Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы рычажно-тормозной передачи




Рычажно-тормозная передача служит для передачи усилия от пневматического или ручного привода к тормозным колодкам. Для создания искусственного сопротивления движению, уменьшения скорости и удержания поезда на месте с учетом передаточного числа

Рычажно-тормозная передача

Неисправности гасителя

Ревизия гидрогасителя

При растяжении

Происходит увеличение длины гидроамортизатора. При этом поршень, перемещаясь по рабочему цилиндру вверх, заставляет давление жидкости в надпоршневой полости повыситься, и жидкость через клапан в поршне начинает перетекать с сопротивлением в подпоршневую полость. Так как ее количество над поршнем слишком мало из-за массивного штока - жидкости не хватает, чтобы наполнить всю подпоршневую полость, и это ведет к быстрому понижению давления в ней. В этот момент через клапан в рабочем цилиндре недостаток жидкости из дополнительной полости, частично освобождая ее, начинает перетекать в подпоршневую, ликвидируя этот недостаток.

 

Каждый гидрогаситель в процессе изготовления и при ревизии подвергается испытаниям со снятием диаграмм изменений усилий сжатия и растяжения. После данных стендовых испытаний убеждаются в отсутствии течи масла путем выдержки гидрогасителя в горизонтальном положении в течение суток. Течь масла не допускается. Срок ревизии - каждые 6 месяцев (испытания со снятием диаграммы изменения величин усилия и сжатия регулируется изменением количества регулировочных пластин в клапанах, испытания на стенде отсутствие течи масла). Каждые 3 месяца проводят проверку гасителей без снятия с тележек, при этом верхняя головка амортизатора отсоединяется от кронштейна на раме тележки и, с помощью ломика, осуществляется прокачка гасителя. Шток должен перемещается туго и плавно. В неисправном гасителе шток перемещается с рывками и свободно.

Технические данные гасителя

 

· Сила сопротивления при сжатии 400 - 440 кг, а при растяжении 360 - 400 кг;

· Максимальный ход поршня - 80 мм, рабочий - 25 мм;

· Расчетная частота колебаний - 50 в минуту;

· Количество рабочей жидкости - 0,5 литра;

· Вес в сборе - 13 кг.

 

Для рабочей жидкости применяется приборное масло (МВП), веретенное (И-20) или авиационное (АМГ-10).

 

· Течь масла между кожухом и дополнительным цилиндром.

· Разрушение клапанов.

· Износ поршневого чугунного кольца (заклинивание поршня).

· Срыв резьбы соединения верхней головки со штоком поршня.

· Разрушение резинометаллических втулок на обеих головках.

· Механическое повреждение корпуса

Рис.47.Рычажно - тормозная передача

 

Концевой рычаг, не имеющий мертвой точки, подвешивают к раме тележки на подвеске при помощи валика, который одновременно соединяет рычаг с башмаком тормозной колодки. Рычаг в верхней части имеет отверстие, которое служит для соединения со штоком тормозного цилиндра. Средний рычаг в верхней части имеет отверстие под валик, на котором рычаг подвешивают на раме тележки. С башмаком тормозной колодки средний рычаг средний рычаг соединяется так же, как и концевой.

Как средний, так и концевой рычаги тормоза установлены по отношению к колесу с некоторым наклоном, поэтому при отпуске тормозов колодки от колес сами не отходят. Для отвода колодок от колес устанавливают оттормаживающие устройства.

Все детали рычажно-тормозной передачи стальные, за исключением тормозных колодок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 883; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.