Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обустройства локомотивного хозяйства




Средства расположенные на станции устройств пассажирского, грузового, локомотивного, вагонного хозяйств.

Система документированной регистрации переговоров

 

№ п/п   Станция   Место установки   Дата установки   Тип регистратора   Кол-во каналов   Распределение каналов  
  Крюково   ЛАЗ   01.09.2003   МСР-8 №2353   Пульт ДСП, Пульт опер
  Крюково ЛАЗ 31.10.2006 МСР-8 №3575   Резерв  

1.1.6. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы:

Маневровый локомотив приписан к станции Крюково.

Зоной обслуживания маневрового локомотива являются станции Крюково, Сходня, Крюково-Грузовое. Характер выполняемой работы – формирование и расформирование поездов, подборка местных вагонов, прицепка и отцепка вагонов.

Маневровая работа на станции производится одним маневровым локомотивом ТЭМ-2 или ТЭМ-18Д приписки локомотивного депо ТЧ-1. Состав локомотивных и составительских бригад – машинист локомотива и составитель поездов. Режим работы локомотивной бригады: с 8-00 до 20-00, с 20-00 до 8-00. Смена локомотивных бригад производится по станции Крюково. Маневры производятся путем осаживания. Прохождение планового ТО осуществляется в Ховрино.

 

Пассажирские и грузовые устройства станции Крюково:

Высокая пассажирская платформа вдоль IА- пути

Высокая пассажирская платформа вдоль IIА- пути

Высокая пассажирская платформа вдоль IIIА, 5А - пути

Высокая пассажирская платформа вдоль 4А - пути

Высокая грузовая платформа на 25 пути

 

Пассажирские и грузовые устройства станции Крюково-Грузовое:

Открытая грузовая площадка - расположена на пути № 15;

Контейнерная площадка - расположена на пути № 16;

Открытая грузовая площадка - расположена на пути № 17, 19, 23;

Пакгауз путь № 18, 19;

Высокая грузовая платформа - расположена на пути № 6;

Торцевая площадка для выгрузки автотранспорта на пути № 17;

Повышенный путь № 22, 23 по вместимости 10 вагонов;

Вагонные весы.Гр.п.150тн.Скорость передв.3 км/час расположены на пути №7;

Электронные вагонные весы.Гр.п.150тн.Скорость передв. 3км/час расположены на пути №6.

Тракционные железнодорожные пути депо ТЧ-6 Крюково примыкают к станции Крюково централизованным стрелочным переводом № 9 к пути №1Б, границей путей ТЧ-6 является изолированный стык маневрового светофора М-45.

Максимальный уклон путей депо Крюково – 3.0%0,путь примыкания -13,3 %0. Минимальный радиус кривой - 180 метров. Общая протяженность пути составляет 8693 метров.

Ответственность за содержание в технически исправном состоянии путей №№ 51, 52, 53, 54, 56, 57, 58, 62, 63, 64, 11, 12, 13, 14 несет Московская дистанция пути ОПЧ – 1.

Стрелочных переводов № 123, 122, 120, 119, 118 117,116, № 47, 49, 51, 53, 112, 111, 109, 107, 105, 106 несет Московская дистанция пути ОПЧ – 1. Ответственность за очистку от снега, грязи, мусора, уничтожение сорной растительности на путях и стрелочных переводах № 123, 122, 120, 119, 118 117,116, 112, 111, 109, 107, 105, 106 несет ТЧ-6. Ответственность за очистку от снега, грязи, мусора, уничтожение сорной растительности на централизованных стрелочных переводах № 47, 49, 51, 53 несет Московская дистанция пути ОПЧ – 1.

Порядок подачи – уборки вагонов со станции Крюково на тракционные пути ТЧ-6 и обратно.

Подача и уборка электропоездов на тракционный путь депо ТЧ-6 Крюково производится согласно графика движения поездов по согласованию ДСП станции Крюково и дежурного по депо. После заезда электропоезда на тракционные пути ТЧ – 6, локомотивная бригада производит закрепление электропоезда согласно пункта 4.1. местной инструкции «О порядке обслуживания и порядке производства маневровой работы на тракционных путях в моторвагонном депо Крюково (ТЧ-6)» с последующим докладом дежурному по депо. Закрепление электропоезда на 12 и 14 тупиковых путях станции Крюково производит локомотивная бригада, с последующим докладом дежурному по станции Крюково. При выезде из депо машинист электропоезда вызывает ДСП станции не позднее, чем за 30 минут до времени графикового отправления. В случаи отсутствия ответа от ДСП станции машинист электропоезда вызывает дежурного по депо, который в свою очередь связывается с ДСП станции по телефону.

Движение подвижного состава "САПСАН" по стрелочным переводам марки 1/9 на боковое направление по тракционным путям депо Крюково допускается со скоростью не более 15км/час.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.