Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулятор давления АК-11Б




Неисправность предохранительного клапана

Характерной неисправностью предохранительного клапана является наличие дутья воздуха. Это может произойти из- за некачественно притирки посадочной поверхности тарельчатого клапана к своему седлу (направляющей втулке). В этом случае через неплотность, воздух стравливается из напорной магистрали в атмосферу при давлении, меньшем нормативного давления срабатывания предохранительного клапана.

Также возможен излом регулировочной пружины в момент срабатывания и, как следствие, выхода направляющей крестовины за пределы направляющей втулки с дальнейшим перекосом тарельчатого клапана.

 

Регулятор давления предназначен для автоматического поддержания в заданных пределах - 6,3 ат - 8,2 ат давления в НМ, обспечивая повторно – кратковременный режим работы мотор компрессора, путем его включения и отключения. Это достигается периодическим включением регулятора, т.е. замыканием его контактами электрической цепи управления мотор – компрессорами поезда, и последующим отключением регулятора, т.е. размыканием его контактов. Установлен на вагонах типа "Еж-3" и на номерных вагонах в салоне под первым левым сидением головного вагона. На вагонах типа "Еж-3" и номерных вагонах оба регулятора работают параллельно и независимо друг от друга. Однако, включает и отключает мотор-компрессор на составе тот регулятор давления, у которого регулировка на замыкание контактов (включения мотор-компрессора) несколько завышена относительно другого регулятора.

Пример: В головном вагоне по выезду состава из пункта отстоя регулировка регулятора давления на включение мотор-компрессора соответствует 6,3ат, а на отключение 8,2 ат. В хвостовом вагоне регулятор настроен соответственно на включение мотор-компрессора при 6,4 ат, а на отключение 8,1ат. При включении тумблера мотор-компрессора в любой из кабин управления компрессоры на составе начинают работать, так как оба регулятора замыкают свои контакты, и давление воздуха в НМ растет.

Первым разомкнет свои контакты регулятор давления хвостовой вагона при давлении воздуха в напорной магистрали 8,1ат, однако регулятор головного вагона продолжает замыкать контакты, мотор-компрессоры продолжают работать. При достижении давления воздуха в НМ 8,2 ат головной регулятор давления размыкает свои контакты, и мотор-компрессоры на составе отключаются.

В дальнейшем происходит естественное падение давления воздуха в напорной магистрали, связанное с работой пневматических устройств, и первым замкнет свои контакты и включит мотор-компрессор регулятор хвостового вагона, а головной так и останется в разомкнутом положении. В этом случае работой мотор-компрессора на составе управляет регулятор давления хвостового вагона, поддерживая давление воздуха в НМ 6,4 ÷ 8,1 ат.

 

Технические данные регулятора давления:

 

  • Раствор контактов, мм 5 ÷ 15
  • Нажатие контактов, Н (кгс) 2 ÷ 5 (0,2 ÷ 0,5)
  • Ток продолжительного режима, А 20
  • Номинальное напряжение, В 70
  • Давление воздуха, МПа (кгс/см2):

 

ü для включения 0,63 ÷ 0,68 (6,3 ÷ 6,8)

ü для отключения 0,77 ÷ 0,82 (7,7 ÷ 8,2)

Регулятор давления подключен к НМ через расположенный рядом с ним двухходовой разобщительный кран.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.