Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Промежуточная часть




Между магистральным и режимными органами ВР помещаются: внизу – герметизированная полость регулирующего поршенька, сообщенная каналом с вентилем № 1.

При невозбужденном положении вентиля № 1 эта полость сообщена с атмосферой. При возбуждении вентиля № 1, когда закрывается его верхний атмосферный клапан и открывается нижний питательный клапан, полость сообщается с сжатым воздухом напорной магистрали. Поступающий под поршенек воздух передает давление толкателю и далее штоку режимного органа, а через него режимным пружинам.

Ход поршенька определяет через толкатель и шток натяг малой режимной пружины, которая должна при сработке вентиля № 1 включиться без подключения большой режимной пружины.

Рис.47 Промежуточная часть.  
Этот ход регулируется поворотом гайки, имеющей стопорный винт Доступ к гайке для регулировки давления в тормозных цилиндрах от вентиля № 1 как и к расположенной там же, но несколько выше, гайке регулировки малой режимной пружины, возможен после снятия пломбы с крышки промежуточной части, что запрещено поездным бригадам в условиях эксплуатации вагона на линии.

Электропневматическая частьвоздухораспределителя

Рис.48. Вентильная часть

Клапанные системы двух электропневматических вентилей № 1 и № 2 помещаются в общем литом корпусе.

 
Вентильная часть состоит из 2-х вентилей: вентиль №1 (ВЗ №1) включающего типа и вентиль замещения №2 (ВЗ №2) выключающего типа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.