КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тестовый контроль
Развернутый план проведения семинарско-практического занятия Перечень основных понятий Рекламный баннер, конверсия сайта, интерактивный баннер, JPEG-баннер, GIF-баннер, Java-баннер, Flash-баннер, SWF-баннер, CTR, dwell-time, CPI, CPM, CPT, CPC, CPD, баннерные сети, таргетинг.
2. Доклады: 2.1. Баннерные сети: понятие, основные характеристики, критерии выбора, примеры (универсальные, тематические, региональные баннерные сети). Обсуждение: - В чем преимущества и недостатки использования баннерных сетей? - Ваша компания специализируется на продаже текстиля в СФО. Какие баннерные сети Вы станете использовать для интернет-рекламы Вашей продукции?
2.2. Методика создания эффективного рекламного баннера: размер баннера, графика, роль рекламного предложения, контент и целевая аудитория, выгодные варианты размещения на web-странице. Обсуждение: - Как Вы считаете, какой из предложенных инструментов является наиболее значимым? Почему? - Чем можно пожертвовать при создании эффективного баннера?
3. Решение расчетных задач: Задача 1. (для самостоятельного решения) Стоимость рекламы - $18 500. Общая аудитория - 3 100 000 людей. Рассчитайте CPM. Ответ: $5.97
Задача 2. (для самостоятельного решения) Сделано 10 000 показов рекламы, заработано $20, чему равна цена за тысячу показов? Ответ: $2.
Задача 3. (для самостоятельного решения) На каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. Рассчитайте CTR. Ответ: 2%
Задача 4. (демонстрация) Путем баннерной рекламы фирма предполагает привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $20. CTR баннера должна составить 0,5. Рассчитайте бюджет интернет-рекламы и стоимость привлечения одного посетителя.
Ответ: 3000$; $3.
Задача 5. (для самостоятельного решения) Фирме требуется привлечь на сайт 2000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $10. Предполагается, что CTR баннера должна составить 0,5.Рассчитайте бюджет интернет-рекламы и стоимость привлечения одного посетителя. Ответ: $3000; $1,5.
4. Решение ситуационных задач: Задача 1. Корпоративный сайт "WWW" фирмы "С", занимающейся продажей элитной недвижимости в Москве, ежедневно посещает 300 человек. Руководитель фирмы принимает решение, с целью раскрутки сайта, установить на сайте программные модули баннеробменных сетей. На сайте "WWW" начинают показываться чужие рекламные баннеры, а баннер фирмы "С" начинает показываться на сайтах-участниках рекламной сети. Через несколько месяцев владелец сайта "С" замечает, что CTR баннера менее 0,5%. Фирма "С" не смогла совершить ни одной сделки по продажи элитной недвижимости с покупателями, которые пришли бы на сайт "WWW" по клику на баннер фирмы, рекламирующийся на сайтах - участниках баннерной сети. Владелец фирмы "С" также замечает, что за последние несколько месяцев эффективность работы сайта "WWW" значительно снизилась. Вопрос: Объясните возможные причины сложившейся ситуации. Что стоит предпринять владельцу фирмы «С» для повышения эффективности работы сайта «WWW»?
Задача 2: Корпоративный сайт "А" фирмы, занимающейся сантехникой, ежедневно посещает 1000 человек. Владелец сайта решил подзаработать на продаже рекламы на сайте "А". Для этого он поручил веб-дизайнеру вставить в сайт "А" программный код нескольких баннерных сетей. В течение многих месяцев на сайте "А" показывались чужие рекламные баннеры. За шесть месяцев участия в баннерной сети владелец сайта смог заработать около $1000. Вопрос: Как Вы считаете, является ли выгодной тактика владельца сайта? Какими путями можно увеличить прибыль владельца сайта?
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |