Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рама кузова. Кузов вагона предназначен для размещения пассажиров, а также необходимого оборудования




Кузов вагона

 

Кузов вагона предназначен для размещения пассажиров, а также необходимого оборудования. Кузов – представляет собой цельнометаллическую и цельносварную конструкцию, несущими и основными элементами которой являются рама с полом, боковые, лобовые и торцевые стенки и крыша.

В оборудование кузова входят также внутренняя отделка и потолок, перегородка кабины машиниста, двери, окна, вентиляция, поручни, диваны и арматура освещения.

Рис. 2. Рама кузова

 

 

Рама кузова (рис.3), сварная из швеллерообразных балок, является основанием кузова и служит его опорой на ходовые части. Рама состоит из двух продольных 3, двух торцевых 1 и набора поперечных балок 2, двух шкворневых балок 4 и четырех хребтовых 5, установленных между торцевыми и шкворневыми балками с целью передачи продольных нагрузок на боковые пояса рамы и стенки. Продольные и торцевые балки, образующие нижний обвязочный пояс кузова, имеют коробчатое сечение. В продольных балках сделаны овальные отверстия для приварки наружной обшивки стен. В поперечных балках предусмотрены овальные отверстия для монтажа трубопроводов.

Шкворневые балки сварены из двух вертикальных листов и двух горизонтальных листов; верхние листы удлинены для сварки с боковинами. В местах установки пятников и скользунов выполнены ребра жесткости. На шкворневых балках имеются отверстия для шкворня пятниковых опор, соединяющих кузов с тележками. Хребтовые балки состоят из двух балок; их горизонтальные полки выполнены штамповкой из листа металла. Между хребтовыми балками расположены гнезда автосцепок: они приварены к балкам. Для крепления оборудования к раме приварены кронштейны и дополнительные балки, изготовленные из различных профилей. Средние продольные балки отсутствуют. Вместо этого по всей длине кузова расположен стальной настил пола, выполненный из гнутого гофрированного стального профиля (гофрами вдоль вагона). В устройство рамы кузова входят также рамки люков пола и различные кронштейны, угольники, скобы, ребра, косынки для подвески оборудования, электрических и пневматических аппаратов и для раскладки труб внизу рамы. Раму кузова сваривают в специальных кондукторах, что исключает перекосы и обеспечивает большую точность изготовления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 649; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.