Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление, воспитывающее обучение, нравственное воспитание




Классические гимназии, реальные училища, кадетские корпуса, женские гимназии

Содержание обучения определяется на основе потребностей и интересов детей

П.Ф.Каптерев

Эволюционная педагогика, экспериментальная педагогика

Воспитание гражданина, способного вести борьбу против крепостничества, доступность образования, уважение личности ребенка, необходимость женского образования

Философский, общенаучный, конкретно научный, технологический.

К.Д. Ушинский

Воспитание рационального характера

Реализовал на практике идею народной школы, провозгласил гуманистическую концепцию воспитания

М.А. Ломоносов, И.И. Бецкой, А.Н. Радищев

2) Н.И. Новиков, Н.А. Добролюбов, В.Г. Белинский

3) Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, Н.И. Ильменский

4) В.Я. Стоюнин, Н.А. Корф

 

 

25.Значение идей И.Г.Песталоцци

(один ответ)

1) Определил содержание гражданского, экономического воспитания

2) Разработал теорию свободного воспитания

4) Сформировал православную концепцию взаимосвязи, жизни, духа, тела

 

 

26.Цель создания института образования рационального характера Р.Оуэном

(один ответ)

1) Воспитания джентельмена

2) Воспитание творческой личности

4) Воспитание лояльных граждан

 

 

27.Основоположник научной педагогики в России

(один ответ)

2) С.Т. Шацкий

3) С.А. Рачинский

4) Н.Ф. Бунаков

 

 

28.Уровни методологии педагогики.

(один ответ)

1) Базовый, опимальный, творческий.

2) Теоретический, практический.

3) Репродуктивный, исследовательский.

 

 

29.Революционно-демократические идеи об образовании Н.А.Добролюбова

(один ответ)

1) Обоснование эволюционной педагогики, приоритет умственного воспитания.

2) Народное образование противостоит официальному, педагогический потенциал родного языка

4) Воспитание в закрытых типах учебных заведений. Необходимость изоляции воспитанников пагубного влияния общества. Отсутствие принуждения

 

 

30.Основные направления педагогической мысли России в XIX - начало XX вв.

(один ответ)

1) Классическая педагогика, философское осмысление воспитания, нетрадиционная педагогика

2) Экспериментальная педагогика, педагогика прагматизма

4) Педагогика действия, функциональная педагогика, педагогика личности

 

 

31.Отечественный педагог XIX века, исследователь историко-педагогического процесса

(один ответ)

1) Л.Н.Толстой

3) К.Д.Ушинский

4) В.В.Розанов

 

 

32.Л.Н.Толстой о содержании обучения

(один ответ)

1) Содержание обучения определяется с учетом возможностей учителя

3) Содержание обучения определяется на основе требований, предъявляемых обществом к личности

4) Содержание обучения определяется с учетом пожеланий родителей

 

 

33.Типы средних учебных заведений в России в начале XX в.

(один ответ)

2) Школа грамматиста, школа кифариста, школа палестра, эфебия

3) Приходские школы, монастырские, соборные

4) Институты, университеты, академии

 

 

34.И.Ф.Гербарт о компонентах педагогического процесса

(один ответ)

1) Умственное, нравственное, физическое, трудовое воспитание

2) Цель, содержание, методы, средства, формы обучения

3) Воспитание, обучение

 

 

35.Открытие Московского университета

(один ответ)

1) 1764 г.

2) 1765 г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.