность и простота конструкции конвейера, а также его надежность являются причинами их широкого применения в разных областях деятельности, которая связана с перевозкой сыпучих грузов.

Винтовой конвейер в зависимости от типа материала, который вы будете транспортировать, может быть оснащен ленточным или сплошным винтом. Для транспортировки хорошо сыпучих материалов (цемента, гипса, песка, мела, шлака, извести порошковой), применяется сплошной подающий винт. Для осуществления подачи кусковых материалов (гравия, известняка, негранулированного шлака), обычно используют ленточный винт.

Винтовой конвейер
1.электродвигатель 2.редуктор 3.винт 4.желоб 5.пожшипники 6.загрузочное отверстие 7.разгрузочное отверстие  

 

29. Вибрационный конвейер основан на принципе значительного снижения сил внутреннего трения между частицами материала при возбуждении колебания, перемещает сыпучие и пластинчатые материалы (вибрационный желоб, пружинная подвеска, вибратор).

Вибрационные конвейеры предназначены для транспортировки тонкодисперсных (от десятков микрон), зернистых и кусковых материалов (до 1000 мм и более) с температурой транспортируемого груза до 1000—1200 оC в горизонтальном, наклонном или вертикальном направлениях. Вибрационные конвейеры широко используются в горной промышленности.

Различают вибрационные конвейеры с круговой, эллиптической, прямолинейной, горизонтальной и наклонной траекториями движения рабочего органа. Колебательные движения рабочего органа могут возбуждаться эксцентриковыми, инерционными, электромагнитными, пневматическими и гидравлическими приводами. Вибрационный конвейер, как правило, имеют длину в горизонтальном или наклонном направлениях до 100 м, а у вертикальном — до 10 м.

Вибрационные конвейеры часто используют для перемещения руды в горно-рудной промышленности. Они постоянно находятся и работают под слоем взорванной руды, поэтому их конструкция должна быть простой и надёжной. Производительность таких конвейєров составляет до 450 т/час, длина грузонесущего органа — порядка 9-10 м, а мощность приводного двигателя — порядка 20 кВт.

Виброжелоб
  1.вибрационныё желоб   2.пружинная подвеска   3.вибратор

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Назначение, конструкция цепной передачи | Фронтальные погрузчики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.