Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормозной воздухораспределитель № 337.004




Неисправности крана

Регулировка крана управления

  • Вывернуть колпак и снять защитный кожух.
  • Ослабить винт на хомуте ручки крана управления.
  • Вывернуть латунный стакан при помощи ключа до давления в тормозной магистрали 0 ат. При этом шайба на стакане поднимет регулировочные пружины и выключит их из работы.
  • Установить ручку крана управления в промежуточное (между VI и VII) положение.
  • Затянуть винт на хомуте, зафиксировав ручку.
  • Перевести ручку во 2-е положение.
  • При помощи регулировочного винта на латунном стакане отрегулировать давление в тормозной магистрали до 5,0 ат.
  • Поставить защитный кожух и завернуть колпак.

 

  • Разрыв диафрагмы крана управления.
  • Разрыв диафрагмы реле давления.
  • Неплотная посадка клапанов на седла.
  • Заклинивание клапанов в одном из положений.
  • Излом регулировочных пружин.
  • Излом возвратных пружин клапанов и нагрузочных пружин диафрагм.
  • Засорение полого толкателя крана управления.
  • Неисправность шарикового фиксатора.
  • Неправильная регулировка, регулировочных пружин крана управления.

 

 

Тормозной воздухораспределитель предназначен для производства всех видов пневматического торможения и отпуска пневматического тормоза, а так же для замещения электродинамического торможения пневматическим.

Тормозной воздухораспределитель №337.004 (ВР) является одним из ведущих мировых образцов пневматического тормозного оборудования. Золотниковых систем, поршней с металлическими кольцевыми уплотнениями и металлических клапанов жесткой посадки, требующих притирки, доводки и выверки воздухораспределитель не имеет. Этим облегчается ремонт и сборка воздухораспределителя, повышается надежность его работы. Не имея притертых узлов, и обладая высокой скоростью наполнения тормозных цилиндров сжатым воздухом из напорной магистрали, ВР показывает высокие эксплуатационные характеристики. Работает совместно с электропневматическим авторежимом. Установлен под вагоном и крепится к специальному кронштейну при помощи четырех болтов, расположенному на раме кузова, cлева, перед второй тележкой. По принципу работы, воздухораспределитель является автоматическим, прямодействующим, двухпроводным, неистощимым и обладает свойством мягкости. Нормально работает при давлении в напорной магистрали до 2 ат. По конструкции ВР является клапанно-диафрагменно-поршевым прибором. В устройстве ВР используются резиновые диафрагмы и клапаны мягкой посадки (имеют резиновые посадочные поверхности), чем упрощается ремонт и обслуживание прибора.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 773; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.